Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.12.2023, 14:59 | #1 | ||
Новичок
|
Собственно вопрос в теме,встанет ли атмо 2я голова на первый турбовый блок?по поводу коллекторов понятно что сварка и болгарка в помощь,просто моя голова 1jz gte vvti со стучащими валами,и клапана уже не первой свежести,а есть у знакомого хорошая чистая голова от 2jz ge vvti.делал кто такую операцию?какие подводные камни?мозг настраиваемый,турбину буду ставить большую,коллектор пока не купил,поэтому без разницы какой покупать
|
||
|
||||
|
23.12.2023, 22:05 | #2 | ||
Опытный
|
там как бы валы другие, подъёмы клапанов, фазы другие и угол перекрытия другой. Отличный от турбо. Скорее всего объем башки другой, это другая степень сжатия.
Поставь атмо голову на турбо блок. Без наддува и переделок. Настрой мозг. И с полученной степенью сжатия смело сможешь заливать 76 бенз. А как накопишь на турбо башку , так воткнешь её разом и все. Как тебе такой план? Добавлено спустя 32 минуты А чисто физически голову к блоку прикрутить не проблема, болты ГБЦ по дыркам попадут. Последний раз редактировалось PAI_3891; 23.12.2023 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
24.12.2023, 10:25 | #3 | ||
Профи
|
блок 1JZ с ГБЦ 2JZ обзывают в мире '1.2JZ'
Нормальный вариант |
||
24.12.2023, 19:01 | #4 | ||
Опытный
|
турбо блок с атмо головой?
Добавлено спустя 3 минуты я встречал подобный колхоз на просторах инета лишь штучно. видимо не самый нормальный вариант. А то бы все повально так строили, но этого не наблюдается. Х.З... там по параметрам все другое. Добавлено спустя 2 минуты хотя джей крепкий мотор. выпуск от турбо, воздух подвёл во впуск атмо. мап/маф прикрутил и а-ля газ ф пол волосы назад. Строят значит строят. Ничего против не имею. Но без улиток можно на 76 гонять. ))) Последний раз редактировалось PAI_3891; 24.12.2023 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
25.12.2023, 03:33 | #5 | ||
Опытный
|
Все подойдет. Коллектора 2jz ge vvti уже есть в продаже и впус и выпуск. Много кто уже турбу большую повесил на эту голову, но там всегда и блок 2jz
|
||
25.12.2023, 06:15 | #6 | ||
Опытный
|
Но там же атмо валы, пилять...
В них, в теории, присутствует перекрытие клапанов, которого в турбе нет или почти нет. Добавлено спустя 2 минуты Я видел пару таких моторов на просторах инета, но сложив все бабки, что туда будут закопаны, будет проще, грамотнее и эффективнее купить родную башку живую или восстановить свою. Я вот о чем. Клапана лечатся, УТТ тоже лечится. Добавлено спустя 4 минуты Сделать лучше, чем придумали японцы конечно можно, но сложно. И это явно не тот вариант. Последний раз редактировалось PAI_3891; 25.12.2023 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
25.12.2023, 09:43 | #7 | ||
Опытный
|
Я валы не упоминую т.к. они по умолчанию в мусорку идут при установке большой турбины. Я бы на месте автора тоже восстановил родную голову.
|
||
26.12.2023, 02:19 | #8 | ||
Профи
|
с валами нет проблем. на 2JZ-GE VVTi выпускной вал аналогичен 2JZ-GTE VVTi . Вал впуска который от версии 230 л.с. условно считается на 248град , подъём выше около 0,8мм . Это как микротюнинг рассматривается. Если с настройкой, то хороший результат можно получить
|
||
26.12.2023, 05:20 | #9 | ||
Опытный
|
И даже разрезная шестерня не нужна, что бы их подвинуть?
Получается на 2м джее, что на турбо, что на атмо настройки валов одинаковы по всем параметрам? Если выпуск идентичен, а впуск атмо 230 л/с (не ввт?) канает как микро тюнинг? Насколько я помню этот вал втыкают на 1й tt джей. Там получается выпуск родной, а впуск от 2го атмоджея. |
||
26.12.2023, 05:53 | #10 | ||
Профи
|
разрезная шестерня для серьёзных проектов обязательна. Когда перекрытие выставляют для работы на верхах
для стока можно выпускной вал на зуб вперед поставить для верхов. На машинах с японии такое встречал два раза лично, и знакомые тоже встречали (хотя конечно нет подтверждения, что это что-то давало ) про впускной вал от 2JZ-GE VVTi речь , версии 230 сил это Altezza Aristo IS300 |
||
26.12.2023, 17:50 | #11 | ||
Опытный
|
так 2jz-ge не ввт тоже 230 сил, вот почему подумал.
Про перекрытие написал, т.к. в атмо оно присутствует в турбо почти нет. Поправьте если не прав. Тогда получается, что в турбо при наддуве и при атмо голове, в момент перекрытия, т/воздушная смесь тупо ходом летит через впуск и выпуск в выхлопной коллектор и сгорает там. Мне этот процесс как-то так видится. Х з Про это я с удовольствием поговорю чтоб почерпнуть для себя чего нового. А по вопросу озвученным тут: лучше восстановить родную голову, а не строить франкенштейна. Но это дело автора. Добавлено спустя 28 минут Разрезной шестерней предлагал компенсировать перекрытие, чтоб бы приблизить валы к турбо настройкам. Сам, давно, игрался с разрезной на выпуске. Эффект был, конечно без стенда, а секундомером и жопомером. Был тогда атмо джей на трамблере и чаржер от жорика с 0,3 наддува. Добавлено спустя 4 минуты пардон 2й атмо джей не ввт 220 кобыл. Казнюсь и каюсь. Старею, наверное. Последний раз редактировалось PAI_3891; 26.12.2023 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.12.2023, 03:46 | #12 | ||
Профи
|
2JZ-GE VVTi так же был и 220лс, это например JZX101 и JZS155 . Вроде считается что они "чуть более низовые", но это просто мнение
|
||
27.12.2023, 07:10 | #13 | ||
Опытный
|
все от компа, походу, зависит в этом вопросе. железо одинаковое полюбас
|
||
27.12.2023, 14:39 | #14 | ||
Профи
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |