Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Началось все с того, что в конце лета 2006 года дождался я таки своего чайзера. Ма-шина пришла полный сток, за исключением стоек Tein и растяжки спереди, нижней и верхней. Пробег на одометре на тот момент составлял 46800 км. Далее пошли долгие два месяца оформления конструктора, в течении которых я все же немного покатался. Впе-чатлений и эмоций от динамики разгона, после MARK II QUALES 2,2 был вагон и ма-ленькая тележка. Однако некоторое время спустя, захотелось чего – то такого, чего в го-роде герое Улан-Удэ еще не было. Вот тогда я впервые задумался об увеличении мощно-сти, и начал просиживать в Интернете часами, штудируя GT - форум на DROM.RU и ТОURERV.RU. Одним словом понеслась!
Сначала было много непонятных слов: бустконтроллер, приемная труба и т.д. В зна-чении многих не разобрался толком и по сей день. Однако как-то набрел по ссылке на ста-тью «Буст ап Джейзета на заднем приводе». Не знаю уж плакать или радоваться тому, что я ее прочитал. Автор статьи написал все просто и доходчиво, тем самым оградил мой бюджет от ненужных трат, но на какие траты он меня сподвиг! Прочитав статью несколь-ко раз, было решено, произвести буст ап моего джейзета. Предупреждали ведь в статье дело небыстрое и недешевое! Но решение принято! Так как приближалась зима и машину планировалось поставить в гараж для буст апа, захотелось дожечь летнюю резину…. В результате наворачивания пятаков на асфальте появилось кружков 30 не меньше, резина так и не сгорела, а вот сцепление добавилось в список необходимых покупок. Первой покупкой, здесь не смеяться!, был все же обвес «в круговую» от HIPPO SLEEК. Примерно в то же время познакомился с Владом из Самары, который просвятил относительно некоторых тонкостей в выборе фронтального куллера. Причем цену на куллер он назвал более чем приемлемую, следовательно решил, надо брать, заодно и насос валбро на 255 л/ч. Начались поиски выхлопа. Многие советовали - купи китайскую бочку и привари кусок нержавеющей трубы. Но что-то не верю я китайским «перделкам». К тому же поя-вилось объявление о продаже BLITZ NURSPEC R. То, что выхлоп от сотого кузова нис-колько не смутило, балгарка и сварка способны все исправить! В действительности тракт встал БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК! Приемную трубу варили сами, так же как и пайпинги к куллеру. Катализатор естест-венно удалили. Можно конечно было заказать с яхи, но во-первых бюджет не резиновый, во-вторых выхода у куллера на 76, а пайпинги у японцев на 65 (возможно ошибаюсь). Насос валбро поставили за 15 минут. Дошла очередь до сцепления с корзиной и бу-стконтроллера. Выбор пал на диск сцепления и корзину Raising Gear и бустконтроллер Apexi AVC-R. Эти девайсы решил заказать через «DREAM TRADE» и не ошибся, все пришло вовремя, как и было обещано. В ближайшие выходные загнал машину в сервис, где вдвоем за 4 часа поменяли корзину с диском, поменяв попутно в коробасе масло. Ус-тановить бустконтроллер оказалось не на много сложнее, вся операция заняла 2-3 часа. В настройках разобраться оказалось чуть сложнее. Но опять же как любят говорить на ГТ-форумах «Поиск рулит». Здесь спасибо Дрэгстеру за перевод мануала и описания настро-ек. Следующим этапом приобретается компьютер Blitz и комплект датчиков Defi (Тахо, давление турбины, масла, температура ОЖ, масла). Куплена проставка под сенсоры тем-пературы масла и давления масла Greddy. После чего все девайсы заняли свое место. Ос-талось заменить ГП и свечи. ГП поставлена 4,3 с чарджерного марка, заменено масло в редукторе, свечи куплены в «DREAM TRADE» - HKS 35. Вот в общем-то и всё, жаль в Иркутске летом 2007г. официального драга так и не было, следовательно я не узнал время прохождения квотера. Осталось подсчитать размер вливаний: 1. Губа перед, зад, пороги Hippo Sleek - 16000 2. Куллер, хомуты, силиконовые переходники - 14000 3. Насос Walbro - 4500 4. Выхлопной тракт Blitz NUR Spec R - 7500 5. Фронт пайп hand maid - 2500 6. Диск сцепления с корзиной Raising Gear - 18000 7. Бустконтроллер Apexi AVC-R - 13000 8. Комп. ВLITZ 16000 9. Датчики Defi + проставка Greddy - 25000 10. Главная пара 4,3 3000 11. Свечи HKS 35 - 3300 Итого по списку 122800 деревянных, не считая стоимости работ, выпитого пива и т.д., а это еще по самым скромным подсчетам 10 тыр Огромное спасибо всем, кто помогал, еще большее спасибо тем кто не мешал, а именно: Владиславу Д – Т88-34D Диме – Memfis Дрэгстеру – за полезные переводы Сергею - «DREAM TRADE» Всем моим друзьям, кто поддержал словом и делом, а иногда и финансами – это Дима, Матвей, Алексей, Вова, Андрей. В настоящее время чайзер снят с учета, и выставлен на продажу. Пробег на одометре приблизился к 50000 км. И еще по русскому языку всегда было 3 – так что над ошибками не смейтесь. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
типерь мой черед Марк2 100-й
