Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Кто нибудь знает об этом что нибудь!
![]() Нарыл тут фото тюнинга атмо жезетов! Такое вообще в природе есть или это опять КУЛИБИНЫ ![]()
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
о, как интересно!
![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А как там интерестно организованна система смазки турбины!
Выпуск наверное как движков с сингтурбо, а комп?
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Причём, судя по транзитам на первой фото, сия операция была произведена во владе...
Только что-то нигде о ней не слышно было... Фото не датированы? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
судя по длине тракта от турбины до головки турбояма там длинной в милю
![]()
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Да несерьезное занятие, дорого очень да плюс дуть как на GTE все-равно неполучится так так мотор очень быстро закончится.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
sheff
А почему не серьёзное, может быть человек всё предусмотрел! и ресурс будет долгий. Возможно дешевле для изобретателя было сделать именно так, чем пихать 1JZ-GTE.
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
сомниваюсь...безперспективняк
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
в москве ездит марк 90 на теперь уже турбо ждее причём притащил его ещё года 3 или 4 назад с япы и очень так ничего парнишка катается и бед не знает
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
rekasov
Имеешь в виду ездиет на 1JZ-GTE ТурерВ или Атмо 1JZ-GE c имплантированной турбой как на рисунке выше ![]() ![]()
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Magnum 318 Limited
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Кляйн
Тут не надо думать ![]() Это два разных авто так для примера ![]()
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
NFEHTHD
именно на Атмо 1JZ-GE была поставлена турбина, кулер,мозги и т д и ничего едет дай бог каждому |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
такие варианты иногда попадаются на Зелёном углу, сам лично видел переднеприводную Целику с мотором 3S-GE турбо, видимо турбу япы сами ставили
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Serg505
Куй знает как так, наверное у таких движков ресурс куйня раз они атмо, там же другие агрегаты и нагрузки на них должны быть как затеял производитель. Кулибины бля ![]()
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Видно знали для чего делали, их же переднеприводных турбовых 95 года не бывает вроде.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
NFEHTHD
по части недолговечности я не уверен тк твига то всё таки тойотовская а ни вазовская так что она всё равно держать будет просто дуть около 0.5 будет и прирост нормальный и ресурс не херачить ну а если большего захочется то просто таур Вишку и без вопросов |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
MPRа собственно какая связь между длинной тракта и турбоямой?
![]() вообще-то таких варианотов много в штатах, да и австралопитеки тоже так балуются. небольшой избыток без проблем выдержит почти любой двигатель, тем более японский, при этом вполне можно даже ездить на обыной бензине (а не на высокооктановом). проблему в данной конфигурации лично я вижу только в том, что она не настолько эффективна с точки зрения тепла, как у родного гте, зато коллектор симметричен, а это какой-никакой плюс ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Ivan115
+1 )))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка | IR-Vx | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 10.11.2013 19:01 |
как поставить двигу 3 литра на марк 2 2 литра | ваня86rus | Двигатель | 15 | 17.01.2012 16:50 |
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА | МаксимV | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.03.2011 17:54 |
2,5 4WD или 3 литра | Zai90 | Выбор автомобиля | 20 | 20.08.2010 02:18 |