Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Если мне не изменяет память кто-то из форумчан занимался изготовлением усиленных шестерен на R154.
Какие результаты? Живут долго? Какие передачи меняли? Интересуюсь так как гетраг совсем не вставляет, а 154-я хоть и крепкая но хочется усилить ибо планируется снять с мотора сил достаточных для убивания третей передачи
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
у ОС Гикена кажется был кит по усилению 154, кажется сил на 800, но цена этого комплекта равна стоимости полного кита с гетрагом...
Странно чем это гетраг может не вставлять... ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
синхроны и шестерни кончаются махом, конечно не сами шестерни а их венец отвечающий за переключения, переборка его сложная и недешевая, причем установка нового железа не гарантрует долгой и счастливой эксплуатации, а уж как он громыхает если работает в паре с керамикой это просто писец. Ну и опять репетировать с числамиг.п. я не выдержу морально ![]() Я имею ввиду не японские а российские аналоги
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Мы пытались делать, но результата пока нет.
![]() На счет прямозубой коробки это ты зря. Гетраг со своим грохотом младенец по сравнению с прямозубой коробкой.. ![]() На 154й ломает 2ю передачу, если ты умудрился сломать 3ю, то респект тебе! ![]() Переборка гетрага при навыке ваще ничего не стоит. ![]() Байки по поводу ненадежности гетрага - это байки тех кому ручку дергать ломы, вот и выдумывают оправдания почему на автоматах ездят.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
![]() Внутри смотрел гетраг, щупал, нюхал, шестерни да, неубиваемые. Ручку дергать не ломы ![]() А почему результатов по самодельным шестерням нет? Недостаточно испытаний провели?
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Не смогли вал промежуточный изготовить, а потом закрыли лазейку на завод.
![]()
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]() ![]()
|
сорри за офф.....что бы услышать как воют прямозубые шестерни.....хватает побыстрее проехатся на задней передаче с R-154 ..... когда 1 раз услышал думал пи%да коробке.....
![]() ![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
токарь оказался уродом.....
первый раз выточив комплек, и изменив конструкцию допустили технологическую ошибку... (положившись на мастеров) второй раз выточили с кривыми зубами... третий раз точить не стали....
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
обидно
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
мне что-то помнится цена около 1800 за ос-гикен что далеко даже не рядом с гетрагом. У гетрага ряд подобран вообще не понятно под что. У р154 - ряд отличный.
Я сезон отъездил на р154 которую выкинули. Купили новую а эту выкинули.. гудела и гремела она. Мне пришлось её поставить - другой не было. Я на ней съездил в Кр.. учавствовал на всех этапах.. время лучшее 11.6с. Есть у меня подозрение что р154 будет жить в сочетании - кевларовое сцепление х хорошее масло х лёгкая машина. Ну пиндосы же ездят из 10 сек. ПС: дул 1.7 бара.. на 38gk это 700сил гарантировано с моим обеспечением. Старт с 5000 правда без простарта. А ломается третья - если правильно в моменте переключиться. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Профи
![]()
|
Цитата:
пс. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
если у кого есть чертеж
то вот вам в москве изготовитель http://www.zuborez.ru |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
dubick
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
Вань, нахуя вылосыпед изобретать? Не проще Os-giken?купить?
Я думаю даже дешевле будет, ибо про скупого все пословицу знают. |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]()
|
бля, сори тупанул)))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиленные высоковольтные провода на свечи!!! | CHEIZ | Модификация электрооборудования | 19 | 14.10.2012 20:00 |
Разрезные шестерни ГРМ | Юрич | Модификация и свап двигателя | 9 | 14.01.2011 08:47 |
Усиленные фрики на А340Е | Capone | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 01.09.2009 19:45 |
Усиленные тормоза | ELMA | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 02.10.2005 08:33 |
Разрезные шестерни | markii | Модификация и свап двигателя | 0 | 07.09.2005 04:47 |