Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
21.08.2007, 07:18 | #1 | ||
Знаток
|
Куллер кит атф от GReddy (TRUST-GREX). В комплекте : Мануал, Кулек, армированные шланги, крепежи, хомуты и даже стяжки. Ипонцы как всегда на высоте по качеству и внешнему виду девайса 8)
Ввиду того что на марке место штатного куллера впуска оставалось свободным я решил установить туда куллер АТФ. По мануалу предлагалось воткнуть кулек перед радиатором, там же где куллер ГУРа. Работа не пыльная, но сцуко жирная, т.к. с декстроном связаная Схема инсталяции такая АКПП->Основной радиатор->> ф/куллер->>>АКПП. По порядку - снял бампер, защиту, слил декстрон с АКПП. Установил и закрепил сам куллер замерил шланги. Обрезать шланги пришлось болгаркой, т.к. армированая оплетка очень прочная - из нержавейки! Промыл АКПП и отпиленые шланги, установил, залил чистенький декстрон и все. По времени часа 4 часа - неспеша с перекурами и всясой хренью
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
21.08.2007, 07:36 | #2 | ||
Местный
|
Красиво конечно, но слишком дорого... и армированные шланги там не обязательны..давления особо нет..
Предлогаю такие киты от японских автомобилей. В комплекте все для установки. Размеры куллера даже больше.. 100-150у.е
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
21.08.2007, 07:44 | #3 | ||
Профи
|
ZB
основной радиатор - это секции снизу?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
21.08.2007, 09:07 | #4 | ||
Знаток
|
Константи_н, да.
HARVEST, шланги конские согласен, но и красяво, тоже согласен Куллер от Паджеры собираюсь ставить для охлаждения масла двс, тока проставку еще надо будет покупать, ну и датчики давления и Т заодно.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
21.08.2007, 09:30 | #5 | ||
Профи
|
ZB
поставив датчик Т масла и воды, понял что доп охлаждения ДВС на легком бустапе(у меня до 1.1-1,2) ненадо,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
21.08.2007, 09:58 | #6 | ||
Местный
|
HARVEST, шланги конские согласен, но и красяво, тоже согласен Куллер от Паджеры собираюсь ставить для охлаждения масла двс, тока проставку еще надо будет покупать, ну и датчики давления и Т заодно.[/quote]
хм я бы сделал наоборот. В куллере атф особого давления нету там можно от пыжика. А вот в куллере двигла будет до 14 очков. Вот там я бы поставил фирменный |
||
21.08.2007, 10:12 | #7 | |||
Знаток
|
Крестыч, площадь кулька от пажеры больше чем у гредевского куллера! А шланги и фитинги сделать вообще проблем нет.
З.Ы. ОФФ Вот ссыла на NOS http://www.injapan.ru/auction/r39572378.html Константи_н Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
21.08.2007, 11:15 | #8 | ||
Профи
|
ZB
ну про воду ваще неговорю..(кстати на приборке то что она висит горизонтально походу означает что темп. в рабочей зоне, на датчике идут колебания в пределах 20 градусов, а стрелка на табло в покое) масло максиму что было 110градусов, ну то был ваще жесткач по городу с каждого светофора кстати красная зона темп.масла со 150... гдето был спор что на 120 ему здец приходит... т.воды вперед уходит.., так и должно быть?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
21.08.2007, 12:49 | #9 | ||
Местный
|
Я бы не стал ставить куллер с Паджеро на охлаждение масла двс. Сечение его входов слишком маленькое...У фирменных оно больше намного.
Вобщем закон такой: Куллер для моторного масла можно ставить и на охлаждение АТФ . А вот куллер АТФ нельзя ставить на охлаждение моторного масла , т.к обычно сечение в них маленькое . Грозит масленным голоданием.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
21.08.2007, 12:53 | #10 | ||
Знаток
|
HARVEST, спасибо, учту!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
21.08.2007, 22:03 | #11 | ||
Местный
|
я конечно понимаю что фирменное изделие гут но вот наши автопроизводители успешно на масло движки ставят простой змеевик -на той же газели... конешно если реч за 500лс то это не вариант ,но как просто помощь в охлаждении стока то думаю вариант...
кстати откуда брать для масла движка отвод на радиатор?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
22.08.2007, 02:28 | #12 | ||
Местный
|
markii
ну и сколько же у тебя будет змеевик тепла уводить? |
||
22.08.2007, 03:03 | #13 | ||
Модератор
|
Соглашусь с харвестом.. Кулер моторного масла ябы посоветовал только фирменный.. ибо давление и сечение как правильно было замечено вылезут боком на левых кулерах..
А на АКПП как показывает практика - от Паджерика илил делики с разборки за 500руб - и гоняют до сих пор и не жужжат..
__________________
In boost we trust
|
||
22.08.2007, 03:14 | #14 | ||
Профи
|
markii
змееевик ненадо, затраченого времени даже не оправдаеш
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
22.08.2007, 22:10 | #15 | ||
Местный
|
почему? маленькая площадь? можно 2 последоватально соединить, ведь такая конструкция держит большое давление + всёже отработана даже на грузовиках наших...
и потом откуда брать выход масла движка? и вход в магистраль обратно???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.08.2007, 02:36 | #16 | |||
Местный
|
markii
Ну что ты грузовик сравниваешь и турбоджейзет на котором жестоко отжигают по городу. Конечно маленькая площадь. Откуда теплосъем будет? Цитата:
|
|||
23.08.2007, 14:49 | #17 | ||
Местный
|
а есть чертёж такой проставки у кого?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.08.2007, 15:34 | #18 | ||
Профи
|
народ...можно не в тему....сорри за офф
где можно купить кит...для выноса маслянного фильтра ????? у меня из за шлангов гидрача проставку под масло фильтр не вставить.....место очень мало
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
16.09.2007, 08:22 | #19 | ||
Местный
|
+1
тожа нада
__________________
JZX90 - 12.097
CT9A - 12.038 |
||
17.09.2007, 10:10 | #20 | ||
Местный
|
слушайте, а к коробке шланги куда и как присоединяются?
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куллер на 110 ir-v | sanekmark2 | Модификация системы охлаждения | 22 | 04.03.2011 15:52 |
КУллер на ГУР | Крестыч | Модификация системы охлаждения | 22 | 15.09.2010 20:27 |
штатный куллер | Двигатель | 0 | 31.03.2008 08:07 | |
вопросик про куллер | марк мaркович | Модификация системы охлаждения | 5 | 01.02.2008 15:13 |