TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2024, 06:10   #1
cresta90jzx TC
cresta90jzx вне форума
Стажер
 
Аватар для cresta90jzx
По умолчанию Клин 1jz gte! 0

Всем привет!!! Произошла неприятная ситуация, хотелось бы услышать мнение, почему так случилось
Мотор 1jz gte vvti. Купил машину, в салоне стоит механический манометр на давление масла. После покупки, перед заменой масла проехал 3 тыс. км, по датчику при горячем масле на бусте давление 6-7 атм, на холостом ходу 1.4. После замены масла давление масла на холостом ходу упало до 1.2, на бусте осталось все по прежнему-до меня масло было 5-40, я залил с такой же вязкостью. Проехав буквально 20 км после замены масла, мотор застучал, стук появился при наборе оборотов, в промежутке примерно с 2х до 3х тыс. Стук не постоянный, если обороты застопорить, например на 2.5 тыс, может чуть стукнуть и перестанет, после 3х тыс стук уходил вообще. Сначала думал что приехали вкладыши-но ведь давление масла не упало до критических значений. Поспрашивав у людей, на словах приговорили распредвал. Найдя толкового(как мне казалось) моториста, он предположения подтвердил, сказал, что стук идет с бошки-не с поршневой. Да и вал впуской, если пошевелить на заглушенном моторе, ходит вперед назад и создает характериные постукивания. Я успокоился. Вчера выгнал машину из гаража после зимнего простоя, последний раз заводилась перед новым годом. Катаясь по городу, начал замечать, что давление масла начало проседать. Сначала стандартные 1.2 на холостых, чуть постояв в пробках упало до 1, потом вовсе до 0.8.-это при оборотах двигателя 650, у меня механика. На бусте давление не ниже 6 атм. Было принято решение незамедлительно поехать в сервис, по дороге попал в пробку, в пробке заметил, что давление уже упало до 0.5!!! что критично, хотел свернуть на обочину и дальше продолжить движение на тросу. При плавном трогании, без педали газа, мотор заглох, заводиться отказывался, стартер щёлкал не крутил. Хотели попробовать завести с троса, при отпускании сцепления колеса встают колом-очевидно мотор заклинил и вывод из всего этого, что все таки стучали вкладыши...
Мотор не перегревался, температура в пробке выше 105 по воде не уходила, фриз в норме, масло выше уровня залито, мотор по сути словил клина просто на холостых

И собственно вопрос, могло ли заклинить, что то другое по мимо мотора? Распредвал например-может ли он препядствовать вращению колена?
cresta90jzx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.04.2024, 07:16   #2
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Вангую, какой то один шатунный вкладыш ты раскатал в труху пока искал причину стука. Он и держит теперь. Соответственно по бороде пошло все, маслонасос, остальные вкладыши, постели и шейки распредвалов. Первое что нужно было сделать при подозрении на вкладыши это вскрывать масляный фильтр и снимать малый поддон, там бы была стружка.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2024, 20:04   #3
cresta90jzx TC
cresta90jzx вне форума
Стажер
 
Аватар для cresta90jzx
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111 Посмотреть сообщение
Вангую, какой то один шатунный вкладыш ты раскатал в труху пока искал причину стука. Он и держит теперь. Соответственно по бороде пошло все, маслонасос, остальные вкладыши, постели и шейки распредвалов. Первое что нужно было сделать при подозрении на вкладыши это вскрывать масляный фильтр и снимать малый поддон, там бы была стружка.
Мотор на новом масле проехал 200 км, ну и на холостых пока слушали его. Застучал буквально после 20км пробега, ну и к 200км полностью сдох
При замене масла, в фильтре стружки не было
Как думаешь, бывший хозяин мог так сильно загустить масло, что стук неслышен был? Я на машине с момента покупки, 3 тысячи отъездил и то что проблема выскочила сразу после замены масла, покоя не дает…
И не думаю, что в масле дело, точно такое же залито в еще один турбомотор на 450 лс, там все ок
cresta90jzx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2024, 01:33   #4
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Да не в масле конечно, думаю просто уже время пришло) Где то подогрел маслице + возрастной износ шатунных вкладышей + где то бочком раздал, масло отлило вот тебе и стук. Разбирай мотор, давай сюда фотки, будем проверять теорию мою) И давай фото тех шатунных вкладышей которые уцелели, обоих половинок, не только из крышки шатуна, ибо тот что в шатун вставлен больше изнашивается. Может быть кто то до тебя лазил в мотор, точил не точил, подбирал по полноте вкладыши или не подбирал а как обычно делают, новые стандартного размера ставят) или вообще с увеличенным зазором стоят под 10/60. Вообщем вскрытие дефектовка покажет.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2024, 13:27   #5
cresta90jzx TC
cresta90jzx вне форума
Стажер
 