1) выпуск HKS Silent HiPower +кастом мейд фронтпайп и установка 400 2) Впуск нуль в штатное место Арехи 60 еще не пришел 3) Куллер кит Гредди СпекМ с установкой новый 550 4) спидметр ТРД 320 новый 385 5) распорка верхняя SOARA с доставкой ЕМС 3-дня 170 6) Бюст контроллер HKS EVC4 300 7) вырезалка ETCS 119 еще не пришла 8) свечи Denso IridiumPower IK24 ISO8 85 далее в планах насос и 2835проС +фкон либо ПФЦ либо МехКПП кит...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Хочу добавить, что после постройки так и не удалось нормально с тобой прокатиться в этом сезоне. Да и если честно признаться негде
![]() П.С. Будешь продавать датчики не забудь меня ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
рсм-ка 8000р
Power Intake Filter (Stock replace) - 1500р фронтпайп ноумейм с яхи - 7000р куллер кит Гредди СпекМ новый - 16500р бустапный мозг Blitz - 10000р свечи иридиум (не помню какие-то хорошие ![]() датчик бюста гага ![]() думаю вот бустить не бустить ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
Jaws
РСМку сначала настой!! ха-ха
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Константи_н
пля лень ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Ну-ка и я посчитаю:
Марк 2 1994 года рождения. мозг сард - японец подарил выпуск на 80 от каталика - опять японец ![]() диски томс кованые разборные на 17 - опять он ![]() кулеркит траст V-spl - 840 фронтпайп на 80 ноунейм - 150 датчики дефи (темп. масла и давл. турбины) - 440 бюст АВЦ-р - 550 апекси рсм+г-сенсор - 250 насос валбро - 150 турботаймер апекси - 120 турбокит хкс - 1100 термостат на 70 гр. - 80 нулевик фильтр апекси - 55 свечи сард 8-ки - 120 кулер на АТФ от рэнджровера компрессорного ![]() Ставил все сам с друзьями, за что им огромное спасибо. Итого - 3965 Плюс куча денег на качественные расходники и их частую замену. ЗЫ: раньше не считал так, офигеть как дорого получилось ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
блин, я даже считать не хочу!
Не дай Бог жена эту страницу увидет! ![]() Тады я труп..... ![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Green +1000
![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
считать не буду... ибо... ну его. не буду.
![]()
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
vist 93 комп и датчики твои кстати (бывшие твои)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
1. Фильтр апекси в штатный короб - 1,5 руб.
2. Мозг майнс - 18 руб. 3. Бустконтроллер АВЦР - 12 руб. 4. Выхлоп какимото - 16,5 руб. 5. Фронтпайп 76 мм - 5 руб. 6. Куллер спекВ спл - 14 руб. 7. Насос с супры USA - 3 рубля. 8. Торсен - 7,5 рублей + установка 3 руб. 9. Слики нитто555 - 9 рублей. 10. РСМ - 7 рублей. 11. Свечи греди - 4 рубля. ИТОГО 100 рублей ровно. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
ну давайте и я посчитаю
![]() ![]() ![]() toyota supra 2001 год 1. нулевик апекси конус 4000р 2. спидометр ТРД 320км.ч 6500р 3. RSM 7000р 4. SLD 5000р 5. Авц-р 14000р 5. подиум под рсм и авц-р 2700р 6. датчики дефи бф (турбо, темп масла, темп выхлопа, давление бенза) + блок управления 26000р 7. насос супра USA 5000р 8. маслоуловитель greddy 3500р 9. топливный регулятор аем 5000р 10. армированные шланги+фитинги 10000р 11. силикон сард 900р 12. пластина доп охлаждения траст 3000р 13. ксенон 7000р 14. музыка 30000р+подиумы под аккустику 3000р 15. выхлоп апекси н1+фронтпайп самодельный 20000р 16. диски Zeit SS 27000р 17. накладки на стопы ц-вест 4500р 18. патрубок радиатора гредди 2500р 19. снималка отсечки по топливу гредди 2000р 20. масляный куллер траст 10500р 21. резина тойо 38000р 22. куллер ATF 4000р 23. тонировка 4000р ![]() ![]() ![]() 24. сигналка 5000р итого 250000р офигеть... это несчитая обслугу и мелкие косяки...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
R.I.P.
![]()
|
died
![]() как хорошо, что я ничего не ставил... ![]()
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
stepp
+1 ![]()
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
stepp
а я ни капли не жалею ![]() ![]() ![]()
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Мой список:
Авто пришел ваще полный сток, Mark iR-V, 2000г, 48000 км. 1. Датчик Defi Boost + Control Unit = 8500 2. Интеркулер Greddy Spec-V - 15600 3. Торсен - 10000 (вместе с работой) 4. Насос Sard 265 л/ч = 7000 5. Распорко Cusco = 4200 6. Выхлоп Fujitsubo = 9500 Свечи Iridium Power за тюнинг не считаю. Итого: 54800 руб. Бюджетно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
FourCam
как выхлоп??
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Константи_н
Еще не прогорел ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Благовещенск.История одного автомобиля ДТП..финал проекта | Tours | Мой автомобиль | 205 | 09.07.2013 13:11 |
история одного самурая (JZX90 инсайд) | JZ | Мой автомобиль | 307 | 25.01.2012 17:34 |
"1GGZE 250 кобыл. Или история одного хачи ичи" | Sanches_GZE | x81 | 570 | 23.06.2011 11:29 |
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |