Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
В общем, тема замены движка у атмосферника на турбовый и попытка построить TourerV из обычного атмосферника, в моем случае Avante.
НАЧАЛО... ИЛИ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ: До февраля этого года мне никогда не приходилось ездить на турбовых машинах ни пассажиром ни тем более за рулем, даже просто хороших и быстрых машин не было вблизи.. а тут...меня прокатили сразу в один день на двух разных марках турерви, причем сперва таксист случайный, а потом мало знакомый на тот момент Артур (Camr) и...я загорелся. Несколько недель я вынашивал мысль о том, как завладеть похожим аппаратом, имея на руках атмосферный, двухлитровый чайзер 98г.в. и летающий в атмосфере казахстана созревающий закон о запрете эксплуатации правого руля (да..были нервенные деньки). В тот же день, мне Артур показал несколько марков, которые продавались... но все они мне не нравились внешне... не знаю как кому, но мне лично после 100-о чайзера 90-й марк совсем не пришелся по вкусу, возможно поэтому, а может и от того что мне не хотелось продавать/покупать я и решился "перевооружить" свой чайзер! Так и решил... Зарегился на форумах http://www.toyota-club.kz, http://www.tourerv.ru и стал писать посты про поиск агрегатов да собирать инфу по переброске агрегатов... а собирать нужно было все, что касалось турбовых машин, тюнинга и прочих премудростей которыми кто-то делился охотно, а кто-то отмахивался как от надоевшей мухи ![]() Не хочу много писать про то как меня отговаривали заниматься свапом и как умничали и давали ценные советы как лучше купить/продать, скажу одно - лишь пара человек отнеслась к моей затее с пониманием и пытались сделать мой путь менее тернистым, спасибо им за это ![]() ПОИСК АГРЕГАТОВ: 21.03.07 - Начаты поиски агрегатов для имплантации... Перешерстил все электронные газеты с объявлениями, сам давал и нифига, ничего не наклевывалось. Почему то никто не продавал того что я искал... это как всегда, когда ищешь то нет, а как не надо то со всех сторон предлагают ![]() ![]() 15.04.07 - Все-таки нашлась турбоариста в 147-м кузове, 96 года на запчасти и сразу же была куплена при втором осмотре, тем более что цена была достаточно привлекательная, и $200 конечно сбрили, что еще больше обрадовало. Ариста была стукнута передом и правым боком. Немного пострадал интеркулер стоковый, но я и не собирался его ставить. Продавец убеждал что машинка злая и никаких скрытых косяков не имеет, поулыбались, разошлись. Но удивило следующее, у продавца была родная книжка от аристы, которую он продолжил заполнять после покупки машины, в нее он вносил записи о датах и пробеге даже при замене свечей и колодок (опытный наверно тип). Из нее я узнал, что заменена была коробка почти сразу после покупки ну и масла, колодки и свечи... расстроило масло чемпион, которым продавец заливал двигатель, кто нибудь вообще использует это масло в турбовых тачках??? я уверен, что нет ![]() Переговорив с кулибиным, занимающимся свапом было решено доставить аристу в сборе прямо ему в гараж, для того чтобы он сам все аккуратно снял и не повредил ничего... снятие длилось 3 недели с чем-то, колдун не спешил, но спешил я и много-много нервничал... Когда необходимые агрегаты были сняты с аристы, продавец забрал ее и начались поиски недостающих запчастей и закуп ништяков (интересное слово ![]() Время тянулось медленно и работа шла как мне казалось очень и очень не торопливо. Я звонил по нескольку раз в неделю и постоянно ждал результатов, которые бы приблизили день обладания обновленным чайзером, но их не было ни спустя одну неделю, вторую ... десятую. Чем больше времени прошло от начала работ, тем реже я стал звонить...хотя звонки мои ставали более напористыми, как мне казалось, но Анатолий спокойно рассказывал (делился) про новые трудности, а я пытался на форуме найти ценные советы, на что он обычно с улыбкой отвечал.. "может быть..", "возможно..." и делал по своему, так как знал и за что мог поручиться. Ну долго и много писать про мои переживания смысла не вижу, я перейду сразу к финишу, когда Анатолий сказал, что можно приезжать и обкатывать чайзера... а было все как раз на след.