Аватар для cresta90jzx
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111 Посмотреть сообщение
Да не в масле конечно, думаю просто уже время пришло) Где то подогрел маслице + возрастной износ шатунных вкладышей + где то бочком раздал, масло отлило вот тебе и стук. Разбирай мотор, давай сюда фотки, будем проверять теорию мою) И давай фото тех шатунных вкладышей которые уцелели, обоих половинок, не только из крышки шатуна, ибо тот что в шатун вставлен больше изнашивается. Может быть кто то до тебя лазил в мотор, точил не точил, подбирал по полноте вкладыши или не подбирал а как обычно делают, новые стандартного размера ставят) или вообще с увеличенным зазором стоят под 10/60. Вообщем вскрытие дефектовка покажет.
Сегодня скинули поддон. Перед скидыванием решили попробовать стартером крутануть, машина завелась, работает ровно, давление масла в норме, сразу заглушил
Стружки в масле не оказалось, на первом цилиндре полностью завернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре, пришли к выводу, что на холодную он будет работать, на горячую опять бы клина словил
Другие вкладыши имеют износ, но не задраны
В общем есть предположение, что задрало из-за дерьмового масла, которое на горячую как вода

Добавлено спустя 1 час 34 минуты
Кстати шатун даже не погнуло. видимо повезло, что на холостых клин поймал, на следующей недели будем разбирать блок, смотреть поршневую

Последний раз редактировалось cresta90jzx; 19.04.2024 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
cresta90jzx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2024, 04:04   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@cresta90jzx, если не секрет, за сколько купил?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2024, 08:14   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а состояние коленвала как ?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2024, 14:12   #8
cresta90jzx TC
cresta90jzx вне форума
Стажер
 
Аватар для cresta90jzx
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н Посмотреть сообщение
@cresta90jzx, если не секрет, за сколько купил?
Дешего. Машина соарер z20, на 154 коробке, торсен т2 и салон рекаро-при покупке была турбина мертвая. За него отдал 500

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
а состояние коленвала как ?
Задрало его

Последний раз редактировалось cresta90jzx; 20.04.2024 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
cresta90jzx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2024, 16:52   #9
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

cresta90jzx, 500 бля.. карл
Это я про рынок .. тут недавно видал за мульт с выпилеными арками 90тик.. наверное з20 за питсот с таким мотором это нормально ещё..
файс палм

Добавлено спустя 2 минуты
@cresta90jzx, по теме почитал, то ты сначала говоришь нормально масло... Потом говно масло... И ещё датчик на давку стоит, и типо прошлый хозяин подкинул присадок.
Так что произошло?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет

Последний раз редактировалось Константи_н; 20.04.2024 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2024, 01:30   #10
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

@Константи_н, 1jz-gte на мехе, тачку по назначению используют, и всего лишь вкладыш провернуло)

Добавлено через 3 минуты
@cresta90jzx, Стружки в масле не оказалось, на первом цилиндре полностью завернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре, пришли к выводу, что на холодную он будет работать, на горячую опять бы клина словил
Другие вкладыши имеют износ, но не задраны
Скинь фото вкладышей?

