Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Искал, искал не нашел, простите.
![]() Подскажите пожайлуста, Как проходит перепрошивка (чипование) компьютера, как он начинает работать, какие функции выполняет. Льет бенз, вприскивает азот ![]()
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]() ![]()
|
petzl
купи турерви ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Крестыч
эх ![]()
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
а что ты ожидал услышать в ответ?
Компы чипуют только на тазах. Тюненых компов на "же" не существует в природе, потому что смысла нет никакого. 230 сил на 1jz-ge не осуществимая мечта |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Пусть ставит закись и будет рвать стоковый турер ви в тряпки, сил на 150-200(мокрую только) выход из 14сек обеспечен, стоить будет с установкой и настройкой от 20 до 40тыс и потом эту закись можно будет ставить в следующие машины и всех рвать, включать можно на второй всеравно первая у всех в буксе.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
petzl
стоковый комп никак. точнее, может и как, но дешевле купить настраиваемый комп, чем перепрошивать стоковый. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
advan1
Ерунду говоришь. 340-й Автомат рассыпится после первого старта. Хз как закись будет на атмомоторе работать |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Значит усиливать автомат
![]() А че мощьность всего на 20-30сил увеличить надо, так может просто купить сафку, отстроить по широкополоснику смесь или выкинути все лишнее из багажника и поставить кованные диски например на 15 и все, результат будет заметин+ поменять капот и багажник на пластиковый! Хотя единственный разумный выход это купить турер ви сток, т.к. даже если аФФтор достигнет 220-230сил, то наследующий день его первый вопрос в форуме будет, а как мне сделать 250-300сил НИпонятНОООооооооооо ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... mp;start=0
я вот по поводу чего пишу. 88888888888888888888888888888888888888888888888888 8888888 теперь вкусности: передни тормоза не родные, от чего/какие пока хз, но тюниг мля )) комп грит чипованый, ориентировочно 230 л/с, кто делал/как проверял пока хз ))) выпуск раздвоенный, но банок нету... коплект фанеры обклеенной карпетом в багажник (полик, лево/право с карманами и пенель б/бака) на вид оччень качественное, имхо... 99999999999999999999999999999999999999999999999999 999999999 такое возможно? Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 5 секунд: ну что никто не подскажет?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор компа на jzx 110 | danila4016 | Модификация электрооборудования | 3 | 28.09.2011 09:18 |
Прошивка компа | matpav | Модификация электрооборудования | 3 | 12.06.2011 15:44 |
Обнуление компа | ZB | Электрооборудование кузова | 17 | 19.01.2010 07:59 |
Выбор компа для 2jz-gte. | Navigator | Модификация электрооборудования | 19 | 13.09.2007 12:38 |