Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Народ, подскажите плиз, от какой машины подойдет к атмо-марку (1JZ) система холодного впуска с алюминиевым рукавом и нулевиком на конце? Принципиально, чтобы AEM. Буду крайне признателен за совет.
Добавлено спустя 7 дней 8 часов 54 минуты: Ну блин, ну народ, ну вы чо??? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ну ты спросил
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
у аем нержавейка самая холодная!
![]() Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: и вообще, раз уж собрался ставить холодный впуск, то тогда не мешалобы сделать вытяжку на капоте, чтобы уходил горячий воздух с радиатора. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Блин, потому что есть возможность именно АЕМ взять почти на халяву (а эти системы стоят триста долларов, экономия неплохая такая). К тому же Апекси - ацтой полный.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Вот, а в каталоге у них нет ни на один атмоджейзет, вот я и ломаю голову, что можно взять похожее, чтобы правильно расположить и чтобы подошло к диаметру дросселя. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Ну тогда измерь диаметр дроселя и бери. тока наверно полюбому надо изменять патрубок придется ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Ну вы жжоте
![]()
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
тему в юмар!
![]() холодный впуск на атмо джей это крута! даже если просто прикинуть, допустим на 7500 оборотах, прибавка в мощности при разнице температур 30 градусов (цельсия) будет около 7%. это при том, что ты обеспечишь нормальную подачу смеси в цилиндры на этих оборотах (т.е. валы и т.п.). хоть ты обосри... вообщем прямо в сапоги ![]() конечно, его можно заставить. и именно для этого умные люди изобрели нагнетатели )))) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
На такие комментарии, если честно, даже отвечать не хочется. И не потому, что подкрепить доводы нечем. Просто бесит, когда люди регистрируются на автофорумах и сразу считают себя мега-корифеями по автомобильной части. Я например имею дело с автомобилями по роду деятельности, неплохо разбираюсь в этой теме, и в таких советах, как "ставь нагнетатель" или "не ставь холодный впуск, ничего не даст", я абсолютно не нуждаюсь, так зачем флеймогонствовать?
![]() Ivan115 и Hondist в этом плане одного поля ягоды, очень любят лезть в разные темы со своими зачастую очень колкими и ироничными высказываниями (ребят, чести это вам не делает абсолютно, наоборот, создается ощущение, что общаешься с крайне несговорчивыми, категоричными людьми, вечно считающими свое мнение единственно правильным, которые даже косяк не признают, даже если он явно за ним есть; я таких называю чудаками на букву мэ; поскольку я лично вас не знаю, то НЛ). А по теме - не жду я чудес от установки впуска, но прибавку он даст вполне осязаемую (есть опыт установки подобных девайсов на свои автомобили). Кстати, вопрос Ivan115 - откуда эти цифры у тебя взяты? Не иначе как с потолка? Что касается ацтойности Апекси - пыли много пропускают эти фильтры, хреновая фильтрующая ткань. Вы как-нибудь взгляните через свои фильтры на солнце и посчитайте количество дырок ![]() Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Да и вообще это дурацкая черта пользователей этого форума. Ну спрашивают - неужели трудно дать конкретный ответ, поскольку люди здесь имеют практический опыт доводки Марков, Крест и Чайзеров? Страждущие именно поэтому и задают здесь вопрос, надеясь на конструктив. Многие из них тоже в машинах разбираются, получше многих местных "спецов". Нет, надо доказывать человеку, что это все фигня, не стоит того, начинают матчасть преподавать... А всего-то этому человеку нужно было, чтобы кто-то поделился практическим опытом. Блин ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Вот разошёлся, сильно достали ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
NFEHTHD
Да вообще ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Но всё таки Ivan115 в чём то прав, ты не подумывал о нагнетателе! ![]() ![]() Прикинь холодный воздух, да ещё ещё загнанный в камеру даст большое КПД! Есть мысли ![]() ![]()
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Mopar Pete
За Хондиста говорить не буду, но за себя отвечу: Лично я вовсе не считаю свое мнение единственно правильным. Но! Вот такие вот темы считаю абсолютно нах не правильными, и людей, которые пропагандируют вот такой вот подход к постройке (если это можно назвать постройкой) автомобилей, считаю, мягко говоря, не очень дальновидными. Цитата:
Ты вообще видел на этом форуме хоть одну тему типа "поставил нулевик на 1g - проехал 14.3"? тебя не настораживает ее отсутствие? все еще не догадываешься, почему ее нет? или ты в серьез думаешь, что люди пихают а аванты турбоджеи только потому, что у них нет возможности взять нахаляву холодный впуск АЕМ? ![]() Теперь по поводу расчетов: если твой залипатый фильтр снизит температуру воздушного заряда с 60 до 30 градусов цельсия плотность воздушного заряда увеличися на 8,5%. Дальше считай сам. Формулы взяты из "Maximum boost". Да, чуть не забыл: Лошадко с павозкой VS mark 2 1g-fe -> марк уезжает нах! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Mopar Pete
Да не мучай ты свой атмомотор. Ну будешь ехать не 17 сек., а 16.9 и чего? Если небудешь брать турера просто наслаждайся комфортной тихой ездой и все |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Ладно, не дождался конкретного совета - и хрен с ним. Как-нибудь решим вопрос. Турба будет, но не сейчас это точно, как минимум летом.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
То ivan115- Че за издевательства(это я по поводу 1g мотора)
![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
берегите нервы, друзья
![]() пусть каждый делает со своей машиной что угодно. только вот наезды на более слабые движки или машины конечно ни к чему. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Smart +1
брат +1
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
Во-во! Почему нельзя пришпорить их немного? Ну хочется чуть большего, но не чересчур. Я не готов на турбу пока садиться, да и комфортный Марик, этим мне нравится очень.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Впускная труба на турбину под маф от Аристы. | Стас | Продам | 0 | 04.07.2013 15:30 |
нужен совет!!! | igrevorik | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 17.10.2012 01:09 |
Прокладка клапанной крышки впускная | BingoBongo080587 | Двигатель | 7 | 18.10.2010 14:13 |