TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2023, 22:04   #1
greedisgood163 TC
greedisgood163 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для greedisgood163
По умолчанию Поршня 2jz ge non vvti в блоке 1jz ge non vvti 0

Здравствуйте. Имеется собранный, работающий двигатель голова 1jz ge vvti и вся навесуха от него. Блок двигателя 1jz ge non vvti, Vvti приколхожено, вроде работает. Поршня Teikin 2jz ge-II 0.50mm. Проблема: жрет много 25-30л. Едет плохо, как будто телегу тяжелую тащу. Есть мысль(не моя), что из-за разницы в степени сжатия и есть эта проблема и решить её можно спилив какую то часть головки. Помогите пожалуйста советом, идеей, может кто такое видел и знает как победить.
greedisgood163 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.05.2023, 00:02   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

пилить наверное плохой путь
а что ещё в машине нестандартного?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2023, 05:05   #3
greedisgood163 TC
greedisgood163 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для greedisgood163
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
пилить наверное плохой путь
а что ещё в машине нестандартного?
Ну блок расточеный само-собой.
Кольца на поршнях 2jz ge 0.50. Остальное как должно быть
greedisgood163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2023, 06:40   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

выпускной коллектор, катализатор, выхлопная система - всё штатно?
дорестайл или рестайл?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2023, 07:25   #5
greedisgood163 TC
greedisgood163 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для greedisgood163
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
выпускной коллектор, катализатор, выхлопная система - всё штатно?
дорестайл или рестайл?
Да, все штатно, рест 5 ступ коробка
greedisgood163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2023, 08:10   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Очень бы рекомендовал кислородный датчик поменять на новый. Даже если нет ошибки и диагностика более-менее, они часто уже врут и от этого богатит
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2023, 11:41   #7
greedisgood163 TC
greedisgood163 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для greedisgood163
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
Очень бы рекомендовал кислородный датчик поменять на новый. Даже если нет ошибки и диагностика более-менее, они часто уже врут и от этого богатит
На выходных проверю отпишусь, спасибо!
greedisgood163 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голова 1jz vvti на блоке non vvti iKODEAK Двигатель 5 03.01.2015 22:19
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО Джэйсон Продам 32 23.04.2013 18:46
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Где сливная пробка антифриза на блоке 1JZ-GE VVTi? Двигатель 7 16.09.2005 01:02