Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Парни! У меня трабл. Нужны компетентные мнения и дельные советы. Вчера покрутил пятаки на асфальте с дымком и т.п. Сразу после этого из под машины появился звук как бы "стук" какой-то... я остановился под машину посмотрел, а там масло капает оооочень хорошо... машину заглушил. Посмотрел что капает -оказалось жидкость АКПП
![]() ![]() У меня предположение одно - масло выдавило сальник и он там и трется об гидротрансформатор. Больше не знаю что предположить. Машина едет и вперед и назад, тестировал во всех режимах - все нормально, но этот стук и течь не дает покоя ![]() Еще вопрос: КАК СНЯТЬ АКПП? там туева хуча болтов, причем некоторые (сверху) просто пипец как неудобно расположены. Как быстрее и проще снять АКПП? Какие еще траблы могут быть при снятии и как их избежать? Сегодня собираюсь снимать коробку... буду смотреть... ![]()
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Бух, бери билет в Москву
![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
мда и дрифтил еще пади на D
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() почему бы и нет ![]() ![]() ну а так хуль сказать... снимать автомат и смотреть...менять сальник... если течет жижа акпп, то скорее всего ты прав.. выдавило нах ![]() снимать его интересно, особенно от колокола откручивать, нужны тонкие , нежные и сексуальные руки + удлинители 8)
__________________
Кончилась подпись
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Давай, сексуальный ты наш... собирай манатки в командировку..))) главное удлинитель не забудь..))))
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Слава, а ты чтонить делал с АКПП в плане тюнинга/хуюнинга?
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
8) 8)
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Светлый
нет не на D. На L.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
из местных, Vlad395 менял, ребята из Зеленограда. На форуме лежит отчет Влада, про замена АКПП.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]()
|
Slavager
где будешь снимать?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Китсон
в гараже у товарища... на яме. на м.Красногвардейская.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
Снимал афтомат на данном авто могу подсобить! Удлинитель 1.5 имеетса.
![]()
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Что случилось в этом конкретном случае, определить по интернету сложно. Но статистика говорит от том что 9 из 10 АКПП умирают от перегрева.
Сальник ГТ начинает бежать как правило !!! от перегрева атф в гидротрансформаторе. Причем выдавить АТF может даже на новом сальнике. Самое неприятное, что еще случается... это проворачивается втулка в которой крутится гидротрансформатор. в общем: Всем любителям подрифтить и стартовать с двух ног советую поставить куллер атф. Причем прошу учесть, что если вы поставили куллер в крыло и дрифтите на достаточно маленькой скорости да еще и боком то обдува у куллера практически нет...соответственно толку от него никакого. Тут поможет только установка вентилятора. Даже если вы поставили и то и другое, то передышку давать все равно надо!!! Потому что циркуляция атф достаточно маленькая. То же самое касается старта с двух ног . Долго держать две педали нельзя. Хороший пример был на Драг битве. Корвет в финале.. 20сек стоял на старте при 4000об. В итоге еле потушили на финише...
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
У Камра после дрифта было тоже самое тока масло вытекло почти все к утру
Сломалось что то связанное с насосом =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
втулка впресована в насос, если ее проварачивает от перегрева то меняется все вместе с насосом
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Пишу еле ворочая пальцами...
![]() ![]()
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
а куда пружинка делась?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() ![]()
|
ober
пружинка на валу была когда бублик снял...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chaser 1gfe после "капиталки" головы не заводится!( | Двигатель | 13 | 18.08.2012 07:15 | |
После замены головы загорелся "check engine"!!! | artdogg | Двигатель | 9 | 01.03.2012 00:07 |
"Троение" при сбросе газа после 5000 оборотов! | Geertje | Двигатель | 15 | 12.03.2010 18:47 |
после тапкивпол загорелась ламп "двигатель" и авто дергает | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 21.04.2009 19:17 | |
Стало "ныыыть" после замены подшипника навесных и | Двигатель | 9 | 17.05.2007 11:04 |