Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
18.04.2024, 06:10 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет!!! Произошла неприятная ситуация, хотелось бы услышать мнение, почему так случилось
Мотор 1jz gte vvti. Купил машину, в салоне стоит механический манометр на давление масла. После покупки, перед заменой масла проехал 3 тыс. км, по датчику при горячем масле на бусте давление 6-7 атм, на холостом ходу 1.4. После замены масла давление масла на холостом ходу упало до 1.2, на бусте осталось все по прежнему-до меня масло было 5-40, я залил с такой же вязкостью. Проехав буквально 20 км после замены масла, мотор застучал, стук появился при наборе оборотов, в промежутке примерно с 2х до 3х тыс. Стук не постоянный, если обороты застопорить, например на 2.5 тыс, может чуть стукнуть и перестанет, после 3х тыс стук уходил вообще. Сначала думал что приехали вкладыши-но ведь давление масла не упало до критических значений. Поспрашивав у людей, на словах приговорили распредвал. Найдя толкового(как мне казалось) моториста, он предположения подтвердил, сказал, что стук идет с бошки-не с поршневой. Да и вал впуской, если пошевелить на заглушенном моторе, ходит вперед назад и создает характериные постукивания. Я успокоился. Вчера выгнал машину из гаража после зимнего простоя, последний раз заводилась перед новым годом. Катаясь по городу, начал замечать, что давление масла начало проседать. Сначала стандартные 1.2 на холостых, чуть постояв в пробках упало до 1, потом вовсе до 0.8.-это при оборотах двигателя 650, у меня механика. На бусте давление не ниже 6 атм. Было принято решение незамедлительно поехать в сервис, по дороге попал в пробку, в пробке заметил, что давление уже упало до 0.5!!! что критично, хотел свернуть на обочину и дальше продолжить движение на тросу. При плавном трогании, без педали газа, мотор заглох, заводиться отказывался, стартер щёлкал не крутил. Хотели попробовать завести с троса, при отпускании сцепления колеса встают колом-очевидно мотор заклинил и вывод из всего этого, что все таки стучали вкладыши... Мотор не перегревался, температура в пробке выше 105 по воде не уходила, фриз в норме, масло выше уровня залито, мотор по сути словил клина просто на холостых И собственно вопрос, могло ли заклинить, что то другое по мимо мотора? Распредвал например-может ли он препядствовать вращению колена? |
||
|
||||
|
18.04.2024, 07:16 | #2 | ||
Опытный
|
Вангую, какой то один шатунный вкладыш ты раскатал в труху пока искал причину стука. Он и держит теперь. Соответственно по бороде пошло все, маслонасос, остальные вкладыши, постели и шейки распредвалов. Первое что нужно было сделать при подозрении на вкладыши это вскрывать масляный фильтр и снимать малый поддон, там бы была стружка.
|
||
18.04.2024, 20:04 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
При замене масла, в фильтре стружки не было Как думаешь, бывший хозяин мог так сильно загустить масло, что стук неслышен был? Я на машине с момента покупки, 3 тысячи отъездил и то что проблема выскочила сразу после замены масла, покоя не дает… И не думаю, что в масле дело, точно такое же залито в еще один турбомотор на 450 лс, там все ок |
|||
19.04.2024, 01:33 | #4 | ||
Опытный
|
Да не в масле конечно, думаю просто уже время пришло) Где то подогрел маслице + возрастной износ шатунных вкладышей + где то бочком раздал, масло отлило вот тебе и стук. Разбирай мотор, давай сюда фотки, будем проверять теорию мою) И давай фото тех шатунных вкладышей которые уцелели, обоих половинок, не только из крышки шатуна, ибо тот что в шатун вставлен больше изнашивается. Может быть кто то до тебя лазил в мотор, точил не точил, подбирал по полноте вкладыши или не подбирал а как обычно делают, новые стандартного размера ставят) или вообще с увеличенным зазором стоят под 10/60. Вообщем вскрытие дефектовка покажет.
|
||
19.04.2024, 13:27 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Стружки в масле не оказалось, на первом цилиндре полностью завернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре, пришли к выводу, что на холодную он будет работать, на горячую опять бы клина словил Другие вкладыши имеют износ, но не задраны В общем есть предположение, что задрало из-за дерьмового масла, которое на горячую как вода Добавлено спустя 1 час 34 минуты Кстати шатун даже не погнуло. видимо повезло, что на холостых клин поймал, на следующей недели будем разбирать блок, смотреть поршневую Последний раз редактировалось cresta90jzx; 19.04.2024 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
|||
20.04.2024, 04:04 | #6 | ||
Профи
|
@cresta90jzx, если не секрет, за сколько купил?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
20.04.2024, 08:14 | #7 | ||
Профи
|
а состояние коленвала как ?
