TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2007, 05:08   #1
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию Давление в шинах Mark II 1JZ100 vs Camry 2.4 (2004 гв) 0

Приехал тут в гараж с товарисчем. У него камрюха, так вот он захотел шины подкачать себе. Открыл дверцу и глянул на наклейку - у него там по-русски написано - передок 2.8, зад - 2.6 (на 15 радиус). Я, вспомнив, что недавно подкачивал свои до двушуки, немного задумался. Открыл свою дверь, и там на чистом японцком написано - перед - 2, зад - 1,9 (и тоже на 15 радиус). Странно, машины то одного класса, да и весят столько же почти. Вопрос - почему такая разница?
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.08.2007, 07:06   #2
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Есть подозрения что в разных шкалах, у меня например насос корейский, я по нему качаю 2,8- по русски получается 2,0
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 07:14   #3
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию 0

brabus
Не думаю У меня манометр откалиброванный, да и кто бует на машине писать на наклейке у камри для русского рынка типа "качать 2.8, но только корейским насосом"
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 07:50   #4
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Liho
ну не знаю, у меня например на насосе две шкалы...

Добавлено спустя 57 секунд:

Liho
ну в любом случае 2,8 качать на 15радиус не рекомендую!
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 08:08   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

205/60/15 качал 2.6, иначе машина более 200км/ч не ехала
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 17:17   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
205/60/15 качал 2.6, иначе машина более 200км/ч не ехала
а для обычной езды скока надо???
качаю 2,0-2,2
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 03:02   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

2.0 bar это для 15', 2,3 bar для 16', 2,6 bar для 17', для 18' можно и побольше...

А когда по камням на батином джипке ездию, то шины сдуваю до 1,6, тогда меньше вероятность, что острый камень колесо порвет...

Учитывая то, что износ резины был правильный (при перекачке съедается резина посредине, а недокачке - побокам), то думаю эти данные более или менее верны...

И еще, с тех пор, как купил нормальный манометр, обнаружил что редко на какой шиномонтажке исправное оборудование (один раз мне накачали почти 5 bar, хотя просил 2,2)... Так что, всем, кто любит езду с комфортом, настоятельно рекомендую иметь этот прибор в бардачке... Те, что стоять на автомобильных компрессорах, тоже как правило фуфло, т.к. он по-ходу из-за того, что постоянно тресется, быстро выходит из строя...

P.S. если не считать 2% погрешности, то 2,6 x 100кPa ~ 2.6 bar ~ 2.6 кг/см ~ 2.6 атмосферы

Цитата:
205/60/15 качал 2.6, иначе машина более 200км/ч не ехала
Зачем так беднягу насиловал?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:43   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

у меня 215-55-R16 Amtel FT-501... жесткая резина(но кстати очень доволен).
Качаю 2.5-2.6 - иначе машина тупо катится. центр не выеден. износ равномерный.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 05:09   #9
serg-hard
serg-hard вне форума
Местный
 
Аватар для serg-hard
По умолчанию 0

Frozer
На жипарях по камням обычно качают 3 очка, чтобы не порвать резину, а по говнам 1 очко в самый раз, а на болотинке 0,2-0,5

У меня 215-55-R16 качаю 2 очка и перед и зад. 200 кмч не катаюсь, обычно не более 140. Комфорт на высоком давлении аналогичен телеге!
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
serg-hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 06:39   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

215/55/16 качаю 2,5 перед, 2.4 зад

serg-hard, на таком давлении как у тебя легко на скорости небольшой можно на яме рубануть покрышку. Да и машина просто не едет, слышно как жуёт колёса )) А как расход бензина при таких сдутых колёсах?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 10:18   #11
serg-hard
serg-hard вне форума
Местный
 
Аватар для serg-hard
По умолчанию 0

Hel S.
Точный расход пока не осознал, но судя по стрелке близко к 15 литрам.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 19 секунд:

Посмотрел на авенсисе, где штатный размер резины 205/55R16. Пишут 2,2 очка до 160 кмч, 2,4 очка свыше 160 кмч при менее 4 человек т 2,5 перед и 2,8 зад при скорости свыше 160 и при 5 человеках в салоне.
Короче надо качать 2,3 для оптимума.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
serg-hard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ voron Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 23.01.2010 20:13
Давление в шинах 225/60 R16 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 29.08.2008 14:06
Давление в шинах 225/55 R16 johnny5 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 16.05.2008 09:48
Давление в шинах. visual Техническое обслуживание и ремонт 10 25.05.2006 10:31
Давление в шинах CPE3 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 11.01.2006 17:59