| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			96 тыс. км. пробега, на следующей замене масла буду менять ГРМ и приводной ремень. 
		
		
		
		
		
		
			Что нужно для всей этой замены? 1. Ремень ГРМ 13568-49065 2. Приводной ремень 90916-02310 3. Ролик натяжной 13505-46070 4. Передний сальник коленвала (не могу найти на схеме, подскажите номер пожалуйста) Что еще? На схеме есть какой-то Натяжитель ремня ГРМ 13540-46030, нужен он при замене? Спасибо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я менял натяжитель на джейзете. Помимо ГРМ меняется паразитный ролик (натяжной) и натяжитель, в магазине сказали что одноразовые и менять нуно обязательно. Так что поменяй, хуже точно не станет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо. 
		
		
		
		
		
		
			По-прежнему ищу номер переднего сальника коленвала. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Димон, я поменял все сальники (коленвала, и распредвалов), ролик, ремень и натяжитель. Не таких великих денег все стоит, зато теперь спокоен. Поискал номер в каталоге, или я тупой, но не могу найти где он. А зачем тебе? Просто купи его, да и все. Стоит около 200 руб.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Делай, что должен, и будь, что будет. 
			???2 iR-V... был...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			90311-46001 - передний сальник коленвала. 
		
		
		
		
		
		
			Нашел. Вопрос в том, что я просто даю номера запчастей, и мне все продают с 65%-ной скидкой. Поэтому и нужен был номер. NIGGER Саша, что за сальники распредвалов? Где они? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			90311-38056 
		
		
		
		
		
		
			90311-40020 Вот. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Делай, что должен, и будь, что будет. 
			???2 iR-V... был...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NIGGER 
		
		
		
		
		
		
			Саша, экзист пишет что это один и тот же сальник http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=2E337614 Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Вопрос снят, просто этих сальников два, и они одинаковы Саша, спасибо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Димон, насколько я помню, они чуть чуть разные. Давай при покупке оба номера.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Делай, что должен, и будь, что будет. 
			???2 iR-V... был...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ок
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мужики ! кто менял на 1Ж 110 кузове ... дайте номера : 
		
		
		
		
		
		
			1) ГРМ 2) Оба ролика 3) И еще сальники, кот. тоже нужно менять пробег уже 112 000 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2, 2001, GX-110, 1G-FE, AT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Og@L 
		
		
		
		
		
		
			Смотри в экзисте. Нетрудно это сделать. Также в любом магазе по Тойотам все номера пробьют. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я ГРМ менял при покупке сам. Про натяжник не знал, что одноразоый. Сжал натяжник в тисках, вставил штырек, собрал. Тыщ через 20 снял переднюю пластиковую хрень и обнаружил на работающем двиге болтание ремня шописец. Решил поменять опять все и натяжник в т.ч. и сальники. Замена заняла по времени часа полтора - навык блин выработал!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark JZX-90 Tourer-S продан. 
			Altezza RS-200  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в букваре по нашим машинам указано про натяжитель ремня ГРМ....он не одноразовый а есть у него какието критические допуски..у меня чайник прбежал 220т.км. при замене грм натяжитель не менял все было ОК...пока столб не поймал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Пришлось воскресить тему из мертвых   
		
		
		
		
		
		
		
	Так все таки, нужно менять натяжитель ( он же толкатель вроде) при замене ремня грм? мотор 1jz-gte vvt-i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если ролик не шумит, зачем его менять, можно на подделку нарваться и он развалится быстрее старого. Я у себя поменял только ремень и сальники распредвалов и коленвала.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SUBARU FORESTER 2000 г.в., SF-5, ТУРБО, МТ. 
			T-CRESTA, 97 г.в., JZX100, 1JZ-GE, ROULANT - продана  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			глупый совет! можно и на ремень нарваться левый, его тоже не менять? может и на масле с завода ездить???? 
		
		
		
		
		
		
			менять нужно и натяжитель и тем более ролик! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Каскадер МайкЪ 
		
		
		
		
		
		
			менять все... что описано Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 98" avante four - was 
			Jeep COMPASS - now  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourCam 
		
		
		
		
		
		
			Дима спасибо за темку)) озадачился заменой ГРМ 96 тык накрутилось. а тут все номерки лежат, ничего искать не нужно)) ЗЫ помпу менять или нет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на DRIVE2 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PDG 
		
		
		
		
		
		
			если не хочешь туда заглядывать, то меняй... цена вопроса не велика 
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужны запчасти Cresta 1993 GX90 | gemini74 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 04.05.2010 13:08 | 
| Запчасти на замену ремня ГРМ (1JZGE) | HighMan | Двигатель | 4 | 27.05.2008 09:29 |