TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2007, 16:44   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

helix
Такая же болячка только в миниатюре
Както это связано с далением масла, сам до конца не разобрался
самое непонятное, отчего под нагрузкой дыма нет..
После замены свечей и масла у себя дыма пока не наблюдал, но кажется что это временно.
Может моя история тебе поможет:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
И про свечи:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.10.2007, 16:51   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

helix
Других идей к сожалению нет
Но всеж может с давлением масла связано? (надежда мрет последней )
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 18:02   #3
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

А расход масла какой?
И дым точно от масла? может смесь не правильная.
Похоже это на мослосъемные колпачки. и может быть вялые кольца маслосъемные.
И еще фишка есть. если масло долго попадало в глушитель, то и выгорать оно долго будет.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

И еще есть контора одна. Деск называется помоему.
Там они свечки выкручивают и в отверстие камеру пихают с фанариком, а картинку на мониторе видно... вот по этой картинке можно определить состояние колец и колпачков.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 19:24   #4
корыч
корыч вне форума
Пользователь
 
Аватар для корыч
По умолчанию 0

helix
У меня такая хрень была на Хонде, диагноз мастерового был таков - залегание поршневых колец. Предлагалось два варианта решения: 1-й подешевле, но не стопроцентный-это раскоксовка колец путем заливания в камеры сгорания WD-40, оставления примерно на сутки и затем смена масла, но здесь надо быть аккуратнее т.к. если кольца хреновые, то после раскоксовки они могут просто нах рассыпаться и тогда последствия могут быть куда хуже. 2-й вариант дорогой и надежный-это замена колец и всего остального. Маслосъемные колпачки тоже могут тупить, но при таком количестве дыма как у тебя маловероятно, хотя..............х.з.
Если при заводе двигла появляется облако сизого дыма, то скорее всего залегли кольца.
Про двиглы с надувом сказать ничего не могу, пока не юзал.
__________________
ЗАО г. Москвы
корыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 19:50   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

корыч
из чего по твоему сделаны кольца и что содержит в себе WD-40, что после применения WD-40 кольца рассыпятся.... из бумаги что-ли???

раскоксовку делают специальными препаратами, такими как ЛАВР, но никак не WD-40......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:59   #6
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

http://www.deksclub.ru/
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 23:47   #7
k0mar
k0mar вне форума
Местный
 
Аватар для k0mar
По умолчанию 0

У меня на днях такой же бардак начался!! Турбы дуют как надо все едет и не тупит! но стит остановиться и пистец!!!! Валит такой белый и немного сизый дым! Пахнет вся эта шляпа горелым маслом.. Началось после замены каталика на пламягаситель. ( может конечно не из-за этого просто случайность) Сам теперь голову ломаю что делать??
__________________
Chaser jzx100
k0mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 03:02   #8
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Мужики, аналогичная история)) точь в точь, вердикт один- надо снимать турбы и смотреть, а там уже по обстоятельствам.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 04:48   #9
корыч
корыч вне форума
Пользователь
 
Аватар для корыч
По умолчанию 0

Falcon
Кольца не от WD рассыпаются. Это может случится если после длительной эксплуатации двигла в состоянии залегания колец и затем применения препаратов для раскоксовки, кольца не полностью отойдут в начальное состояние, что потом может привесети к их поломке.
Что касается WD-40, то возможно что это не лучший вариант, но она тоже справляется с раскоксовкой, по крайней мере на 80-й королке товарисч применял, помогло.
__________________
ЗАО г. Москвы
корыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 07:19   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

да хрен там искать, убито там все напрочь наверняка, камеры засраны 110%, кольца, маслаки, форсы... думаю искать тебе нужно двигу с дудками сразу, одна херь получиться по бабкам, даже дешевле. А если еще и не сам будешь делать, товаще пипец...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 09:35   #11
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

сбрасываешь газ - мотор работает как компрессор.

затягивает масло в мотор.
скорее всего через то место где раньше было МСК.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 06:36   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

helix
Масло после лавра менять. Что залить? думаю минералку или полусинтетику. Что до этого предыдущий хозяин лил? ZIC думаю нестоит лить...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 07:03   #13
k0mar
k0mar вне форума
Местный
 
Аватар для k0mar
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от helix
и так планы на зафтра: пригнать кресту на работу, выкрутить свечи, если найду компресометр то замерить компрессию, патом залить лавр. далее скрутить патрубки с турбин и попытатся увидеть там что то. кстати, после лавра масло менять же наверно нада? если да то какое залить с учетом того что его всеравно менять при замене турб?

Добавлено спустя 9 часов 10 минут 58 секунд:

ну скажите плз на счет масла кто нить!
в обязаловку его менять?
и какое залить (синтетика/полусинтетика, и можно ли чета типа ZIC временно влить?) если неизвесно какое было залито и его всеравно еще раз менять при замене турб.
Обязательно отпишись чего намудрил? и что вышло!?
__________________
Chaser jzx100
k0mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 09:38   #14
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

как нестоит фильтр менять? меняй, что 200руб нет....
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 15:43   #15
k0mar
k0mar вне форума
Местный
 
Аватар для k0mar
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от helix
что лили до этого уй знает! значит возьму полусинтетику относительно нармальную, фильтр думаю менять щас не обязательно? или как?
Менять полюбому! особенно после лавра
__________________
Chaser jzx100
k0mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 09:21   #16
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

helix

Не экономь на масле, лей хорошее, эстесно синтетику. Я лью Кастрюль 0W40 Эдж
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:26   #17
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

helix
для начала заведи мотор и открой масленную горловину если оттуда повалит дым и двигатель начнет колбасить или он заглохнет то поршневой пришел пипец покрайней мере на атмосферниках так .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:41   #18
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Смотри как там организован отвод картерных газов .
по логике смотреть надо почему горит масло а гореть она может только в поршневой !!! либо каким то неведомым путем гореть в турбине и идти в поршневую ( под поршень)( хотя я себе непредставляю как) либо маслосьемные колпачки умерли.!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

вообще дымок от туда идти должен но несильный
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 15:37   #19
Aleks1982
Aleks1982 вне форума
Опытный
 
Аватар для Aleks1982
По умолчанию 0

полюбому меняй турбы, а там видно будет. зачем лезть в поршневую??? (надо померить компрессию. движок хорошо везёт???)

у меня движок чадил так что камазы отдыхали (очень много белого дыма, музкыку погромче и кикдаун) но там причина была чуть чуть другая.
__________________
Chaser SX-80
Aleks1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 14:30   #20
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

ура!
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фотоотчет разбора А42DE северянин Автоматическая и механическая коробки передач 51 06.03.2019 11:29
не горит после разбора панели индикатор D и все Airbagи Kasym Электрооборудование кузова 0 11.08.2007 04:46