Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Суть дела такова:
При езде, после оттормаживания к примеру на светофоре, обороты падают до нормальных 700 об/мин и на долю секунды повышаются до 1000 об/мин, потом опять падают. Что это может быть? Или это так и должно быть? Раньше вроде этого не замечал. Добавлено спустя 3 часа 40 минут 10 секунд: что, никто не знает? Добавлено спустя 2 дня 4 часа 31 минуту 37 секунд: всем 30-ти с лихуем просмотревшим ОГРОМНОЕ спасибо!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
я вот не знаю, думаю, что какая-то херня...
мне кажется, лучше если человек не знает по делу, то пусть молчит, а не пишет типа: "забей" или "****** - это ремень ГРМ" или "это свечи по-любому" или "превед, капиталко"...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Mikres
Возможно датчик дроссельной заслонки, у меня похожее было. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Это ппец полный....первый признак скорой капиталки
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
ReNaT
![]() ![]() Falcon нехочу на дром ![]() 777 Спасибо за совет, буду смотреть.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
777
А что с датчиком?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Кстати такая же картина у меня.
При не резком торможении обороты снижаются плавно, и потом происходит скачек оборотов примерно на 300 вверх, спустя секунду, две, стрелка опускается на обороты, нормальные для состояния покоя в режиме "D". Причем недавно заметил, что помимо скачка оборотов с самых низов, был такой же скачок в районе 2,5-ой тысяч. Вот только причем тут двигатель? Это скорее уж тогда коробка или возможно подключается система усиления тормозного усилия? Правда, разницы в плавности торможения я не заметил. Тормозится плавно.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет прогревочных оборотов! Основная тема! | DRIVERUS | Двигатель | 458 | 05.09.2024 20:11 |
Регулировка оборотов 1G-FE | omutenok_13 | Двигатель | 24 | 11.12.2014 09:25 |
2000 оборотов 1G-FE | ЛОМ | Двигатель | 10 | 10.03.2010 07:19 |
Нет прогревочных оборотов | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 17.02.2010 05:49 | |
нет прогревочных оборотов((((((((((( | TOURERV98 | Двигатель | 10 | 06.01.2009 10:24 |