Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Пришел сегодня на стоянку за машиной, завел и охренел - обороты 2000, затем 2300-2500-3000!!!! Т.е. при прогреве двигателя обороты растут, а не падают! Снимал фишки и предохранители EFI, покрутил - не помогло, снимал "+" клему на 20 минут - тоже самое...(((( Раньше обороты наооборот были пониженные, а теперь.
![]() Вчера делал следующее - 1) в сто снимали и ремонтировали радиатор, все поставили и все работало. 2) Сняли радиатор кондиционера (не исправен). 3) Поменяли антифриз с промывкой 4) Поменял жижу в АКПП. 5) НА фото №2 виден разьем который так и висел. Его заметил мастер и воткнул на место. Обороты чуть приподнялись. Сегодня подключал-отключал его - никаких изменений. Может было у кого такое? Подскажите, плизз! На диагностику записали только на пятницу, но туда еще доехать же надо. Обороты под 3000. Что за тросик на фото №1? Добавлено спустя 30 минут: Неужели никто не знает? ((
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
На фото 1- это кран печки, а тросик от привода крана соответственно.
Разъем который тебе одели на место- это разъем от шагового регулятора х.х. Если он был отключен, то возможно с ним и есть трабла. Попробуй обнулить комп (снятие преда EFI), а потом заведи двиг и дай поработать или прокатись. После этого считай коды ошибок с блока- возможно ситуация прояснится.
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
МихаНик этот разъём верни на место,если у тебя и при отключенном регуляторе ХХ такие обороты напрвашиваются два вывода:
-дроссельная заснонка не закрывается-проверерь заслонку и тросик -сосёт лишний воздух в обход регулятора ХХ-послушый не свистит-шипит воздух. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
2 Маркович, Зеня - респект!! Хоть что то прояснилось.
Комп обнулял. Чего то не помогло... Еще попробую. Воздух послушаю. А как проверить дроссельную заслонку и тросик??? Чайник я, еще учусь. ![]()
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
МихаНик купи книжку по ремонту и обслуживанию!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
когда этот разъем был отключен, заслонка была прикрыта(не зря ведь он был отключен), а после подключения, заслонка открылась и не хочет закрываться(видимо заклинило или еще что), поэтому и ничего не меняется, когда отключаешь/подключаешь разъем
__________________
Camry Gracia MCV25, 4WD, 2.5
С уважением, Кирилл |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() 2 Зеня Книжку купил. ![]()
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь по 2L-TE | Серыч | Двигатель | 2 | 14.08.2012 04:11 |
Нужна помощь!!!!!Help!!! | капитан аи | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 29.04.2012 21:17 |
Нужна помощь | StAtIk* | Правовые вопросы | 17 | 04.12.2007 07:49 |