Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вообщем, возникла у меня мысля, сделать разборные плавающие сайленты. Точить с нуля не хотелось, заказал asva Tab-021. Чё там 195 руб за один! Для разборки и детального изучения, нах. Пришли такие в синей коробочке...
![]() Добавлено спустя 3 часа 56 минут 21 секунду: Ну вот и фотки... Не правда ли в синей коробке похожи на Малую Арнаутскую???
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Изделия фирмы, которая называет шаровую сайлентблоком, никакого желания покупать нет.
А по теме - китай, что одно, что другое Если есть желание точить чтото, возьми оригинальную супровскую втулку. Вот её реально приятно в руки взять. И выточи 2 гильзы для неё. Чем такое гавно в свою машину пихать.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
3 гильзы.
Внешний можно на холодную сварку вклеить и с торцов накернить. |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
1. Никто, никого не заставляет ничего покупать. Всё гавно, кроме пчёл... Хотя, если подумать, пчёлы тоже гавно. 2. Знамо дело не Япония. ![]() 3.Конечно, в чём то ты прав, но позволь мне самому решать,что делать, что брать, что точить и что пихать, хорошо? Тем более, что "пихать" я пока в свою машину ничего не хотел. Это просто технический интерес. Хотелось далее распилить, посмотреть, как сделан шар, из чего втулки.... Кста, скоро на препарацию прийдут Супровские и Хансы. Но раз всё гавно и всем пох, сделаю это для себя. ![]()
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Romen, ты заводишься как японский матацыкл )))
по теме: если интересно, возьми втулки для мерса 124-го (фирменные, а не рувилле всякое) там хороший большой шар, хорошие вкладыши. Я делал на их основе самодельные шаровые втулки в далёком 2002-м году. Проходили они 70 тыщ без нареканий, но были заменены супровскими, потому как захотелось.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Купил 021D.
Качество лучше чем у 168 намного. да и сами 021D побольше будут. Думаю хватит месяцек поездить, пока супровские придут.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задние плавающие сайленты на 81-й кузов | enginesun | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 24.12.2008 04:46 |
плавающие сайленты на gx81?? | vudy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 12.12.2007 11:00 |
110 кузов: Сайленты косых рычагов, нет ни ASVA, ни HANSE. | ifk120 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 14.06.2007 18:09 |
Помпа asva | yuri | Двигатель | 8 | 09.07.2006 19:03 |
Опять про ASVA... плавающие саленты | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 07.07.2006 04:06 |