TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2023, 10:18   #1
Мишаня* TC
Мишаня* вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Мишаня*
По умолчанию Регулятор давления топлива 1jz 0

Всем доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста информацией как на моторе 1jzge vvti сделать регулируемый рдт? Где то слышал что можно из штатного переделать в регулируемый, очень интересно как.
Мишаня* вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.03.2023, 14:29   #2
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Зачем?

Добавлено спустя 7 минут
Я себе на атмо ставил регулируемый, но у меня чаржер стоял, и доп.форсунка во впускной коллектор. Не стал заморачиваться с трубками-воткнул бензостойкие армированные шланги. Ебошил на обгоне, на 150 лопнул этот шланг (будь он не ладен). Лето, жара, под капотом вообще ужас горячо, коллектор раскаленный. Через печку все это полетело в салон. Я реально чуть не обделался. Пыхнуло бы под капотом, взорвалась бы вся машина как в дешёвом американском бевике, т.к. в салоне за 10 секунд дышать стало нечем, все в бензе.
Короче на атмо он и даром не нужен. Мощьности не прибавит. А если хочется-купи, но собирай на трубках, а это отдельный гемор.
p.s. тот шланг отходил месяца 2.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 05.03.2023 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 14:39   #3
Мишаня* TC
Мишаня* вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Мишаня*
По умолчанию 0

Да и не собираюсь колхозить что то для увеличения мощности и тд) у меня наоборот давление высокое и от этого расход дикий, хотелось бы убавить давление до нормы, и речь идёт не об отдельном регуляторе со шлангами и тд, а об родном регуляторе к которому приваривают болт для регулировки, просто хотелось бы поподробнее услышать про этот болт и что с ним делать))
Мишаня* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 14:52   #4
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Ну приваривают это наврядли.
Купи с разборки, замени, а свой разбери и посмотри че да как там. Там, скорее всего, тупо пружина и клапан. А болт внедряют, чтоб им пружину поджимать, тем самым увеличивая давление.

Добавлено спустя 1 минуту
Не помню уже точно, но кажись при разряжении (на холостых 2,5 кг). При открытой ДЗ 3 кг. Могу ошибаться.

Добавлено спустя 3 минуты
p.s. Болт покрасить в красненький или обмотать синей изолентой обязательно)))

Последний раз редактировалось PAI_3891; 05.03.2023 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 14:55   #5
Мишаня* TC
Мишаня* вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Мишаня*
По умолчанию 0

По мануалу 1.9 давление на холостых с вакуумом, это на jz с 1996 года, а у меня 2,8 давит, лямбда от такой смеси с ума сходит))

Добавлено спустя 52 секунды
Про синюю изоленту буду иметь ввиду))

Последний раз редактировалось Мишаня*; 05.03.2023 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Мишаня* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 15:04   #6
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Вот первое что попалось в инете, суть та же.
Быть может у тебя диафрагме хана или вакуум не подведен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0688ecb21fbf65452a384c88cb9ab57d.jpeg (1).jpg
Просмотров: 28
Размер:	276.1 Кб
ID:	365054  
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 15:06   #7
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

на холостых проверь "сосет" со шланчика или нет вакуум. если да, то диафрагма. Наверное. Не ломалось у меня там ни че.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 15:10   #8
Мишаня* TC
Мишаня* вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Мишаня*
По умолчанию 0

С вакуумом все впорядке, если скинуть шланчик вакуумный давление поднимается до 3.3 атмосферы
Мишаня* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 15:50   #9
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Тогда стоит замерить вакуум. Может подсос где. В итоге "вакуум не полный" и диафрагма не отрабатывает на 100%. Как вариант.

Добавлено спустя 43 секунды
При условии исправного регулятора.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 05.03.2023 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 16:13   #10
Мишаня* TC
Мишаня* вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Мишаня*
По умолчанию 0

Думаю проблема не в вакууме совсем, но все равно спасибо за советы!)
Мишаня* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 16:54   #11
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

да нзч.
Замени регулятор...
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 18:07   #12
Мишаня* TC
Мишаня* вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Мишаня*
По умолчанию 0

Менял уже, не помогает
Мишаня* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2023, 01:10   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

может трубка обратки пережата?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2023, 01:21   #14
Мишаня* TC
Мишаня* вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Мишаня*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
может трубка обратки пережата?
С ней тоже все впорядке
Мишаня* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулятор давления топлива 1JZGE markii Модификация и свап двигателя 28 03.05.2017 13:58
Внешний регулятор давления топлива? George Модификация и свап двигателя 2 25.05.2013 09:21
регулятор давления топлива или дпдз? Nish Двигатель 3 12.08.2008 07:10