Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
купленные у garage42. Забегая вперед, скажу - вошли идеально, за исключением двух моментов. Первый: у передних сидений у передних крепежных отверстий с обеих сторон есть штырьки, которые типа направляющие (вставляешь в отверстия в полу и типа начинаешь прикручивать). Так вот, эти штырёчки от сотых сидений в 90-е отверстия НЕ ВХОДЯТ. Их надо отогнуть вверх, тогда все болты прекрасно прикручиваются.
Во-вторых: ремни безопасности от 90-го кузова в лямки на сотых сиденьях не вставишь никак - не встают и баста! Это я обнаружил, когда уже ехать собирался: обнаружил, что не входят, притом ни у моего, ни у пассажирского сиденья. В общем снова снял сиденья, отверктой открутил два самореза, снял пластиковую накладку и махнул лямки - свои вместо сотых поставил. Кронштейны короче, чем у лямок сотых ремней, потому встало неидеально - пластиковую накдладку пришлось немного модифицировать с помощью кусачек (с внутренней, прилегающей к сиденью стороны), да и то садится она неидеально. Думаю, если подрезать с внешней стороны, все будет нормально, но я не стал этого делать, поскольку выглядело бы неопрятно, а так с небольшим трудом да прикрутилось все. Ощущения? Непривычно после овощных сидений. В поворотах держат насмерть, сидеть в общем-то удобно, правда, гм, пятая точка у меня канешна пожирнее будет, чем у типичного японца, что создает мне некоторые неудобства. А так в целом очень неплохо. И смотрится симпатично. Осталось только перешить светлые обивки дверей черным кожзамом, чтобы был полный атпат, а бороду обтянуть пленкой под карбон - кстати, никто не знает, где это все в МСК сделать, занедорого? Фотки не выкладываю - все сто раз видели полосатые темные сиденья с сотого турера. Напоследок - с подлокотником вышел косяк. Хотели его вкрячить от того же сотого турера, и подошел бы идеально (по креплению там, по размеру), да вот он высоковат оказался, там, где стыкуется эта консоль с обрамлением селектора АКПП - выше консоль, выше, не получилось короче. А жаль, получилось бы очень круто. Ну да ладно, без подлокотника поезжу. Вроде проехал минут 15-20 после установки - особых неудобств не испытал. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
а у меня в бэхе стоят с сотого турераВ
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Фото есть тоже хочу на аватаре бывший теперь 90 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
PASHKINS
Да, именно такие поставил |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Mopar Pete, это мне теперь о турике напоминать будет
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
хм...а смысл? они почти одинаковые..менять так на рекаро или брайд.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
опа, как это одинаковые? и по виду, и по профилю они разные
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Mopar Pete
Дак они еще и не электро. даунгрейд какой то. Смысла не вижу, вот на 110 турбо блите и боковая подеержка и электро, их то и надо было втыкать. Светлый Рекаро в топку, сильно неудобное кресло. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
Стас
1. Почему даунгрейд? Я эти кнопочки постоянно дрочил, искал удобную посадку (и это не прекращается с момента покупки), а эти я отрегулировал и забыл. 2. Найди мне за 4.500 рублей блитовские сидухи ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Mopar Pete
Сам ищу ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
??...я чет непонял - у турикофф чего "толкай-тяни" всмысле не электропривод сидухи?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
ага такие там сидухи у всех туриков
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
У туреров 100х только врайоне поясницы подугка двигается с кнопки и все.. дальше все ручное)
Даунгрейд..))) улыбнуло..Стас как всегда в точку! ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
В общем ежжу я без подлокотника и не жужжу. Но все равно не отказался бы от подлокотника от 90-го Турега Вешного, из светло-серого пластика, с темной тканью.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Шило на мыло))
Надо хотяб так ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Stall
ремешки надо тоже не стоковые, дырки ведь не зря сделаны в ковшах =)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Ремешки в планах)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Stall
Ахха, да, шило на мыло, да, точно, ты прав ![]() Добавлено спустя 42 секунды: Ну а если у тебя есть много лишних денег - делай так, я что, возражаю? |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
опа, если дадут денег, то я в очереди следующий)))
![]() ну а вобще боковая поддержка лучше на туриках, с этим не поспоришь, сам заметил, когда после турика пересел на Авант (чайзеры)
__________________
Chaser JZX100 97г.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
Mopar Pete
Круто сделал, себе тоже думаю сменить, но теперь волнует, что траблы с подлокотником и ремнями. На овошных маркообразных одни из самых неудобных кресел из всех. На практически любой другой машине еду и обращаю внимание на то, что у меня хуже... ![]()
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про игнитор в общем то. | DigitalChocolate | Двигатель | 0 | 04.09.2012 04:44 |
Наверна Деззоне вопрос, в общем, по квартирам | Mopar Pete | Общение и дискуссии | 19 | 18.12.2008 09:14 |
Поставил кожанные сиденья.... | 38регион | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 21 | 31.03.2008 17:26 |