Новичок
 |
Регистрация: 29.01.2024
Адрес: Воронеж
Имя: Антон
Авто: Toyota Mark 2 90
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
|
Переключения передач
0
Здравствуйте. Приобрёл Марк 90, 1 гоночный, АКПП 30-70le. С момента покупки не было задней передачи и (как будто) затягивало переключение со второй на третью передачу. Ну думал убью двух зайцев сразу и купил другую коробку, заведомо рабочую. Проблема задней передачи ушла, а с переключением на третью остались ровно те же симптомы без каких либо изменений. Собственно, как это выглядит и чувствуется. На D АКПП нормально трогается, включает первую, включает вторую, включает третью, но секунд на 5 и скидывает на первую. Далее пока не раскрутишь до ~ 3500 т. о. и не отпустишь ногу с газа третья передача сама не включится. Как " Принудительно " включу третью методом отпускания педали газа далее переключает нормально и ничего вниз не скидывается. Проблем с переключением с третьей на четвёртую - нет. Обратно с 4 до 1 скидывает как положено. Косяк исключительно в момент первого переключения со 2 на 3. Если на " 2 " разогнаться до ~ 60 и включить "D" включается третья и дальше едет как положено. Были предположения что виноват трос АКПП, выставляли и по мануалу и не по мануалу, испробовали все вариации. Звонили проводку от ЭБУ до каждого соленоида - все звонится. Соленоиды все в допусках и щёлкают как дурные. Обнуляли мозг, скидывали ошибки, катался неделю - ошибок по КПП 0. По мотору чек на датчик детона(но сомневаюсь что дело в нём). Датчик скорости в хвостовике меняли, результат тот же. Тест на месте - пройден, тест езды без фишки соленоидов - пройден, всё включается как по книжке, АКПП бьётся по фрейму, ЭБУ так же от неё, номера бьются. Куда ещё рыскать и копать уже никто ума не даст. На форуме искал решение, у людей было что то похожее, но проблему либо не решили вовсе, либо была связана с кривым свапом.
|