| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ТАК как на..бнулся компрессор кондера, пришла в голову мысль, выкинуть его нах, и воткнуть туда чарджер, случаи такого тюнинга уже были и неоднократно (не мной, а вообще),  
		
		
		
		
		
		
			1) Так вот первый вопрос по этому поводу от каго можно поставить чарджер, 1G, 4A, либо мож еще какие варианты. 2) Производительность у них у всех одинаковая, если нет , то какой больше давит какой меньше, за поршневую не боюсь, так как насколько я знаю у 2JZ-GTE, она таже самая. какие огут быть подводные камни у этого процесса я так думаю, что с мозгами проблем не будет, комп обнуляеш, ДМРВ меряет кол-во воздуха, ( а от чарджера егоо не намного больше станет, как турба то он не давит) сообщает компу, тот понимая что его (воздуха) дохрена подает больше бенза. 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А как насчёт 2JZ-GTE воткнуть и не ломать голову  
		
		
		
		
		
		
			+компрессор и дорабатывать ещё и настраивать сколько 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не вижу ничего зазорного в том, чтобы подружить 2джей с чаргером. 
		
		
		
		
		
		
		
	в конце-концов ехать будет приятнее, а турбо далеко не всем нужна но чаргера от 4а и 1g будет имно маловато, точнее от них будет мало толку - воздух греть будут сильно, а давления большого не дадут. нужно понять, что именно ты хочешь от машины, а потом уже подбирать под эти характеристики чарджер. Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: в продолжение темы:  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Другой вопрос в том что, атмосферники не так задушены компом, там есть ефрейторский зазор заложенный производителем для разных нештаных режимов, и он довольно большой до 20 процентов на высоких оборотах, мало того прирост на низах может быть еще больше. Если у тебя два джей то чаргер 1G тебя не устроит, ищи от американцев у них много обьемистых двиглов с чаргерами, велик шанс найти бу. Главная проблема чаргера низкие обороты 15-17 тыс максимум. далее подшипники не выдерживают. Поэтому лучше брать чаргер бОльшего обьема и крутить его поменьше (до 10 тыс), чем брать от 1G и ждать что на высоких оборотах он развалится. Система расчета проста, берешь свой обьем двигла и делишь на количество цилиндров, у тебя будет 0.5 литров на оборот, что бы дать 0.3 бара тебе нужен чаргер 0.7 литра при коэффициенте 1х1 За счет потерь (протечек воздуха между лопастями) крутить его надо побыстрее с коэффициентом где то 1х1.3 Захочешь 0.4-0.5 бара и тебе нужно либо крутить сильнее за 10 тыщь оборотов, либо брать чаргер большего объема. А вообще проще наверное будет поставить вихревой чаргер, по виду он как обычная турбина только с мех. приводом. Но стоит сцуко дорога Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Зы, вопрос всем, никто не думал почему не делают впуск из стекло (угле) пластика? По идее получится легкая и прочная конструкция, и главное не нужна сварка оргоном, можно в домашних условиях склеить воздуханы под чаргер 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MPR 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 и еще на куче других машинок.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1G-FE+ чарджер | roomzes | Модификация и свап двигателя | 25 | 14.12.2013 17:07 | 
| 1JZ-GE,хочу чарджер!!!!!! | Z-017 | Модификация и свап двигателя | 9 | 07.12.2009 11:23 | 
| Что это за чарджер? | VRYA | Модификация и свап двигателя | 4 | 14.05.2009 07:21 | 
| Чарджер на 1ж-фе | saltava | Модификация и свап двигателя | 8 | 29.08.2007 09:11 | 
| Бывает чарджер кит на 1JZ-GE? | Модификация и свап двигателя | 6 | 25.05.2006 14:17 | |