Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
ситуация следущая....провернуло вкладыш шатунный..мотор 1jz ge 2.5
снял мотор,снял весь низ) колено отдал на проверку...что с шатуном делать на котором провернуло вкладыш???нужно ли его менять!!!! подскажите) просто на немцах ниразу не запаривался и собирал так...ездило все отлично! тут же сомневаюсь можно ли так же |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Такой беды не было. Было поршни поплавились.
Но, думаю, если поверхность к которой вкладыш прилегает подрана, то под замену однозначно. Цена мотора и б/у или нового шатуна и рядом не стояли. Как тут говорят: кроилово ведёт к попадалову ) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Бывает после проворота такие шатуны))) Что там сразу понятно что он в мусорку, синий и подраный. А тот который вызывает сомнение, нужно мерить, в руководстве все это описано. Но имхо проще другой заведомо живой подкинуть. Если не ввти то подороже будут, если ввти то вообще 500р цена ему. На ввти мотор разные бывают, тонкие и толстые, советую сразу все поменять на толстые, от рестайла поставить, они хоть немного потолще и не отрывает их уже). А что значит колено отдал на проверку? Не на шлифовку, на проверку? т.е. проворот вкладыша отловили на ранней стадии и шейка колена визуально целая осталась?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
С атмо джея не ввт взять пачку да и все. Там с турбо шатуны одинаковые.
Добавлено спустя 1 минуту Возможно, человек с болтами не очень дружит, вот и отдал "на проверку", чтоб знающие сами все оценили. Последний раз редактировалось PAI_3891; 12.10.2023 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
коленвал после проворота настоятельно рекомендуется отдавать на магнитную дефектоскопию и промерку
|
||
![]() |