|
||
20.04.2024, 14:12 | #8 | ||
Стажер
|
Дешего. Машина соарер z20, на 154 коробке, торсен т2 и салон рекаро-при покупке была турбина мертвая. За него отдал 500
Добавлено спустя 2 минуты Задрало его Последний раз редактировалось cresta90jzx; 20.04.2024 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.04.2024, 16:52 | #9 | ||
Профи
|
cresta90jzx, 500 бля.. карл
Это я про рынок .. тут недавно видал за мульт с выпилеными арками 90тик.. наверное з20 за питсот с таким мотором это нормально ещё.. файс палм Добавлено спустя 2 минуты @cresta90jzx, по теме почитал, то ты сначала говоришь нормально масло... Потом говно масло... И ещё датчик на давку стоит, и типо прошлый хозяин подкинул присадок. Так что произошло?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 20.04.2024 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
22.04.2024, 01:30 | #10 | ||
Опытный
|
@Константи_н, 1jz-gte на мехе, тачку по назначению используют, и всего лишь вкладыш провернуло)
Добавлено через 3 минуты @cresta90jzx, Стружки в масле не оказалось, на первом цилиндре полностью завернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре, пришли к выводу, что на холодную он будет работать, на горячую опять бы клина словил Другие вкладыши имеют износ, но не задраны Скинь фото вкладышей? Последний раз редактировалось evgeniy111; 22.04.2024 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.05.2024, 15:32 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
Было принято решение отдать его в другие руки Вскрыли поддон сегодня, по итогу вообще все шатунные вкладыши провернуло Дальше дефектовать будем и выяснять почему так случилось, ведь уровень масла в норме был, а маслонасос до смерти мотора давление выдавал |
|||
14.05.2024, 01:18 | #12 | ||
Опытный
|
А что вы сейчас хотите отдефектовать на провернутых шейках, все уже. Что за вкладыши стояли, с каким зазором были собраны, под какую вязкость масла, этого уже не узнать. То что там было залито 5/40 со слов продавца, это все вилами по воде писано. Если в мотор кто то залез до тебя, все, это тайна покрытая мраком) и разгадать такой ребус под силу только опытному мотористу.
|
||
14.05.2024, 04:38 | #13 | ||
Профи
|
С ценами на запчасти, да ещё при отсутствии нормального мастера, имхо - контракт
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
14.05.2024, 06:44 | #14 | ||
Опытный
|
@Константи_н, контракт в 2024 году?) Есть еще такой что ли? В каком году последний распил завезли?) А такой "контракт" который с не известно каким пробегом и не известно сколько лежал, ну это не вариант, все равно его вскрывать для замеров и замены РТИ. Имхо лучше собирать, мастеров проверенных по jz хватает.
|
||
14.05.2024, 17:23 | #15 | ||
Профи
|
@evgeniy111, где брать таких мастеров в Тольятти то?
Контракт ну яб поискал, былбы интерес...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.05.2024, 00:30 | #16 | ||
Профи
|
в Тольятти и Самаре есть нормальные двигателисты, которые не позволят себе собирать плохо. Просто вся необходимая работа должна быть сделана, и её необходимо оплатить. Ну и очередь
|
||
15.05.2024, 02:58 | #17 | ||
Опытный
|
@Константи_н, Да отправить транспортной тому кто специализируется на сборке jz-ов, благо таких людей хватает, проверенных, тех кто не делает уже ошибок, все мы здесь их знаем. А контракт, ну возможно что то где то и залежалось, но при покупке это как минимум эндоскопия на наличие хона, если его нет или плешаки уже на перекладке, там уже не в допусках блок) А за живой контрактный мотор я даже боюсь представить сколько на сегодняшний день попросят).
|
||
15.05.2024, 04:34 | #18 | ||
Профи
|
Ну хорошо, пусть проблема с контрактом... Допустим.
Сколько примерно будет стоить капиталка в запчастях +работа +сроки. Я уж не стану говорить что вкладыши оригинал наверное ждать месяца три... Имхо их однозначно заказывать Добавлено спустя 42 секунды Зч только оригинал берем
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 15.05.2024 в 04:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.05.2024, 07:38 | #19 | ||
Опытный
|
8 дней срок ожидания на вкладыши, только что посмотрел, последний раз летом 23 мотор собирал, такие же сроки и были, по цене запчастей дешевле было, т.к. курс сейчас подрос. Сколько будет стоить однозначно нельзя же сказать, нужно дефектовать сначала то что осталось, а только потом определяться по работам какие нужно делать а какие нет, соответственно и сроки будут либо больше либо меньше. Например нужно точить под 86,5 прибавляй стоимость поршней, стоимость расточки и срок на токарку, с гбц нужны какие то работы, направляшки поменять, седла приредать, и т.д. Если этого ничего не нужно, просто тупо новое колено с подобранными вкладышами подкинуть, ну это за один день собрать можно, разборка сборка столба тыс 50 сейчас стоит.
|
||
15.05.2024, 20:18 | #20 | ||
Профи
|
@evgeniy111, по количеству букв в вашем посте сверху осмелюсь предположить - 500 тр?
Я так понимаю нужен диагноз прямо сейчас, хотябы чтобы примерно не ошибится. Дефектовка полная тоже сколькото стоит денег..., я не топлю за какую-то идею, просто.... У человека машина за 500, и под сезон без мотора, хз на сколько попадает, давайте прикинем срок и стоимость под ключ. Вряди будет сам делать раз уже к мотористу уехал
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TOYOTA MARK2 BLIT GX-110 2003год Клин Московская область | den-nik50 | Продам авто | 31 | 08.03.2016 06:16 |
Клин движка или сметрь стартёра???? Срочно нужна помощь!!! | Adlink | Электрооборудование кузова | 66 | 17.02.2006 21:07 |