день после моего дня рождения и скорее всего "подарок" был бы готов ко дню, если бы не день конституции (казахи поймут ![]() 01.09.07 - первая поездка на чайзере ТТ Машину поехал забирать с Игорем (2JZ), чуть позже подтянулся Денис (Slam), которому не терпелось заценить полученный агрегат. Я честно говоря боялся даже за руль садиться и поэтому попросил ребят если че у меня его отобрать ![]() ![]() ![]() Перечень что и по чем было куплено: 1. Двигатель "2JZ-GTE", АКПП "30-40LE", коса и все компьютеры - $1400 2. Коллектор, снят от туда же - $50 3. Щиток приборов аристы - $50 4. Кардан от акпп - $40 5. Бензонасос и контроллер с аристы - $50 6. Главный тормозной целиндр от Nissan Primera - $50 7. Интеркуллер кит "Greddy Spec-M" - $550 8. Тюнинг АКПП by Harvest - $550 9. Книжка-мануал на чайзер/марк/креста - $40 10.Радиатор от турбоаристы - $140 11.Диффузоры от Nissan Cefiro 95 и электрические вентиляторы - $35 12.Фильтр нулевого сопротивления "K&N" - $111 13.Буст-контроллер "Apexi AVC-R" - $520 14.Спидометр "TRD" на 320км/ч. - $385 15.Передние тормоза от турбосупры, 2-х поршневые - $100 16.Тормозные диски "Project M" - $350 17.Тормозные колодки ENDLESS,среднетемпературные - $375 18.Документация на турбоаристу, с японии - $40 19.Свечи Denso Ik22 - $101 20.Масла Castrol 10w40, фильтр и T4 в акпп - $160 21.Подушки под двигатель - $70 Стоимость работ, ориентировочно - $2000 Итого, учтено: - $7167 Я не стал разделять список на то, что нужно для первоначального свапа и что из этого не нужно...полагаю, что отчет будут читать люди разбирающиеся в этом списке., разъясню лишь немногое: - ГТЦ от примеры был установлен из-за того, что стоковый ГЦТ чайзера был больше размером и не позволял посадить двигатель с турбинами, ...чуток мешал. - Щиток приборов от аристы...его пришлось пустить в расход, чтобы сигнал коммутатора стал "узнавать" мой тахометр. - Радиатор и электровентиляторы поставили потому как чайзеровский, однорядный не справился бы., зато теперь как на немцах, машину глушишь, а вентиляторы продолжают остужать радиатор беспощядно сажая аккум, правда надо заметить, что релюшки включающие их все таки их же и выключают. - Кардан был немного укорочен и...надеюсь отбалансирован. Вот собственно и все по сделанной работе. А теперь планы по доработке: На текущий момент не подключены ABS и TRC, а также кондей... ну зимой он не особо нужен, подключим позже... а вот ABS будем запускать в ближайшее время... для этого с турбоаристы сняты также 2 компа, это "контроллер ABS" и "ABS+TRC" - они работают в паре... но и в паре они не захотели работать на моей трехканальной ABS, будем переделывать в 4-х канальную. Кстати умные и ценные советы по данной теме принимаются охотно ![]() цель, в общем-то и не цель вовсе, а то что обязательно придет, это чтобы чайзер спокойно выезжал из 12сек., Все, больше анонсов не будет ![]() компа по скорости (190 км/ч) за 15.4 сек., в машине двое., данный замер конечно несерьезен, но все же думаю результат истинный не многим отличится. Все остальные узлы и агрегаты остались пока от чайзера авант, мы не могли да и не ставили перед собой цели сразу выпустить зверя, рвущего всех и вся и готового к гонкам, мы лишь сделали первый, главный к этому шаг! Удачи всем, желающим повторить что-то похожее!!! НЕМНОГО О ПРОБЛЕМКАХ: 1. При установке двигателя пришлось немного сдвинуть крепления-подушки (их кстати купили сразу новые) 2. Проблема подключения АБС, на чайзере она трехканальная, а на аристе 4-х.... если кто-то в этом реально разбирается и хочет поспорить, то я готов выслушать. 3. Для установки радиатора с аристы пришлось тоже немного передвинуть крепления его, он шире и толще. 4. Нет места для установки короба под воздушний фильтр... пока отделались установкой нулевика K&N, но буду химичить установку стокового, пыльный город у нас. 5. Из-за рулевого трудно было коллектор вывести на выхлоп 6. Не подключен кондей из-за сложности его подключения в аристе... необходимо учитывать обороты движка и компрессор должен отключаться при больших оборотах, иначе вылетет нафик. 7. "Бачок" - штучка вертикально-стоящая от системы по которой гуляет фрион пришлось повернуть перекрутив немного трубки, иначе не вставал интеркулер... у тереров этого бочка вроде как и нет даже! 8. Комп аристы почти в два раза больше чайзеровского, поэтому в штатное место он не поместился, а находится теперь в бордачке, бардачек пришлось подпилисть сильно, так что теперь его фактически нет. открываешь, а там провода и комп ![]() 9. Тахометр - отдельная песня. Его оказалось подключить сложнее всего из-за того что раньше на чайзере брался сигнал с трабмлера, а в аристе стоит 6 игниторов и сигнал берется уже с коммутатора, но не понимает его тахометр чайзера-100. Вышли из ситуации следующим образом: Шкала стоит родная, а вот стрелка и кишки были сняты с щитка аристы, т.