Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
подключил, какие нужно вводить настройки в car select: cyl, SP1, ADJ,
и в output (etc) всякие RVO, SPO, RVW, SPW, SLC что нужно вводить? А то когда начинаешь ехать с 1 передачи на 2 перекл. долго сначала а потом загорается и overdrive лампочка и мигает постоянно, а на 3 передачу не переключатся при 80 км.ч обороты около 3000 тыс. В чем проблема? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
4Р в типе сигнала поставь
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
По поводу переключений проверь еще раз распиновку, правильно ли все подключил? сдается мне что то поднапутал малехо |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
не не напутал такая же ерунда была пока не настроил параметры было и что переключался на 7800 об.м
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
спасибо всем за помощь. Все нормально, настройки нужны были. Инет целый месяц не работал, без инета как без рук!!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
как пару выставить??
была 3,9 стало 4,1
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Гость
|
Цитата:
--- Tourer V mark, 100-й |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]()
|
ADJ 34 %
SPW --warning по скорости.. нах он нужен тебе на 100? также и по оборотам п.11 оставь на 170 п.4 -- яркость дисплея
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
интересно а каким образом всетаки настраивать размер колес если в настройках на приборе указаны только проценты....
какое значение колес забито как 100 процентов... от каких исходных размеров необходимо отталкиваться |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]()
|
Гаря
от штатных размеров
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
а штатные размеры какие и где прописываются штатные размеры??? где вообще выбирается тип авто??
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Гаря
РСМ изначально берет инфу с датчика скорости и может ее корректировать...) (например при изменении диаметра колес)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Кто знает какое значение адж надо выставлять на Аристу 147 кузов 2jz-gte. При переключении на 3ю передачу (автомат) постоянно срабатывает отсечка (check engine). Сказали rsm надо настроить. У знакомого на 100 чайнике была такая же проблема, пока он не сменил adj со 100 на 34. Заранее спасибо.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Привет всем! Ребята у меня к вам такая просьба, не могли бы вы, кто знает как правильно настроить Apexi RSM, написать что то типа Фака по настройке и выложить его здесь. Что бы любой смог разобраться. Буду очень благодарен!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
что можно настраивать в рсм-ке?! я не понимаю
![]() это по сути показометр! Если у вас возникаю хоть какие-то проблемы с переключением, надо подключить сигнал скорости не в разрыв, а только для считывания - и проблем быть не должно вовсе! рсм подключается - плюс, к +12В от зажигания, "минус" к компу, по распиновке... "сигнал оборотов" с tach terminal или попросту то что идет на приборную панель и "сигнал скорости". Единственное где можно накосячить - это разрыв сигнала скорости. Все! Больше ничего быть не может. Некоторую информацию можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/drag2ter/1298634/ размер колес - это очень простая штука. 100% это внешний диаметр штатного колеса. Если штатный размер 225/65 R17 то внешний диаметр равен ((17*2,56)*10)+(225*0,65)=581,45 мм если вы заменяете колеса (для заднего привода учитывается диам. только приводных колес) на 255/40 R17 то внешний диаметр будет =537,2 т.е. колесо станет меньше, и за один оборот колеса, вы будете проезжать меньше. а показания спидометра - больше. Т.е. в рсм надо ввести штатный размер/новый размер * 100 или для приведенного примера это 108% RVO - это ReV Output, если вы хотите вкл какое-либо устройство при достижении определенных оборотов, указанных в этой строке, то надо подключить доп провод. SPO - это SPeed Output, выполняет аналогичную функции RVO, но по скорости. RVW - это визуальный варнинг по оборотам, если поставить туда 1500 об/м, то при оборотах выше 1500 на дисплее отображение оборотов "будет мигать" SPW - визуальный варнинг по скорости... иногда полезно. Cyl - нужно вводить, чтобы обороты показывали верно, если ввести туда не правильну информацию, то отображение оборотов на дисплее рсм будет не верным. Не более. Для маркообразных - это всегда 6 Spd - кол-во импульсов скорости... для тойот это 4. Не правильные величины в этих параметрах никакого влияния на работу системы упрвления двигателем или коробки передач оказывать не могут! SLC - Speed Limiter Cut, скорость на которой ограничивается сигнал, чтобы отключить штатный ограничитель. Работает не всегда ![]() зы. Читайте мануалы, перед использованием устройств 8) и будет вам счастье!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
drag2ter Спасибо большое!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
drag2ter
Может знаешь, как RSM Ultra настроить? я уже запарился, на скорости 150 км\ч, при нажатии газ в пол - автомат на 2-ю переключается и обороты 7200...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
rsm ultra - это что еще за чудо?! я такого не знаю
![]()
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
drag2ter
смотри первую страницу. http://baza.farpost.ru/3504681.html
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
сорри, описание тут
![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Apexi AVC-R, автоматный Турер, настройка передач. | KameloT | Модификация электрооборудования | 17 | 25.04.2010 12:18 |
Настройка бустконтроллера APEXi | ALEKANDR | Модификация электрооборудования | 16 | 12.04.2007 16:00 |