Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Всем здравствуйте. Нужна консультация. На оригинальном ключе зажигания от Mark II JZX100 находятся две кнопки: "Trunk", при нажатии на которую открывается багажник, и "Lock/Unlock door" - для блокировки/разблокировки дверей. Несколько дней назад кнопки перестали работать и я, решив, что дело в элементе питания поменял его ("родную" Panasonic CR 1220 3V на купленную Maxwell CR 1220 3V). Однако, желаемый эффект не достигнут - кнопки срабатывают через раз, а то и реже. Батарейка рабочая, проверял сам. Контакты прилегают к батарее плотно. Может, конечно, это все и глупости, но если кто может помочь советом, то, пожалуйста, отзовитесь!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Совет - при нажатии на кнопку необходимо чтобы пальцы не касались металлической части ключа, т.к. там находится антенна, которую своими пальцами ты гасишь конкретно. Я тоже удивлялся, пока не понял что и как. Сейчас все работает
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Сначала подержать кпонку пару секунд нужно
![]() Я сразу не въехал, думал глючит ![]() turbofender у тя 85 года машина или 95? А то вряд ли 20 лет назад 90-ё кузов был ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Спасибо, но я уже как только не пробовал, не работает и все...Конечно, если быть точным, один раз из двадцати все-таки срабатывает, но не более того. Может быть нужна более сильная батарейка...? Только какая...?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Старый, конструктор
dimk, батарея которая стояла у меня с японии, все работает - BR1216 3V
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
dimk, мож всёж новый элемент питания кислый? Померь ток который даёт он.
turbofender, в сотом брелке соит cr1220 - вот спецом открыл, держу в руке ![]()
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
кнопки чисть - внутри. а лучше на базаре купи кнопки на замену и перепаяй - наверняка водой залил. постоянная история с брелками и.т.п
я вообще сотовые ремонтирую ![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]()
|
Mikres, жми пару сек
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]()
|
Mikres, с тебя пиво
![]()
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
turbofender Да, CR1220, это точно, так как смотерл у пары знакомых. На всякий случай все же купил 1216, но не BR, а CR, потому что нигде таких не нашел, ни в интернете, ни в магазинах. Вообщем, оказалось все напрасно - с CR1216 не работает (за пару дней тестирования сработало лишь однажды).
Hel S. Кстати, а "кислая" - это как?Мне ее проверяли наши инженеры на работе, вроде оказалось что 2 с чем-то вольта есть... |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]()
|
dimk, смотри ток отдаваемый (амперы)
А так же посмотри - потребляет или нет при нажитии на кнопки (миллиамперы там) - если по нулям значит либо в кнопках неконтакт либо умерло уже внутри брелока.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
"Несколько дней назад кнопки перестали работать и я, решив, что дело в элементе питания поменял его ("родную" Panasonic CR 1220 3V на купленную Maxwell CR 1220 3V). Однако, желаемый эффект не достигнут - кнопки срабатывают через раз, а то и реже. Батарейка рабочая, проверял сам. Контакты прилегают к батарее плотно."
Мужики у меня аналогичная жопа, только машина пришла уже с нерабочим ключем, мож кто знает как в память ключ перезаписать? в лоховских сигналках часто бывает, что блок теряет код брелка! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]()
|
dimart, в статьях инструкция по программированию ключа.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Мужики тут где-то было написано про кнопку под рулем, которая эту систему включает выключает. Я поискал не нашел, она на 100 Марке есть? Если есть то где?. Батарейку я тоже поменял и теперь у меня иногда с близкого расстояния открывается багажник а двери ни в какую. Обидно. тут где-то было описанно как перепрограммировать систему. Кто-нибудь пробовал? А то боязно еще заблокирую все себе намертво
__________________
Сами не летаем и другим не дадим
Войска ПВО |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
у меня на 90 1ж-fe нету такой кнопки... от комплектации зависит, но двери открываются - закрываются
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Да видимо прийдется обойтись.
![]()
__________________
Сами не летаем и другим не дадим
Войска ПВО |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP! не работают кнопки на ключе! JZX100 | Lakileon | Электрооборудование кузова | 7 | 29.10.2012 17:35 |
Батарейка в ключе | jellfish | Электрооборудование кузова | 8 | 06.08.2009 10:22 |
Не работает TRUNK на ключе | shodvit | Электрооборудование кузова | 36 | 01.06.2009 07:46 |
Кнопка TRUNK на ключе | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 12.10.2006 04:28 | |
Не работает брелок на ключе!!!Что делать? | Техническое обслуживание и ремонт | 26 | 01.08.2006 12:13 |