Новичок
 |
Регистрация: 09.04.2024
Адрес: Владивосток
Имя: Александр
Авто: Toyota Crown S141 1JZ-GE non VVT-I
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
|
Не заводиться, схватывает и глохнет
0
1jz ge non VVT-I , мыл дроссель, поставил всё на место, отрегулировал щюпами ДПДЗ. Холостые стали в норме, потом появилась проблема, когда давлю в газ, машина разгоняется и на 80 км/ч сразу оттяжка, как будто за жопу тянут. Начал проверять вакуумную систему, всё стоит на своих местах, потом бац и двига заглохла, давай завадить, схватывает, может секунд 30 поработать, но на оборотах 200-400. Крутил, вертел и задел форсунку и бац она вышла на холостые и опять потухла, потом взял плюнул на форсунку где она соеденяется с блоком, опять схватила до холостых, двига работает ровно и сразу глохнет, если не плевать, то просто схватила и заглохла, так в чем ВОПРОС, должна ли быть форсунка стоять герметично, так как резинки чутка видно и выглядят печально, влияет ли герметичность форсунки на вакуум систему, да и вообще на Мар и тд???
Добавлено спустя 3 минуты
Кстати когда схватила и ели работает на 200-300 оборотах, нажатие педали газа сразу глохнет, всего лишь, почистил дроссель и выставил ДПДЗ, при щупе 0.4 прозванивает , при 0.5 нет.
Добавлено спустя 2 минуты
Всё трубки на местах, перепроверил сто раз, а вот в районе 5-6 цилиндра слышен подсос воздуха,хоть всё на месте, вот и думаю может это быть из-за герметичности форсунки
Добавлено спустя 2 минуты
На счёт разгона, когда она ещё ехала, щас колом стоит, хоть как приехал ни чего и не делал, так вот газ держишь она пошла дуплить, потом обороты падают, газ не отпускаешь она опять в выливает и сбрасывает обороты, всё это рывками
Последний раз редактировалось BES_BUKSA; 09.04.2024 в 14:16.
Причина: Добавлено сообщение
|