Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Как подотовить низ второго дждея для таких оборотов.
В переую очередь я так понимаю нужно увеличить давление масла на верхах, есть идея подпереть редукционный клапан маслянного насоса чтобы больше давило? про масло упустим обсуждение, обсуждается именно то что нужно сделать с железом Принимаем состояние колена и вкладышей за идеальные.
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
имно нужно ставить облегченные поршни и шатуны. то есть ковку.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: 08-07-04 09:50 Не знаю как по 1JZ, а вот по 2JZ есть проверенные данные. На всем стандартном рекомендуют выше 7800 не крутить. Но есть случаи, что крутят по 8000 и ничего, все живо. Вообще, чтобы крутить до 9000 как минимум нужно вот что: 1. Двойные титановые пружинки (Ferrea или типа того) 2. Титановые тарелки 3. Титановые клапана 4. Переделать маслонасос на большую производительность (можно самому). После этого спокойно можно крутить 8500 и вплоть до 9000. На выше уже нужно кованую поршневую. С подготовленной поршневой крутят и по 12 тысяч. Вообще 2JZ такой мотор, что от него можно ждать каких угодно легендарных достижений... не удивлюсь если на всем стандартном будет и 8500 крутиться достаточно продолжительное время. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]()
|
про голову речь вообще не идет, интересует низ,
на дроме Андрей Храмцов написал что низ вывозит спокойно, давления масла достаточно. Собственно недоверять ему смысла нет ))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
~ALF~
насос у 2 джея держит 1000 л.с. легко американцы его не трогают
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
дул 1.8 крутил 8000. Лезть в маслонасос бред. Новое стоковое железо ну и масло Вань ты знаешь какое надо. Новый джей терпит очень много. Ушатаный джей - лоторея
Но лучше конечно отсечку ставить на 7800 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
хер, на 7500 начинают сток клапана доставать до поршней....
на удачу правда у меня на полностью сток моторе проскачило до 7900 и итог 1 клапан растоптало ![]() на модных пружинах ферра, или кмс, можно спокойно 8 тыс без напрягов...., а голова на сток клапанах и 11 выдержит, на клапанах ферреа тем более. (они кстати не сильно уж и лучше, можно самому сток доработать геометрию, они тоже стальные, только грамотные. я свои когда обтачивал преследовал именно эту мысль, но не так сильно как у ферреа, фаски и т.д. примерно также а вот сос стороны камеры сгорания поскромничал ![]() про низ: не ввт-и по опыту хреново балансированные колена (может от старости кривые.) не ввт-и станок написал макс допустимые обороты - 4300. на моем ввт-и до 5 тыс. отбалансировали до 12 тыс (допуск в кг\мм не помню...) но спилили с бугелей не сильно много. и еще: разбег в массе шатунов в сток моторе до 12 грамм (у меня на ввт-и) поршни не весил. когда собирал вывел по массе шатуны шатуны по нижним шейкам на 70% и поршни до 0,01г. как итог сей-час спокойно езжу и кручу до 8000 тыс и иногда больше правда с моей комплектации (много доработок) все кроме турбин, на 8 тыс буста нет..... турбы просто как затычки.... жопа короче, срочно ставлю гт4088... про маслонасос: во первых давку не поднимать надо а наоборот, контролировать... после 6 тыс давка начинает рости... это плохо.... а производительности хватает за глаза... Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: но шатуны стальные у меня и поршни кованные....
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
дядь сань.. у меня с башкой всё в порядке.. клапанцы-пружинки-чашеки взрослые. А вот низ полный сток. И менять не собираюсь. 2 очка примут на грудь и не подавятся.
Колено всегда проверять надо на баланс. И ещё - 2 джей когда по складам кантуют - цепляют везде балансировочным маховиком. Концевик вала гнётся на раз-два-три.. ему много не надо. А потом - чегойто первый цилиндр всегда стук-стук |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
а на счет клапана достает это видимо неповезло просто, первый раз слышу, и до 8400 крутиться 2джей у одного товарища JZA80 у нас в городе, хоть бы что, причем повсиеть в отсечке его любимое занятие Валы стоят 264 лифт не помню
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
гы, так валы не сток, и скорее всего 90% что пружины не сток, вот и не виснет ничего....
а на полностью стоке клапаны зависают, поверьте... там пружинки пальцами сдавить до упора можно
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
тоже интересно... как с 1jz по оборотам?
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Лично крутил до 8000 первый джей (искал отсечку по оборотам) - все в порядке.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
У меня раза 4 до 8200 крутился (на переключениях тупил
![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
1 джей ТТ сток легко переносит 8 тыс...
только умирает уже после 6500.... так что что-то надо дорабатывать можно валы провернуть на 1 зуб оба и впуск и выпуск.... только на хх глохнуть будет
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
То good- "только на ХХ глохнуть будет"- нормально брат
![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
а какой девайс снимает отсечку по оборотам?
и можно ли крутить атмо джей до 7500?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
только турбо ТТ... 1 джей.
отсечку только нормальным компом... или -менеджем... (бывают и другие)
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам пару Dunlop SP Sport 8000 | АНДРЮХА | Продам | 0 | 08.05.2014 07:16 |
ФУЛЛ ТАП APEXI N1 8000 рублей (Воронеж) | mosfet | Продам | 25 | 08.09.2013 15:33 |
Стоит MAGICAR 8000. Есть у кого инструкция? | Hel S. | Электрооборудование кузова | 0 | 23.07.2007 15:01 |