| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			К примеру такой http://injapan.ru/auction/s68329758.html 
		
		
		
		
		
		
			Необходим он или нет? Какие плюсы? Может есть более бюджетные варианты. Китайские скажем, ведь китайцы не смогут радиатор криво слепить или все же стоит раскошелится Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: И еще нахрена вот эта фигня http://injapan.ru/auction/m45646403.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Просто ставить радиатор нет смысла, всё останется как есть по большому счету. Если его меняешь, надо ставить крышку посерьезнее, термостат похолоднее и вентиляторы запитывать на постоянку. У меня стоит всё, кроме "постоянно запитанных вентиляторов". Как результат, дуть они начинают по штатно-заложенному на 102 градусах примерно. Это напрягает в пробке, когда стоишь. Температура воды ползет, ты волнуешься. Ну а в пути при постоянном обдуве нормальный результат - 80 градусов антифриз. На зиму такое сокровище надо закрывать и вентиляторы опять подключать на штатный режим, иначе будешь ездить на непрогретом моторе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			V 
		
		
		
		
		
		
			зимой турер в гараже стоит. Есть пара вопросов 1 Нафига вообще это надо. 2 Почему у тебя температура ползет, вентиляторы же включаются? 3 Зачем их запитывать то на постоянку? Нагрелся антифриз, они включились и остудили. 4 площадь у радиатора, такая же как у штатного? 5 Что за радиатор себе поставила и во сколько он обошелся? Вроде пока все? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Поднимаешь давление -> сжигаешь больше топлива -> выделяется больше тепла (в двс порядко 30% энергии идет в тепло) -> нужно от тепла избавляться -> увеличивать площадь и/или эффективность теплообменника. Народа ставит койо (не путать с дошираком На постоянку вентиляторы запитывают из-за того, что чем мощнее двигатель, тем быстрее растет температура, и потому если вентилятор(ы) начнет молотить, скажем, только с 90 градусов, то он будет не в состоянии предотвратить лавинообразный рост температуры, и в результате будет иметь место перегрев.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Иван, +1. Ответил. 
		
		
		
		
		
		
			Ползет температура не до критического, но штатные вентиляторы включаются по-штатному в районе 100, поздновато, на мой взгляд. И никакой большой круг не дает такой эффективности. При постоянном обдуве, по трассе, например, отлично всё, но в отсутствии обдува большой минус - штатный режим вентиляторов. Мне надо более раннее их включение, иначе все модные шабашки эффективность теряют. Радиатор GReddy, новый очень дорого. Площадь такая же, но он толще в два раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Маш, HKS FAN CONTROLLER тебя спасет))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Эх, Сашуля. Мне всё ж надо. 
		
		
		
		
		
		
			У меня день рождения, кстати, 11 сентября 
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Опа... 
		
		
		
		
		
		
		
	поставил галочку на память)))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а у меня завтра 8)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LX470 
			HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мож у меня датчик Т ОЖ врет, но НИРАЗУ стрелка выше середины не поднялась! Хоть по трассе, хоть на драге, и на отжигах/дрифтах-дристах  
		
		
		
		
		
		
			з.ы. радиатор сток, ОЖ - антифриз, термостат и пробка стоковые и новые. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тоже стрелка ни разу не поднималась выше нормы, поставь себе датчик температуры ОЖ. Много нового узнаешь. Не хочу пугать, но просто попробуй.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			V, канеш на приборке не такие точные данные кажет, но если бы был перегрев - ползла бы стрелка к красной зоне. 
		
		
		
		
		
		
			датчикТ +......(много чего еще надо) пока только в планах, коплю денГи... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может быть имеет смысл сделать дополнительную кнопку принудительного включения вентиляторов? 
		
		
		
		
		
		
		
	Либо занизить порог принудительного включения. Еще есть вариант такой: сделать включение зависимым не просто в тупую от температуры ож, а от нагрузки двигателя. То есть, скажем, в зависимости от давления во впускном коллекторе менять дипазон включения вентилятора.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ZB, как показала практика, стрелка штатного датчика начинает что-то показывать тогда, когда уже всё очень плохо. 
		
		
		
		
		
		
			Иван, да, по тумблеру в салон я уже думала. Если штатные вентиляторы от термостата завясят, то можно просто поставить его похолоднее. Я вообще склоняюсь к тому, чтобы запитать на постоянку, там ничего сложного нет, просто отсоединить какую-то фишку внизу, надо посмотреть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Модный радиатор - это здорово, не спорю. И в эффективности его сомнений нет. Но, Маша! Для двигла опасен ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ, в блоке цилиндров! Я что хочу сказать, что простая замена радиатора, пусть даже с установкой контроллера вентилятора - не даст ПОЛНОГО эффекта. Нужно значительно увеличить скорость циркуляции ОЖ! Т.е. нужна тюненная  помпа. Тогда и стоковый радиатор на ура справится! У Андрея Храмцова долго стоял (может и сейчас даже стоит, врать не буду) радиатор от стокового 81-го турбо-марка. Плюс крышка нужна на 1,3 очка для увеличения точки кипения. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 11 минут 36 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark-II-Tourer-V-MT 
			MMC-Airtek-Turbo  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			подскажите плюсы и минусы спортивного термостата (в часности ТРД)......?????  
		
		
		
		
		
		
			кто, что скажит про радиаторы Койо????? по поводу датчика температуры ОЖ......согласен с Машей на все 100%...узнал о Т. жидкости больше чем показывает эта лажовая стрелочка на приборке..... когда стрелочка касатеся нижней полоски (минимальное значение)....температура ОЖ....45-50 гр.....по тихой можно уже двигатся со стоянки на 40 гр.... в пробках, в жару температура.....92-94 гр.... при движении 86-88 гр.... ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ДАЖЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ..... при заглушенном движке....потом уже в пиках смотришь максимальное значение температуры....110-112 гр.... ZB....при отжигах (дрифте, драге......температура ОЖ резко меняется).....цитируя Машу ....скажу, что действительно, сначало случится, а приборка только потом показывает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 31 секунду: Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Егор +1 
				__________________ 
		
		
		
		
	toyota Prius - экономично и безопасно! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зимой привезем люментьевые радиаторы 50мм.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	FULL THROTTLE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourV 
		
		
		
		
		
		
			цена какая. Сколько денег то откладывать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Противник, помпа с 2джея подойдет? Насколько мне известно, нет. Какие альтернативы? Крышка у меня стоит сразу на 1,3. По поводу гидравлики: Мы сделали электровентиляторы, убрав вискомуфту. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 19 минут 23 секунды: Helium, плюсы очевидны, он на десяток градусов раньше пускает воду по большому кругу, но минусы тоже есть. Если едешь по загородной трассе (читай, хороший обдув), штатный датчик показывает неполную рабочую температуру. Если долго катиться, температура падает до второго деления (это при +20). Не гуд. Зимой придется радиатор закрывать или хз, что делать. Скоро буду ветку создавать с просьбами посоветовать, что делать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продам радиатор JZX 81, радиатор кондиционера.Омск | vitalesss83 | Продам | 0 | 11.01.2014 12:54 | 
| Радиатор АТ и МТ | ADVAN75 | Двигатель | 1 | 14.03.2010 08:53 | 
| Радиатор | Foma65rus | Двигатель | 9 | 18.01.2010 20:03 | 
| Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна | 1JZX | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 25.09.2006 02:28 |