Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
фото
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: заготовка труба от Камаза
__________________
продал TOURER V 100
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Однако
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
труба от Камаза 400руб , сварка и вся работа 600 еще лист паронита для вырубки прокладки 150руб так как колец под рукой не было. Ощутил реальную прибавку мощности и снижение расхода . Вчера по трассе расход 7-8 литров на сотню при спокойной езде со скоростью около сотни.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: труба тогоже диаметра что и штатная , швы не шлифовал , думаю небольшие неровности от сварки никак не скажутся. Звук выхлопа практически не изменился. Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: фото
__________________
продал TOURER V 100
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
а смысл ставить пайп того же диаметра? Просто чтоб убрать каталик?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Mikres
Во во, тож такой вопрос возник. aser Изменилось что-нибудь в поведении авто? |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]()
|
vaha
Цитата:
что-то я после установки фронтпайпа заметил увеличение расхода.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
че-то я тоже не понял смысл фронтпайпа того же диаметра...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
смысл в том что убрал катализатор тем самым несколько "освободил" выпуск. Я ощутил разницу . А смысл ставить широкую трубу если она потом сужается? Диаметр трубы равен диаметру флянцев , так что все ровно.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
смысл в том что чем ближе к двигу - тем быстрее газы. и выриант выпуска 90-76-100 (фронт-трасса-бочка) будет работать куда удачнее чем 76-90-100 например.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]() ![]()
|
у меня и скаталиком 1,2 дует в пиках.....
![]() ![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
ну у тебя такой список в подписи , а у меня все сток.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Helium
а каталик родной не тюненый? у тебя же такая заряженная ракета неужели выпуск только от каталика?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
А я вот, Грин Пис что-ли, не хочу убирать каталик... Видел где-то на Яхе тюненые, будет бабло лишнее, куплю вместо родного... А пока что мне и родной не сильно мешает...
![]() Кстати, тут один знакомый повырезал себе все что можно, и огонь у него из трубы и ревет шо ракета... Ну зацепились с ним и разорвал я его... Вот и говорю, что для начала бы мотор в порядок привел, а потом дешевым тюнингом занимался бы ![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фронтпайп | serega_tourerv | Модификация и свап двигателя | 41 | 11.11.2009 16:10 |
фронтпайп | strannnik | Модификация и свап двигателя | 5 | 30.06.2009 12:03 |
ФРОНТПАЙП.. | SOARA | Модификация и свап двигателя | 22 | 21.10.2007 12:06 |
Как выглядит фронтпайп? | СлаваГер | Двигатель | 9 | 19.10.2007 04:24 |