Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.04.2024, 06:10 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет!!! Произошла неприятная ситуация, хотелось бы услышать мнение, почему так случилось
Мотор 1jz gte vvti. Купил машину, в салоне стоит механический манометр на давление масла. После покупки, перед заменой масла проехал 3 тыс. км, по датчику при горячем масле на бусте давление 6-7 атм, на холостом ходу 1.4. После замены масла давление масла на холостом ходу упало до 1.2, на бусте осталось все по прежнему-до меня масло было 5-40, я залил с такой же вязкостью. Проехав буквально 20 км после замены масла, мотор застучал, стук появился при наборе оборотов, в промежутке примерно с 2х до 3х тыс. Стук не постоянный, если обороты застопорить, например на 2.5 тыс, может чуть стукнуть и перестанет, после 3х тыс стук уходил вообще. Сначала думал что приехали вкладыши-но ведь давление масла не упало до критических значений. Поспрашивав у людей, на словах приговорили распредвал. Найдя толкового(как мне казалось) моториста, он предположения подтвердил, сказал, что стук идет с бошки-не с поршневой. Да и вал впуской, если пошевелить на заглушенном моторе, ходит вперед назад и создает характериные постукивания. Я успокоился. Вчера выгнал машину из гаража после зимнего простоя, последний раз заводилась перед новым годом. Катаясь по городу, начал замечать, что давление масла начало проседать. Сначала стандартные 1.2 на холостых, чуть постояв в пробках упало до 1, потом вовсе до 0.8.-это при оборотах двигателя 650, у меня механика. На бусте давление не ниже 6 атм. Было принято решение незамедлительно поехать в сервис, по дороге попал в пробку, в пробке заметил, что давление уже упало до 0.5!!! что критично, хотел свернуть на обочину и дальше продолжить движение на тросу. При плавном трогании, без педали газа, мотор заглох, заводиться отказывался, стартер щёлкал не крутил. Хотели попробовать завести с троса, при отпускании сцепления колеса встают колом-очевидно мотор заклинил и вывод из всего этого, что все таки стучали вкладыши... Мотор не перегревался, температура в пробке выше 105 по воде не уходила, фриз в норме, масло выше уровня залито, мотор по сути словил клина просто на холостых И собственно вопрос, могло ли заклинить, что то другое по мимо мотора? Распредвал например-может ли он препядствовать вращению колена? |
||
|
||||
|
18.04.2024, 07:16 | #2 | ||
Опытный
|
Вангую, какой то один шатунный вкладыш ты раскатал в труху пока искал причину стука. Он и держит теперь. Соответственно по бороде пошло все, маслонасос, остальные вкладыши, постели и шейки распредвалов. Первое что нужно было сделать при подозрении на вкладыши это вскрывать масляный фильтр и снимать малый поддон, там бы была стружка.
|
||
18.04.2024, 20:04 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
При замене масла, в фильтре стружки не было Как думаешь, бывший хозяин мог так сильно загустить масло, что стук неслышен был? Я на машине с момента покупки, 3 тысячи отъездил и то что проблема выскочила сразу после замены масла, покоя не дает… И не думаю, что в масле дело, точно такое же залито в еще один турбомотор на 450 лс, там все ок |
|||
19.04.2024, 01:33 | #4 | ||
Опытный
|
Да не в масле конечно, думаю просто уже время пришло) Где то подогрел маслице + возрастной износ шатунных вкладышей + где то бочком раздал, масло отлило вот тебе и стук. Разбирай мотор, давай сюда фотки, будем проверять теорию мою) И давай фото тех шатунных вкладышей которые уцелели, обоих половинок, не только из крышки шатуна, ибо тот что в шатун вставлен больше изнашивается. Может быть кто то до тебя лазил в мотор, точил не точил, подбирал по полноте вкладыши или не подбирал а как обычно делают, новые стандартного размера ставят) или вообще с увеличенным зазором стоят под 10/60. Вообщем вскрытие дефектовка покажет.
|
||
19.04.2024, 13:27 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Стружки в масле не оказалось, на первом цилиндре полностью завернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре, пришли к выводу, что на холодную он будет работать, на горячую опять бы клина словил Другие вкладыши имеют износ, но не задраны В общем есть предположение, что задрало из-за дерьмового масла, которое на горячую как вода Добавлено спустя 1 час 34 минуты Кстати шатун даже не погнуло. видимо повезло, что на холостых клин поймал, на следующей недели будем разбирать блок, смотреть поршневую Последний раз редактировалось cresta90jzx; 19.04.2024 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
|||
20.04.2024, 04:04 | #6 | ||
Профи
|
@cresta90jzx, если не секрет, за сколько купил?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
20.04.2024, 08:14 | #7 | ||
Профи
|
а состояние коленвала как ?
|
||
20.04.2024, 14:12 | #8 | ||
Стажер
|
Дешего. Машина соарер z20, на 154 коробке, торсен т2 и салон рекаро-при покупке была турбина мертвая. За него отдал 500
Добавлено спустя 2 минуты Задрало его Последний раз редактировалось cresta90jzx; 20.04.2024 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.04.2024, 16:52 | #9 | ||
Профи
|
cresta90jzx, 500 бля.. карл
Это я про рынок .. тут недавно видал за мульт с выпилеными арками 90тик.. наверное з20 за питсот с таким мотором это нормально ещё.. файс палм Добавлено спустя 2 минуты @cresta90jzx, по теме почитал, то ты сначала говоришь нормально масло... Потом говно масло... И ещё датчик на давку стоит, и типо прошлый хозяин подкинул присадок. Так что произошло?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 20.04.2024 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
22.04.2024, 01:30 | #10 | ||
Опытный
|
@Константи_н, 1jz-gte на мехе, тачку по назначению используют, и всего лишь вкладыш провернуло)
Добавлено через 3 минуты @cresta90jzx, Стружки в масле не оказалось, на первом цилиндре полностью завернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре, пришли к выводу, что на холодную он будет работать, на горячую опять бы клина словил Другие вкладыши имеют износ, но не задраны Скинь фото вкладышей? Последний раз редактировалось evgeniy111; 22.04.2024 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TOYOTA MARK2 BLIT GX-110 2003год Клин Московская область | den-nik50 | Продам авто | 31 | 08.03.2016 06:16 |
Клин движка или сметрь стартёра???? Срочно нужна помощь!!! | Adlink | Электрооборудование кузова | 66 | 17.02.2006 21:07 |