TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2007, 13:53   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Форумчане подскажите что это может быть...?

Доброго ВСЕМ времени суток!
Решил проверить состояние свечей, выкручиваю первую - мокрая!, причём жидкость то-ли масло с антифризом, то-ли что... для масла - очень жидкая, для антифриза - очень вязкая... в общем ХЗ как описать.
2-я свеча - сухая, 3-я - мокрая, 4-я - сухая, 5-ая мокрая, 6-я сухая....
Масло держится в норме, антифриз - не уходит.
На горячую немного дымит светлым дымом 3-4 сек. На холодную дыма нет.
В общем чего мне делать и куда копать?
Выручайте.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.09.2007, 14:10   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MarkoВОД
Поясни, что именно мокрое. Электрод или изолятор? Т.е. снаружи жидкость или внутри?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 14:21   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Жидкость как на электроде, так и немного в колодце, т.е. и с наружи и внутри . Причём только заменил ВВ провода (на них грешил), а летом менял катушки (думал они).... сечи DENSO - прошли около 20 тыщ.
Ощущение - что эта жидкость топливная смесь.... но почему такая закономерность?
Да, самодиагностика ошибок не дает.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 14:57   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MarkoВОД
Если свечи обычные, а не иридий или платина, то 20 тыс. - это как раз и есть их ресурс, пора менять. В колодец смесь из цилиндра попадать не может никак - это факт. Там может быть только масло, которое в свою очередь попало туда либо при неаккуратной заливке (как правило так и происходит) либо через изношенные сальники. По части внутренней мокроты. Ты свечи выкручивал холодными или горячими? Если горячими, то бензина на них быть не может - он сразу же испарился бы, если холодными, то это может быть это просто конденсат бензина, не сгоревшего при последнем такте. А почему ты решил, что это закономерность? Выкручивал свечи несколько раз и обнаруживал одну и ту же картину в одних и тех же цилиндрах? Если нет, то ни о какой закономерности говорить нельзя - завтра могут оказаться влажными совсем другие свечи. Какого цвета изоляторы? Отличаются ли изоляторы "проблемных" свечей от остальных (если смесь в этих цилиндрах сгорает хуже, изоляторы будут темнее)? А самодиагностика ничего показать и не может - к свечам она никакого отношения не имеет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 06:15   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сечи платина, оригинал denso (покупал в красной коробке), свечи выкручивал теплыми (двиг остывал минут 30-40), изоляторы на свечах белые и небольшым светло коричневым налётом у основания (который стирается пальцем).
Закономерность прослеживается в том, что "проблемные" свечи запитываются от катушек ВВ проводами. На свечах с катушками все сухо.
ВВ провода купил NGK - буквально 1-2 тыщ. назад.
Объясните плиз схему куда идут провода (низковольтные) от катушет - я по книге смотрел, так толком и не понял По логике цепь должна походить к коммутатору.
Уважаемые! я буду признателен, если Вы выскажите свои любые соображения.
Phantom
Спасибо!!!

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 23 секунды:

Неужели мыслей у форумчан по проблеме больше нет?
Помогите!!! please!
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 04:34   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
изоляторы на свечах белые и небольшым светло коричневым налётом у основания (который стирается пальцем).
Ты имеешь ввиду внешний изолятор, т.е. тот, на который надевается подсвечник, а я говорю о внутреннем изоляторе из которого торчит центральный электрод.

Цитата:
Закономерность прослеживается в том, что "проблемные" свечи запитываются от катушек ВВ проводами. На свечах с катушками все сухо.
Дак ты не ответил, несколько раз ты проверял, что все время проблемы с одними и теми же свечами?

Цитата:
Объясните плиз схему куда идут провода (низковольтные) от катушет - я по книге смотрел, так толком и не понял По логике цепь должна походить к коммутатору.
Какой у тебя кузов? Скинь сюда схему (у меня книжка только для 70-80 кузовов), попробуем разобраться.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 07:44   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom
Привет добрый человек!
Небыло меня какоето время
Теперь по порядку:
1. Жидкость была на обоих изоляторах тот, что внутри и тот на который надевается подсвечник.
2. Свечи местами не менял - немного ниже расскажу..
3. Схемы придется сканерить... или буду искать в электронном виде...

Теперь о свечах: пока поставил другие - поведение двига заметно улучшилось - буду рыть в этом направлении. Так самое интересное, что на свечах выбито LG
Или это такая маркировка или в самом деле DENSO передает на производство свои свечи.
Я ветку запостил с вопросом, http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=18200, конечно может и чушь полная, но чем черт не шутит....
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 14:30   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
1. Жидкость была на обоих изоляторах тот, что внутри и тот на который надевается подсвечник
Вряд ли у этих жидкостей одно происхождение.

Цитата:
. Схемы придется сканерить... или буду искать в электронном виде...
Можешь попробовать на цифровик заснять, если сканера нет - народ делал, получается вполне читабельно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форумчане плиз подскажите что может быть с надувом? _OMEGA_ Модификация электрооборудования 4 11.12.2012 06:46
ребят подскажите пожалуйста что это может быть Roman678 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 27.06.2012 07:41
Может быть кто-нибудь может пристроить... irton Общение и дискуссии 8 18.02.2009 09:24
Как такое может быть? Подскажите... AndrewS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 09.03.2007 09:59