Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
25.10.2022, 03:39 | #1 | ||
Новичок
|
Ещё не настали холода, как уже перестал заводится без выкручивания 2 ближайших свечей к которым можно дотянуться и продувки цилиндров.
То есть кручу стартером долго и по нескольку раз и даже не схватывает. Потом выкручиваю свечки, отключаю бензонасос вытаскивая пред efi, но вот только 2 бронепровода лежат не задействовано и фишку от катушки тоже не отключал. Хотя где-то читал что нужно вставлять в них свечи и замыкать их на массу иначе катушка полетит. Но в итоге после продувки цилиндров, вкручиваю мсё на свои места и кое как с трудом крутя стартером секунд 7 она схватила и резко завелась. При этом едит нормально, работает ровно. Откуда взялись ошибки по дпкв не понятно. До этого вскрывали крышку трамблёра, чистили контакты там всё было идеально, ну и зажигание заодно сделали чуть чуть по раньше, чтоб по бодрее ехала. На горячую проблем с запуском нет. Свечи новые, иридиевые, мотор после капиталки. Ошибки: 12-дпкв, (её раньше никогда не было) и иногда появляется ошибка 14-катушка (ставил недавно контрактную за место старой умершей), 24-датчик температуры впускного воздуха (она всегда висела, электрики сказали можно забить ни на что на влияет) То есть сейчас актуальны 2 ошибки это 12 и 24. По моим ощущениям нет импульса на форсунки, потому что он крутит долго и даже не схватывает. Такое ощущение, что где-то в трамблёре собака зарыта, потому что свечи при выкручивании даже бензом не пахнут. |
||
|
||||
|
26.10.2022, 04:42 | #2 | ||
Супер-модератор
|
@Mark ll JZX90 1jz ge, мотор после капиталки, то есть с компрессией, утечками проблем быть не может?
мотор родной? трамблёрный 2,5л атмо без vvti? метки грм в норме? иридиевые свечи 1000% оригинал? я даже себе на турбо обычные никелевые поставил. NGK 3330 24 ошибку поковыряй. проверь датчик температуры впускного воздуха на сопротивление и проводку от датчика до эбу. в сам эбу загляни в поисках вытекших конденсаторов и прочего криминала... по 12 ошибке - посмотреть бы на осциллографе сигнал с датчиков КВ и РВ а также уровень сигнала на контакте STA - на нем должен появляться плюс во время работы стартера. таким образом эбу понимает что ты пытаешься запустить двигатель. вроде как и без него мотор должен запускаться, но с ним якобы пуск проще...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
31.10.2022, 16:27 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Ещё недавно машина стала глохнуть на ходу, уже на разогретом двигателе. То есть только завёл и сразу глохнет. Поставил старую дохлую катушку, на ней глохнуть перестал хотя летом в жару с ней были такие же симптомы. При этом к 12 и 24 ошибке добавилась ещё и 14. Я вот думаю, может это из-за того, что я когда вытаскивал 2 свечи крутил стартером при этом не закоротив на массу эти 2 бронепровода? Возможно убил ещё одну катушку с коммутатором. Но опять же на старой тоже неисправной как то ездит |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-FSE] 1JZ-FSE На холодную заводится и ездит, на горячую заводится и глохнет | clikc_me | Двигатель | 1 | 03.09.2017 13:35 |
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 | рекламистъ | Двигатель | 17 | 09.07.2012 11:30 |
плохо заводится после длительной стоянки. | NIK81 | Двигатель | 19 | 25.07.2010 18:13 |
Дергается двиг после стоянки. | Tourer V&S | Двигатель | 38 | 27.10.2007 04:41 |
Странный звук трения после длительной стоянки! | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 24.10.2006 08:57 |