TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2007, 08:42   #1
Djuzeppe TC
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию Перепрессовка подшипника шкива компрессора 0

Зашумел подшипник шкива компрессора кондиционера, снял прижимной диск, а вот шкив никак не могу...
стоит стопорное кольцо, но оно как мне кажется держит подшипник в шкиву, но как снять с вала?
подскажите что да как, чтобы не снимать компрессор с машины

Добавлено спустя 9 дней 12 часов 49 минут 55 секунд:

вот я дурень.
снял это стопорное кольцо, легко снял шкив с подшипником, подшипник (nachi) не люфтит не заедает. Снял с него крышку - сальник промыл в салярке, просушил, набил смазкой закрыл крышку и поставил на место, работает теперь тихо.
Так же промыл и подшипники натяжителя (nsk) и успокоителя (nsk).

Маркировки подшипников наталкнули на мысль:
я конечно понимаю что toyota не выпускает самостоятельно подшипников, а пользуется сторонними производителями, слышал что Koyo. Разбираясь с компрессором обнаружил Nachi и NSK.
Если менять подшипник ступицы или еще какой можно смело брать Koyo, Nachi, NSK? они одинаково полезны?
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.12.2007, 17:51   #2
Шелест
Шелест вне форума
Стажер
 
Аватар для Шелест
По умолчанию 0

Djuzeppe
Класс
Шелест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 06:52   #3
Skokoff
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию 0

Djuzeppe

Просвети, пожалуйтса, что пришлось дополнительно снять, чтоб всё это проделать?
И ещё, чем крепистся прижимной диск?
А стопорное кольцо назад трудно вставляется?

Хоть тут и говорил кто-то что муфта компрессора кондёра без нагрузки не шумит, но точно скажу что это всё фигня! Шумит ещё как!
Уже пытался снять муфту, снял ремень и всё - тупик. Что дальше крутить не понятно. Короче но ничего не вышло. Помоги советом.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 15:25   #4
Djuzeppe TC
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Skokoff
я снял патрубок забора воздуха и коробку с фильтром и ресивер или как его банка перед воздуханом, кожух вентилятора не стал снимать.

к тому же у меня 2l-te тоесть 4 цилиндра и места наверное побольше, и привод кондея отдельным ремнем.

Срезал ремень т.к. чтоб его снять нужно было еще возиться с ремнем гура, а было лень к томуже он был весь расстрескавшийся
снял натяжительный и успокоительные ролики.
с компрессора снял прижимной диск, откручивается одним винтом (если правильно помню проще открутить на включенном компрессоре т.к. не прокручивается шкив а притянут электро магнитом, но не уверен)
снял с вала стопорное кольцо (выполнено змейкой), снять не тяжело но нужны "утконосы" пасатижи с длинными тонкими губками, и длинная тонкая отвертка
после этого снял шкив с вала без проблем.
собирается все без особых проблем

"Хоть тут и говорил кто-то что муфта компрессора кондёра без нагрузки не шумит, но точно скажу что это всё фигня! Шумит ещё как!" - конечно этот подшипник работает только на выключенным кондее

открой в каталоге запчастей картинку с компрессором все понятно выглядит. http://85.21.166.18/
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 03:16   #5
Skokoff
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию 0

Djuzeppe

Спасибо, радует то что всё относительно просто. Картинкку посмотрел и вспомнил в чем у меня трабла была - как отвернуть центральный винт, а то вал прокручивается а как его удержать не придумал.

А какой смазкой подшипник набивал?
Буду пробовать дольше.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 13:48   #6
Djuzeppe TC
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Skokoff
"Картинкку посмотрел и вспомнил в чем у меня трабла была - как отвернуть центральный винт, а то вал прокручивается а как его удержать не придумал." - вот я и говорю включаешь кондей, электромагнит блокирует прокручивание, но у меня был срезан ремень и шкив не крутился, может стоит попробовать с включенным зажеганием но не заведенным мотором... тут может возникнуть проблема в том что, из-за низкой температуры может упасть давление фреона и автомат защиты просто не включит электро магнит

Смазка, первая что до руку попалась STP или CTP не помню, для пошипников.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие шкива VVT-i Baguk61rus Двигатель 17 25.10.2013 13:09
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера vlad395 Кондиционер, отопление и вентиляция 49 29.11.2010 20:44
Кулер для компрессора NIK81 Модификация системы охлаждения 10 23.12.2008 09:45
Перепрессовка подшипника Almighty Двигатель 26 05.12.2007 06:41
Съёмник шкива 1G FE серый Двигатель 10 14.06.2007 11:14