Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Являясь обладателем кресты в 90 кузове, оснащенным дизельным движком 2LT-E, интересуюсь возможностями тюнинга этого самого движка. На форуме так и не смог отыскать владельцев дизелей, но они ведь есть?!
![]() Я уже создавал тему о возможности наладке ременного компрессора, после чего получил ответ от markii: - " К тому же ставить при живой турбине компрессор... это зачем??? Ведь турбина имеет избыточное давление и так,которое стравливается в атмосферу. Вот его и поднимай ,если не жалко дизеля... Как ,это к турероводам. Ещё давление и подачу на форсунках и ТНВД накрути. сил 115 может снимешь... Аааа совсем забыл. Самое эффективное для 2LT-E это поставить родной или фронтальный тюнинговый кулер от Турера!!!! Ведь его у 2LT-E нет!!! летом турбина гонит жутко горячий воздух в горшки!!! Это самый проверенный способ при форсировке дизеля!!! " я благодарен за идеи, но хотелось бы получить подробную инфу, возможно кто-нибудь имел дело с данным двиглом? ![]() [/u] |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Сейчас тебя пинать будут
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Поставь фронтальный интеркуллер, если хочется. Нулевик, прямоток.
![]()
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
имхо дизель тюнить не стоит
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
unknown, смысл тюнить GTE, если там и так дури не меряно!
![]() Я конечно понимаю, что попробовав, хочется большего...... ![]() Вага, unknown, когда я выбирал автомобильчик по душе, мне и jeep grand cherrokee и subaru wrx и конечно же из семейства маркообразных 2.5 турбо бензин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Buzz, фронтальный интеркулер с какой машинки? с 2.5 турбо? И как его устанавливать? Хотелось бы уточнить ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Hayabusa, понятно если весь день на ней
ну я так и понял дизель для экономии а я мало катаюсь могу позволить турерв а для дальних поездок есть другая машина 10л жрет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
unknown, я не понял, а почему у тебя движок 1G-FE 2.0 Grande ?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Hayabusa, это временно 1G скоро пересяду на 1jz gte
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
unknown, понятно
![]() ![]() я и сам люблю погонять, но приходится довольствоваться тем что есть. Поэтому и поднял данную тему. Markii и Buzz, посоветовали интеркулер поставить, а как именно это сделать, у меня пока в теории, хотелось бы уточнить, да и какой именно итеркулер |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Hayabusa, тебе турбо бенз посоветовали из-за того, что он легко тюнингуется и тюнинг относительно дешевый. Из дизеля ты хрен, что выжмешь. Ну добавишь сил 20, а может и нет. От этого динамика существенно не улучшится. Если беспокоят налоги, то хоть бензиновую двушку бери. Если хорошо поискать, то можно найти 2,5 атмо под документы 2х литрового (140л.с.) или, если сильно повезет, то под дизельный (97 л.с.). А под капотом будет 180 л.с.!!!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Вага, это конечно вариант для страховки и налога, но кушать то бенза он меньше не станет. У 180 л.с. тоже к 20 л на соточку уходит.
Я поначалу думал заменить турбонаддув на механический нагнетатель. На низах главное больше тяги, для меня ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Я не знаю как происходит замена турбины на чарджер для дизеля, но если это сделать, то по идее на низах будет лучше подхват. Давление родной турбы повышать без нормального охлаждения действительно не стоит.
Если Марк 2,5 атмо ест 20 литров, то с ним не все в порядке. Хотя 15 будет есть, если нормально ездить, а не передвигаться. Тюнингуй ради бога, если решил. Интересно, что получится. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
появилась бешенная идея: сделать дырку в капоте под интеркуллер.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Buzz, это понятно. У дизеля места под капотом вроде хватает. На сколько эффективно в этом месте устанавливать
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Можно сделать чиптюнинг двигла. Сейчас их куча вариантов, напр, апсолют или сматрдизаль. Последний выглядит интереснее, ибо у него можно менять режимы работы. На офсайте есть более подробная информация http://www.smartdiesel.ru/
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
чё-то слабо верится в данное устройство....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
потом любимую башку 2лт менеять, нафиг надо
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]()
|
дуть в дизел очень интересно))
Чем больше дуешь, тем ниже егт, хоть 2кг ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
А закись на дизеля ставится
![]()
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Картридж от дизеля | Виталя | Модификация и свап двигателя | 14 | 21.12.2020 11:34 |
из дизеля в бензин | Tigir | Правовые вопросы | 1 | 04.03.2014 11:46 |
81 кузов с дизеля на турбо | Антончик | Модификация и свап двигателя | 1 | 30.11.2013 11:00 |
из дизеля в бензин | weissman | Электрооборудование кузова | 1 | 01.12.2011 14:36 |
Бензин 2.5- звук как у дизеля | Двигатель | 4 | 20.06.2005 12:46 |