Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Привет братьям по оружию, назрел вопрос. Куплена Китай турбина аналог 3076, как известно Китай долго не ходит и вот почему. Дело в том что вал оригинальных турбин полый внутри а Китай полностью литой соответсвенно вал перегревается синеет втулки прилипают потом она начинает плохо раздуваться и т.д и соответсвенно ни о какой смазка при такой температуре печи быть не может. Так вот, турбину разобрал, вал буду сверлить у токаря так как дрелью не получилось вопрос по крыльчатке. Кусами установлена крыльчатка 6+6 слышал что с gtx турбин крыльчатка 11+0 спулится веселее. Так вопрос правда ли это? Нашёл в Китае такую крыльчатку думаю есть смысл ставит или нет так как картридж в любом случае балансировать. Со сверлением вала вал как минимум станет легче а если ещё и установить крыльчатку от gtx то возможно будет весело и долго дуть не намного хуже оригинала. В идеале ещё бы и втулки выточить нормальные но с виду они хорошие. Какие будут комментарии?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
а есть мастерская, где менять и балансировать?
крыльчатка GTX легкая и хорошо качает |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
наверное, надо было сразу брать Pulsar или YourMiles, турбины близкие к оригиналу
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Garrett 3076 оригинал, коллектор 2jz Мск | Glebon | Продам | 0 | 22.03.2017 06:54 |
Питер ШЛЗ.EGT.Форсы.Apexi pfc.Garrett 3076 | Spedy | Продам | 12 | 26.11.2015 10:10 |
Подключение китайской 2 DIN магнитолы | megamen | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 10.08.2012 05:54 |
Гибрид 1G-GZE,GTE и GE | Модификация и свап двигателя | 29 | 07.05.2007 21:34 |