| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как то хотел попробовать снять фару на 90 кузове.. все открутил все болты но почему то  поворотник не дает снять фару...  и не понятно как сам поворотник снимиаеться.. помогите..плизз
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser TourerV AT jzx100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если не ошибаюсь тонадо чуть в бок и на себя тянуть.Посмотри резинки - может они не дают.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта" 
			http://vk.com/gradus_f  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			max1985, А по подробнее немножко можно?!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser TourerV AT jzx100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поворотник надо выбивать несильным ударом вскользь вперед, чтоб он вперед вышел. ТОка надо открутить его от фары. Далее вытаскивать фару.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Avensis 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поворотник сидит на простой защелке, но у меня прикручен проволокой под капотом (осталось от старого владельца - укрепление оптики  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Значит так. Берешь плоскую отвертку. Обмотай ее изолентой, чтоб не поцарапать бампер. Подсовываешь её (отвертку) снизу под поворотник и нажимаешь вниз. Поворотник нижней частью выходит на тебя, а сверху у него такие Г-образные крепления, два штуки. Все. Под поворотником три болтика.  
		
		
		
		
		
		
		
	Всё. Удачи.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток. Давно читаю этот форум, но пишу впервые. Вопрос как раз по поворотникам, кто-нибудь сталкивался с тем, что они по креплениям бывают разные? Причём это касается после рестайлинговых 90-х Марков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как снять 1G-FE | StasKS | Двигатель | 30 | 08.07.2012 19:34 | 
| Как снять? | дёмик | Двигатель | 6 | 05.02.2008 14:07 | 
| Как снять? | k0mar | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 29.11.2007 16:23 |