Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
разница только после 160 начинаеца ? или на низах у 6МТ тоже передачи короче и динамика разгона бодрее ?
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Все зависит от передаточных числел каждой передачи
на 6 ступке все передачи кроме 1 короче а 6 как 5 на 5мт(это как правило!) А че на марках бывают 6мт? Если да то название? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
на марках 2,5 была тока 154 коробка 5МТ.
6МТ - это навреное гетраг. В сочетании со сток ГП, 1ая передача на 6МТ будет очень короткая, можно ваще со 2й стартовать легко, имхо на 6МТ тока потери больше будут |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
я имел ввиду супровскую 6 МТ против туриковской, мозгую чему отдать предпочтение, потому как туриковских коробок в наличии есть достаточно много, а супровских - штучнный товар
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
Dima77, а супра 6МТ, это не гетраг по твоему?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Светлый я хз ..не разбирался кто из них кто
![]() ![]() Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: целенаправленно поюзал поиск ![]() ![]()
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Светлый прав прав..просто я не знал что 6 ступка..гетраг называеца, я думал обычная коробка тойотовская..просто с 6 ступеньками
![]()
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Может тогда лучше ГП подлиннее впендюрить?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
на атмо гетраг и 3,7 пару и будет тебе счастье.
гетраг своеобразная коробка, легко включаются передачи, задняя с синхронником и косозубая. но вот гремит он.... 154я туговатая в переключениях, а так остальным не болеет в гетрагет ТРОЙНЫЕ синхронники и двойные а одинарные только на 5й,6й, и задней.
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
Гетраг раза в 2 дороже, под него нужен другой редуктор, гетраговский маховик и гетраговское сцепление. Все это ставилось только на супру и стоит соответственно. Кроме того, с карданом придется колхозить, потому что кардана для под гетраг для чайзера в природе нет. Комплект же под чайзер с r154 можно купить целиком на яхе.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]() ![]()
|
сорри за офф....есть кто нибудь, кто пробывал вот это сцепление....OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE .... http://atomictuning.ru/product_info.php ... ucts_id=98 очень нужно !!!!!!!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
да именно его и советуют многие, Vasso в частности
![]() но пуагет цена, как за кит МТ 154 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]() ![]()
|
сорри за плагиат.....Vasso и порекомендовал....всмысле дал сылку....
просто я дожег сцепуху на днях....срочна нужна информация....и сцепление!!!! а так же отзывы и коменты...в инете ваще нифига нет о ней..... Светлый.....зато с обратным отжимом, по городу легче ездить....на чистой керамике по пробкам Питерским...ноги вывернит и отломит.... ![]() ![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
Я вот тож думаю об 154, но блин если еще и за сцепу такую цену вываливать это ваще пипец. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Сцепа обычная органика (сток)...уже паленая (без вариантов)......стоит сам диск 2000-3500 руб....
поставлю пока органику...что бы не стоять....и закажу уже нормальную тюненую!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Helium
Как думаешь на долго хватит стоковой органики для бустапного турера с обычной ездой в будни и отжигами в выходные? Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Dima77 сколько у вас 5-ти ступый коробас стоит и что в комплекте?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]() ![]()
|
darar...даже затрудняюсь сказать....статистика показывает, что органики нифига на сезон не хватает.....я впринципе не знаю стиль твоего вождения.....может и на больше....
турер провацирует отжигать не только по выходным..... ![]() у всех по разному вышло ...есть случаи когда на 2,000 -5,000 км хватало сцепы,...... не давно Самураю меняли - он где то 20,000 км на органике проехал
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
а как думаешь новая органика хотя бы 30 стартов с 3-4 тысяч выдержит?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |