TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2023, 09:51   #1
Katana.Rain TC
Katana.Rain вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Katana.Rain
По умолчанию Генератор или ремень? 0

Всем добрый день. Первая поломка. Ситуация такая: До этого у меня ремень свистел. Сначала только на холодный запуск, через пару дней уже постоянно свистел. Ездил 3 раза всего. В общем выехал, проехал 5км, у меня загорелся индикатор красного аккумулятора, затем почти сразу же отключился кондер, музыка и я встал. Постоял минут 10, завелся, поехал дальше и полностью встал. Приборная панель горела, но стартер не крутил. Ремень на месте, но скорее всего слабо натянут. Оставил машину.
На следующий день приехал забирать машину, завелась, но до дома я не стал на ней ехать уже. Я сразу подумал, это либо ремень, либо генератор, либо ролик натяжителя, т.к на другой машине подобное случалось уже, там сломался ролик натяжителя. Но знакомый сказал, что на 1GZ-GE автоматический натяжитель. В общем кто шарит, подскажите пожалуйста как определить что сломалось в итоге. Как исключить и определить что вышло из строя.
P.S на другом аккуме машина без проблем заводится.

Добавлено спустя 1 минуту
Если я правильно заметил, обороты на запуске плавать начали

Последний раз редактировалось Katana.Rain; 14.05.2023 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Katana.Rain вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.05.2023, 13:45   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

снять ремни, и посмотреть что плохо крутится
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2023, 00:03   #3
МишкаНаServere
МишкаНаServere вне форума
Новичок
 
 
Аватар для МишкаНаServere
По умолчанию 0

Для начала замерь ток поступающий с генератора.
Если генератор дохлый, то авто без проблем заводится на заряженном АКБ, правда будет работать пока его не высадит.
Т.к. свистел ремень, то скорее всего клинит подшипник.
МишкаНаServere вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор???? Kasanova Электрооборудование кузова 2 14.11.2011 13:21
Генератор Banshee Электрооборудование кузова 4 17.11.2009 11:29
Генератор Botanik Электрооборудование кузова 4 05.09.2008 05:24
генератор nell_dyusha Электрооборудование кузова 2 01.09.2008 19:57
То ли генератор то ли че..? Электрооборудование кузова 7 12.03.2006 20:50