TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2024, 05:27   #1
YaAnton TC
YaAnton вне форума
Новичок
 
 
Аватар для YaAnton
По умолчанию Переключения передач 0

Здравствуйте. Приобрёл Марк 90, 1 гоночный, АКПП 30-70le. С момента покупки не было задней передачи и (как будто) затягивало переключение со второй на третью передачу. Ну думал убью двух зайцев сразу и купил другую коробку, заведомо рабочую. Проблема задней передачи ушла, а с переключением на третью остались ровно те же симптомы без каких либо изменений. Собственно, как это выглядит и чувствуется. На D АКПП нормально трогается, включает первую, включает вторую, включает третью, но секунд на 5 и скидывает на первую. Далее пока не раскрутишь до ~ 3500 т. о. и не отпустишь ногу с газа третья передача сама не включится. Как " Принудительно " включу третью методом отпускания педали газа далее переключает нормально и ничего вниз не скидывается. Проблем с переключением с третьей на четвёртую - нет. Обратно с 4 до 1 скидывает как положено. Косяк исключительно в момент первого переключения со 2 на 3. Если на " 2 " разогнаться до ~ 60 и включить "D" включается третья и дальше едет как положено. Были предположения что виноват трос АКПП, выставляли и по мануалу и не по мануалу, испробовали все вариации. Звонили проводку от ЭБУ до каждого соленоида - все звонится. Соленоиды все в допусках и щёлкают как дурные. Обнуляли мозг, скидывали ошибки, катался неделю - ошибок по КПП 0. По мотору чек на датчик детона(но сомневаюсь что дело в нём). Датчик скорости в хвостовике меняли, результат тот же. Тест на месте - пройден, тест езды без фишки соленоидов - пройден, всё включается как по книжке, АКПП бьётся по фрейму, ЭБУ так же от неё, номера бьются. Куда ещё рыскать и копать уже никто ума не даст. На форуме искал решение, у людей было что то похожее, но проблему либо не решили вовсе, либо была связана с кривым свапом.
YaAnton вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не горят на приборке индикаторы переключения передач Artur Электрооборудование кузова 14 07.05.2022 11:04
Люфт ручки переключения передач МКПП. Andrey2811 Автоматическая и механическая коробки передач 1 08.07.2020 20:55
Чем заменить рычаг переключения передач на getragе? ЯрослаV Модификация автоматической и свап механической коробки передач 7 22.06.2016 06:07
Переключения передач после Свапа Crazy_Ghost Автоматическая и механическая коробки передач 2 23.11.2012 16:49