TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2007, 13:00   #1
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 2JZ-GTE до 8000 RPM безопасно? 0

Как подотовить низ второго дждея для таких оборотов.
В переую очередь я так понимаю нужно увеличить давление масла на верхах, есть идея подпереть редукционный клапан маслянного насоса чтобы больше давило? про масло упустим обсуждение, обсуждается именно то что нужно сделать с железом
Принимаем состояние колена и вкладышей за идеальные.
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.09.2007, 13:59   #2
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

имно нужно ставить облегченные поршни и шатуны. то есть ковку.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 22:29   #3
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: 08-07-04 09:50

Не знаю как по 1JZ, а вот по 2JZ есть проверенные данные. На всем стандартном рекомендуют выше 7800 не крутить. Но есть случаи, что крутят по 8000 и ничего, все живо. Вообще, чтобы крутить до 9000 как минимум нужно вот что:
1. Двойные титановые пружинки (Ferrea или типа того)
2. Титановые тарелки
3. Титановые клапана
4. Переделать маслонасос на большую производительность (можно самому).
После этого спокойно можно крутить 8500 и вплоть до 9000. На выше уже нужно кованую поршневую. С подготовленной поршневой крутят и по 12 тысяч.
Вообще 2JZ такой мотор, что от него можно ждать каких угодно легендарных достижений... не удивлюсь если на всем стандартном будет и 8500 крутиться достаточно продолжительное время.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 00:54   #4
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

про голову речь вообще не идет, интересует низ,
на дроме Андрей Храмцов написал что низ вывозит спокойно, давления масла достаточно. Собственно недоверять ему смысла нет ))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 17:24   #5
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

~ALF~
насос у 2 джея держит 1000 л.с. легко американцы его не трогают
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 22:30   #6
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

дул 1.8 крутил 8000. Лезть в маслонасос бред. Новое стоковое железо ну и масло Вань ты знаешь какое надо. Новый джей терпит очень много. Ушатаный джей - лоторея

Но лучше конечно отсечку ставить на 7800
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 09:17   #7
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

хер, на 7500 начинают сток клапана доставать до поршней....
на удачу правда у меня на полностью сток моторе проскачило до 7900 и итог 1 клапан растоптало

на модных пружинах ферра, или кмс, можно спокойно 8 тыс без напрягов...., а голова на сток клапанах и 11 выдержит, на клапанах ферреа тем более.
(они кстати не сильно уж и лучше, можно самому сток доработать геометрию, они тоже стальные, только грамотные.
я свои когда обтачивал преследовал именно эту мысль, но не так сильно как у ферреа, фаски и т.д. примерно также а вот сос стороны камеры сгорания поскромничал)

про низ:
не ввт-и по опыту хреново балансированные колена (может от старости кривые.)

не ввт-и станок написал макс допустимые обороты - 4300.
на моем ввт-и до 5 тыс.
отбалансировали до 12 тыс (допуск в кг\мм не помню...) но спилили с бугелей не сильно много.

и еще:
разбег в массе шатунов в сток моторе до 12 грамм (у меня на ввт-и)
поршни не весил.


когда собирал вывел по массе шатуны шатуны по нижним шейкам на 70% и поршни до 0,01г.

как итог сей-час спокойно езжу и кручу до 8000 тыс и иногда больше
правда с моей комплектации (много доработок)
все кроме турбин, на 8 тыс буста нет..... турбы просто как затычки....
жопа короче, срочно ставлю гт4088...

про маслонасос:
во первых давку не поднимать надо а наоборот, контролировать... после 6 тыс давка начинает рости... это плохо....

а производительности хватает за глаза...

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

но шатуны стальные у меня и поршни кованные....
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 11:14   #8
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

дядь сань.. у меня с башкой всё в порядке.. клапанцы-пружинки-чашеки взрослые. А вот низ полный сток. И менять не собираюсь. 2 очка примут на грудь и не подавятся.
Колено всегда проверять надо на баланс. И ещё - 2 джей когда по складам кантуют - цепляют везде балансировочным маховиком. Концевик вала гнётся на раз-два-три.. ему много не надо. А потом - чегойто первый цилиндр всегда стук-стук
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 13:30   #9
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SOARA
И ещё - 2 джей когда по складам кантуют - цепляют везде балансировочным маховиком. Концевик вала гнётся на раз-два-три.. ему много не надо. А потом - чегойто первый цилиндр всегда стук-стук
Вынимать вал, проверять на биение, балланс? Пробег 88000км, стоял на аристе автоматной, вал трогать не хотел, глянул сосотояние вкладышей-ок
а на счет клапана достает это видимо неповезло просто, первый раз слышу, и до 8400 крутиться 2джей у одного товарища JZA80 у нас в городе, хоть бы что, причем повсиеть в отсечке его любимое занятие
Валы стоят 264 лифт не помню
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 01:52   #10
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

гы, так валы не сток, и скорее всего 90% что пружины не сток, вот и не виснет ничего....

а на полностью стоке клапаны зависают, поверьте...
там пружинки пальцами сдавить до упора можно
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 15:52   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
хер, на 7500 начинают сток клапана доставать до поршней....
на удачу правда у меня на полностью сток моторе проскачило до 7900 и итог 1 клапан растоптало
Good, а как с этим дела на 1JZ-GTE TT?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 21:48   #12
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

тоже интересно... как с 1jz по оборотам?
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 07:51   #13
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Лично крутил до 8000 первый джей (искал отсечку по оборотам) - все в порядке.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 09:49   #14
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

У меня раза 4 до 8200 крутился (на переключениях тупил ) Нормально было.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 02:39   #15
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

1 джей ТТ сток легко переносит 8 тыс...

только умирает уже после 6500.... так что что-то надо дорабатывать
можно валы провернуть на 1 зуб оба и впуск и выпуск....
только на хх глохнуть будет
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 03:16   #16
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То good- "только на ХХ глохнуть будет"- нормально брат
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 05:44   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а какой девайс снимает отсечку по оборотам?
и можно ли крутить атмо джей до 7500?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 02:18   #18
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

только турбо ТТ... 1 джей.

отсечку только нормальным компом... или -менеджем... (бывают и другие)
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам пару Dunlop SP Sport 8000 АНДРЮХА Продам 0 08.05.2014 07:16
ФУЛЛ ТАП APEXI N1 8000 рублей (Воронеж) mosfet Продам 25 08.09.2013 15:33
Стоит MAGICAR 8000. Есть у кого инструкция? Hel S. Электрооборудование кузова 0 23.07.2007 15:01