TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2023, 01:28   #1
Некромант кресты TC
Некромант кресты вне форума
Опытный
 
Аватар для Некромант кресты
По умолчанию Постройка 1jz-gte tt non VVTI с головой 1jz-ge non VVTI 0

Всех приветствую. Дело обстоит так, блок gte (расточен), коленвал - GTE, голова GE. Поршни-ковка (86.5). АКПП 340е. Турбины "сток твинка".
До акубаротравмы был чётки и намеченный план по сборке и подключению данного мотора, тряхнуло так, что сейчас всё забыл , потому прошу совета по следующим вопросам:
-Встанет выпускной коллектор на голову 1jz-ge от 1jz-gte tt?
-Что делать с ЭБУ, какие варианты есть? Вроде в голове был план связанный с МАФ от gte. Вроде если его поставить, можно обмануть ЭБУ и он продолжит подавать
топливо, хоть и будет рабочая смесь "богатой". Но данный вариант рисует абсолютные непонятки с топливной картой и его хотелось бы избежать, прибегнув к более
грамотному подходу в плане управления ДВС.
-Стоит ли менять косу на gte и с ней же ЭБУ?
Конечно интересно было бы услышать людей у кого уже есть непосредственный опыт в данном рукоблудии, "курил" темы и толком ничего не нашёл. Буду рад любой помощи.
Некромант кресты вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.07.2023, 02:22   #2
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Коллектор ни впуск ни выпуск не подойдет. Ни кто так не делал раньше, да и сейчас мало кто на такое готов, ибо это гемор конкретный, проще и правильнее купить ТТ голову, косу и мозг, хотя бы ради того что бы не положить мотор после сборки непонятной смесью. И если голова GE трамблерная, на ней даже места под датчик положения распредвала нет.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2023, 03:41   #3
Некромант кресты TC
Некромант кресты вне форума
Опытный
 
Аватар для Некромант кресты
По умолчанию 0

Все так, помню была идея трамблёр переделать как механический счётчик. Касаемо сборки что не было- ну вот считай будет, столько тем было про это и ни у кого руки не доходили, а теперь считай дошли. Пути назад уже нет.
Некромант кресты вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2023, 07:05   #4
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

В итоге денег потратишь больше чем бы просто собрал мотор на сток ТТ компонентах, и времени убьешь кучу. А потом ехать он все равно нифига не будет 200%. в 23 году уже все пути постройки jz давным давно пройдены не один раз. Это либо сток турбо, либо не сток навеска и полноценный настраиваемый комп.

Добавлено спустя 11 минут
https://www.drive2.ru/l/620859307784726978/ первая тема в гугле при запросе 1jz-ge turbo))) Заведи там страничку тоже, там хоть люди есть, форум уже очень мало кто посещает. Я могу там репост сделать, какой нибудь твоей темы требующий ответа на вопросы, в подписчиках есть люди с большим опытом.

Последний раз редактировалось evgeniy111; 19.07.2023 в 07:07. Причина: Добавлено сообщение
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2023, 01:20   #5
Некромант кресты TC
Некромант кресты вне форума
Опытный
 
Аватар для Некромант кресты
По умолчанию 0

Читал. Не шибко нравится что он сделал. Блок у меня турбовый, поршни-ковка, шатуны-сток gte. По простому сказать у меня только считай ГБЦ ge.
Так что я не совсем в ge дую, ехать будет не хуже стока я думаю. Главное решить вопрос с ЭБУ и как все коректно запустить. Хорошо, страничку создам, отпишу в личку
Но здесь вопрос всё же актуален остаётся, а то что народу мало-да, печально.
Некромант кресты вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2023, 03:32   #6
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Детону все равно что у тебя, ковка или сток поршень) шатун трамблерного ge и gte одинаковый. Твой блок отличается теперь только наличием маслофорс, на которые при свапе на сток турбах по моему можно вообще забить, тем более поршень у тебя сейчас кованный, без масло-канала. Сток поршень очень крепкий, шатун первый сдастся)
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
Раздуть GT3582R VVTI головой или ХЕАД СВАП retuner Модификация и свап двигателя 172 15.01.2013 14:03
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Постройка 1.5jz на базе блока 2jz-ge non VVTI MFpaxa Модификация и свап двигателя 134 29.12.2011 18:43