к. иначе тахометр при включении зажигания уже показывал 2тыс.оборотов, а при заводе и все 5тыс... после установки кишков с аристовского щитка обороты стали показываться примерно точные, есть небольшое отклонение в большую сторону, но АВЦР показывает точно, этим довольствуюсь. Кстати, стрелка с аристы длиннее, пришлось по кругу края обточить, чтобы не цеплялась при ходе..., а укорачивать ее нельзя, дизбаланс внесем. 10. Врет спидометр и одометр в большую сторону. Наверно из-за разницы ГП чайзера 4.1 и аристы 3.768...или колес, сейчас стоят 235/45/17. Есть задумка поменять датчик скорости в акпп, установив с атмо-соарера или атмо-аристы (кстати, кто из клубчан может посчитать в нем количество зубьев?, надо очень), но я не уверен., но уверен что можно вылечить проблему установив RSM-ку от апекси, в которой можно "подкорректировать, исказить" показания скорости на %, у меня по подсчетам на 8-9% врет. 11. Тормоза стоковые умерли за полмесяца ![]() 12. Перед стал тяжелее, надо усиливать, а то просаживается сильно на кочках.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Ждем фоток. Зачетный аппаратец
__________________
Camry Gracia MCV25, 4WD, 2.5
С уважением, Кирилл |
||
![]() |
#3 | ||
Местный
|
краткий такой отчетег ))) думал будет больше слюней )))
ну вобщем еще предстоит доработать чайзера, а первоночальный результат и 1й тест драйв меня впечатлил! поздравляю еще раз Рустама!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Ну что сказать....?
БРАВО!!!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
поздравляю...серьезная работа.
А дальше чтоб из 12 выехать, уже турбинки другие нужны. |
||
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
получился волчара в овечьей шкуре
![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Про волчару в самую точку!
Внешне, лишь интеркулер немного торчит и выхлоп. По поводу турбинок верно подмечено, но постараемся из них выжать...
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Navigator
Аккуратненько под капотом получилось...респект!)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Я завидую. Рустам завидую твоей выдержке и терпению =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
респект
![]() |
||
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
молодец, хорошее дело сделал
![]() Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: за сколько аристу взял ?
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Можешь фотки сделать спереди. Как кулер стоит? Бампер пропилен или так влезло?
|
||
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
молодчина!!!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
снимки сделаю и выложу...но там совсем немного подпилили по инструкции и все,его почти не видно.
и в отчете выложу список проблем,по просьбе трудящихся и методы решения,а также расход бензы,замеры.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Поздравляю )
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
кстати ...или не кстати,я в москве сейчас и буду еще 3 дня
![]()
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
Navigator
Бл, "пропустил" тему... можно было и на гонки съездить с тобой, земляк.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
2 Китсон
да, жаль... я б с удовольствием Кстати, на первой страничке я подкорректировал текст отчета, добавился раздел "Проблемы".
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
Navigator
Ню проблемы не самые страшный, но геморрные.. про комп в бардачке понравилось)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
о, бля
![]() ![]() ![]() извини, прочитал не все, а с приводами что нить делал? или старый мост оставил? с таким двигуном он не вылетает? зы за такие бабки у нас можно б/п взять |
||
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу | NIK81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 209 | 10.02.2015 05:38 |
отчет по свапу, видео зарисовки процесса. | Валеррыч | Модификация и свап двигателя | 0 | 26.07.2014 13:18 |
Подскажите по свапу | blitmsk | Двигатель | 0 | 02.06.2011 16:42 |
вопрос по свапу 1jz-gte | kondak | Двигатель | 4 | 14.02.2010 14:43 |