Последний раз редактировалось evgeniy111; 22.04.2024 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2024, 15:32   #11
cresta90jzx TC
cresta90jzx вне форума
Стажер
 
Аватар для cresta90jzx
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111 Посмотреть сообщение
@Константи_н, 1jz-gte на мехе, тачку по назначению используют, и всего лишь вкладыш провернуло)

Добавлено через 3 минуты
@cresta90jzx, Стружки в масле не оказалось, на первом цилиндре полностью завернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре, пришли к выводу, что на холодную он будет работать, на горячую опять бы клина словил
Другие вкладыши имеют износ, но не задраны
Скинь фото вкладышей?
Моторист перепутал мой мотор с другим, да и забухал на праздники
Было принято решение отдать его в другие руки
Вскрыли поддон сегодня, по итогу вообще все шатунные вкладыши провернуло
Дальше дефектовать будем и выяснять почему так случилось, ведь уровень масла в норме был, а маслонасос до смерти мотора давление выдавал
cresta90jzx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2024, 01:18   #12
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

А что вы сейчас хотите отдефектовать на провернутых шейках, все уже. Что за вкладыши стояли, с каким зазором были собраны, под какую вязкость масла, этого уже не узнать. То что там было залито 5/40 со слов продавца, это все вилами по воде писано. Если в мотор кто то залез до тебя, все, это тайна покрытая мраком) и разгадать такой ребус под силу только опытному мотористу.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2024, 04:38   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

С ценами на запчасти, да ещё при отсутствии нормального мастера, имхо - контракт
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2024, 06:44   #14
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

@Константи_н, контракт в 2024 году?) Есть еще такой что ли? В каком году последний распил завезли?) А такой "контракт" который с не известно каким пробегом и не известно сколько лежал, ну это не вариант, все равно его вскрывать для замеров и замены РТИ. Имхо лучше собирать, мастеров проверенных по jz хватает.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2024, 17:23   #15
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@evgeniy111, где брать таких мастеров в Тольятти то?
Контракт ну яб поискал, былбы интерес...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2024, 00:30   #16
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

в Тольятти и Самаре есть нормальные двигателисты, которые не позволят себе собирать плохо. Просто вся необходимая работа должна быть сделана, и её необходимо оплатить. Ну и очередь
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2024, 02:58   #17
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

@Константи_н, Да отправить транспортной тому кто специализируется на сборке jz-ов, благо таких людей хватает, проверенных, тех кто не делает уже ошибок, все мы здесь их знаем. А контракт, ну возможно что то где то и залежалось, но при покупке это как минимум эндоскопия на наличие хона, если его нет или плешаки уже на перекладке, там уже не в допусках блок) А за живой контрактный мотор я даже боюсь представить сколько на сегодняшний день попросят).
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2024, 04:34   #18
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Ну хорошо, пусть проблема с контрактом... Допустим.
Сколько примерно будет стоить капиталка в запчастях +работа +сроки.
Я уж не стану говорить что вкладыши оригинал наверное ждать месяца три... Имхо их однозначно заказывать

Добавлено спустя 42 секунды
Зч только оригинал берем
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет

Последний раз редактировалось Константи_н; 15.05.2024 в 04:34. Причина: Добавлено сообщение
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2024, 07:38   #19
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

8 дней срок ожидания на вкладыши, только что посмотрел, последний раз летом 23 мотор собирал, такие же сроки и были, по цене запчастей дешевле было, т.к. курс сейчас подрос. Сколько будет стоить однозначно нельзя же сказать, нужно дефектовать сначала то что осталось, а только потом определяться по работам какие нужно делать а какие нет, соответственно и сроки будут либо больше либо меньше. Например нужно точить под 86,5 прибавляй стоимость поршней, стоимость расточки и срок на токарку, с гбц нужны какие то работы, направляшки поменять, седла приредать, и т.д. Если этого ничего не нужно, просто тупо новое колено с подобранными вкладышами подкинуть, ну это за один день собрать можно, разборка сборка столба тыс 50 сейчас стоит.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2024, 20:18   #20
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@evgeniy111, по количеству букв в вашем посте сверху осмелюсь предположить - 500 тр?
Я так понимаю нужен диагноз прямо сейчас, хотябы чтобы примерно не ошибится. Дефектовка полная тоже сколькото стоит денег..., я не топлю за какую-то идею, просто.... У человека машина за 500, и под сезон без мотора, хз на сколько попадает, давайте прикинем срок и стоимость под ключ. Вряди будет сам делать раз уже к мотористу уехал
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOYOTA MARK2 BLIT GX-110 2003год Клин Московская область den-nik50 Продам авто 31 08.03.2016 06:16
Клин движка или сметрь стартёра???? Срочно нужна помощь!!! Adlink Электрооборудование кузова 66 17.02.2006 21:07