Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Собственно вот: почитал камасутру - по этому поводу там все голословно. Может кто подскажет чего и как правильно открутить, чтоб до свечей добраться? А то первый раз. Завтра хочу масло сменить, жаодно и состояние свечь проверить после зеленого бенза. Помогите плиз!
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
снипаешь верхний коллектор, и отсоединяя несколько шлангов
затем крышку и выкручиваешь свечи. вопрос 15 мин
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
славо богу щас на турбодвиге гемороя с этим коллектором нет, открутил крышку двига и вот они родные катушки
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Самурай
Верхний коллектор- это на котором ТРК написано? тросики никакие отключать не надО?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
если ты просто состояние свечей собрался посмотреть - выкрути первую свечку да и не мучайся с коллектором
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Офф конечно - но завтра куплю масляный фильтр за...70 рублей!!!! Сто пудово никто дешевле не купит
![]() Добавлено спустя 2 минуты: PS. Предложения типа пришли мне такой не принимаются - у вас своего гауна хватает,а отправлять гауно из регионов- это ноунсанс!! ![]() Добавлено спустя 13 минут 2 секунды: Эта тема важнее пока, поэтому подыму
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Местный
|
Kos
если честно даж не знаю где она находиться мля, мож покажешь на картинке? Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Цитата:
![]() ![]()
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Kos
Так вроде над крышкой какато хрень с надписью ТРК. Она же не даст крышку снять? Про производителя завтра- как фильтр увижу. Жена цену пробивала ![]()
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
крышка из двух частей
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Санёк
Ну тогда ОК - завтра займусь сексом ![]() Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Kos Тебе пасиба. Как-нить фильтрами померимся - думаю будет прикольно!
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Kos
У мня тож нету. Но как жахочешь свой нос в нее засунуть - сразу появляются ![]()
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
поначалу не лазил, потом потихоньку руки стали глубже лазить, теперь как параноик
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Теперь небольшой отчет о замене масла и фильтров на моей кресте. Менял первый раз поэтому были проблемы - но все благополучно закончилось
![]() Итак: Купил: - масло Nestia sity pro 5w-40 синтетика 1800р за 6 литров - Фильтр масляный VIC 175 р - Фильтр воздушный SAKURA 320р - медную прокладку на сливную пробку - 10 р Пошарился на помойке - нашел ескость для отработки (4 литровая). И пару бутылок пластиковых для той же отработки. Поддмкратил левый перед, снял колесо, чтоб лазить удобно было, снял защиту - у меня всего три шурупа ![]() Открыл пробку маслозаливной горловины, и полез под машину откручивать болт. Кстати, под машину подстилил пенофол сантиметровый - мягко и масло пролитое почти не впитывает ![]() Да - естественно сначала прогрел двиг! Открутил - и полилось ОНО! Я сначала думал что это понос бля столетний. Цвет масла напоминал гудрон, на ошуп масленистое но с какой-то фракцией ХЗ. Короче ****** полный. Оно осталось так что вечером сфоткаю обязательно. Естественно чуть не проебал конец тары (не без этого ![]() Слилось оно значит - полез откручивать фильтр. Ебся целый час с этой сукой - не откручивался и все тут! И шлангом бля пытался провернуть и двумя руками - в общем ни как! Пошел к пацанам из команды 101 (бля большое им спасибо - выручают мужики здорово ![]() Но есть пара ньансов: Отвертка должна быть длинная, а то неудобно по ней стучать чтоб пробить. И прочная а то согнется нах. Если сразу не пойдет фильтр налдо еще одну отвертку покороче. В общем пробиваем фильтр снизу и пробуем его сдернуть. Идет - хорошо дальше руками. Если нет - то ипемся пока не сдвинется. ГЛАВНОЕ - делать дырку как можно левее, чтоб потом было куда прокручивать, а то отвертка упрется (вроде в балку или поддон - не помню). Я дырявил три раза, тока потом открутил руками. Кстати, пока дырявил, все масло с него выбежало аккурат в емкость по краю поддона ![]() Дальше закручивам новый, только как мне объяснили надо заворачивать его не прикладывая усилий пока не упрется. Потом еще провернуть на 3/4 и все. Сильно не закручивать. Так и сделал - масло с него не давило. Потом наживил на сливной болт новенькую медную шайбочку (старая прокладка стала вовсе не прокладкой а ХЗ чем). И закрутил енто все. Вытер чтоб потом увидеть течь если будет. И начал заливать масло. Залил 4 литра, потом исче литр и триста грамм. Вроде по F получилось. Итого 5,3 литра. Завел - завелася!!! Значит ни где больше не накосячил (я это умею ![]() Откатил ее на чистое место и оставил на мин 10 работать - чтобы поглядеть потом- течет или нет. А тем временем засыпал пролитое масло песочком для дальнейшей его уборки. Заменил воздухан, ишо три раза заглянул под машину - а не течет ли? И все! Посмотреть свечи так и не удалось - потому как сцуко купил не тот свечной ключ! В понедельник куплю и выкручу, делов там 5 минут. Вроде и вторую свечу можно достать - она тож не далеко. Кстати - когда вытащил свечной провод с первой свечи, заглянул в дырдачку (вроде всечным колодцем называцца - я точно не знаю пока) и увидел малость масла. Так и надо? Вот и все! Вечером сфоткаю отработку, выложу. PS. Отчет первый - так что сильно меня не козниче если что не так написал - но вроде ничего не забыл ![]() Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Да, и еще - ввиду черноты масла скорее всего следующая замена будет где-то через тысячи 3-4 пробега. Попробую 0w-40 если Нестию жрать не будет.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
даааа, эмоции через край
![]() ![]() масло в свечном колодце - не есть гуд ![]() но оно туда попало скорее всего при неаккуратной заливке масла в горловину
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как выкрутить свечи? | neka | Двигатель | 6 | 10.09.2010 12:08 |
Как выкрутить туманки в 100м чайзере? | jellfish | Электрооборудование кузова | 13 | 25.04.2010 09:55 |
Свечи | Двигатель | 21 | 07.11.2009 12:51 | |
свечи в 1jz-ge? | AlexTRD | Двигатель | 6 | 25.04.2009 15:54 |
Свечи на 1JZ-GTE | Китсон | Двигатель | 6 | 24.03.2007 12:32 |