Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
В целях устранения причины УТТ попробовал перед запуском подкачать топлива принудительно включив бензонасос. После 10-ти секундной подкачки ключ на старт- и нихрена...
![]() ![]() Внимание, вопрос: уважаемые знатоки, как объяснить сей принеприятный момент? Возможно ли, что в момент подкачки топлива требуется разряжение на регуляторе давления? Или это полный бред? И как вообще разряжение влияет на давление топлива? По моему разумению, при повышении разряжения повышается и давление, или я не прав? HELP PLEASE ! ! !
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
на отечественных машинах например на волге насос качает в систему топливо несколько секунд, а потом заводишь мотор..
чето я тут запутался на счет разряжения... ![]() хотя ... ...насчет разряжение мне кажется бред. т.к. бензанасос качает топливо под высоким давлением (условно до 6 атмосферы).. и под таким давлением топливо поступает до регулятора давления, а после регулятора в котлы (цилиндры) топливо поступает с систему под меньшим, но постоянным давлением чем на участке от бензанасоса до регулятора давления (условно 1,5 атмосферы). у тебя почему-то топливо не держится в системе под определенным давлением. отсюда осмелюсь предположить что сдыхает бензонасос. а как ты принудительно включил насос?
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Блин, я забыл добавить, что трабла моя началась с понижением утренней температуры до +5 градусов. До этого все было в норме, и работающего в холостую топливного насоса я раньше даже не слышал, запуск всегда был с первого раза.
Цитата:
![]() ![]() Все это для меня пока не стыкуется с понижением температуры. Единственное объяснение пока- это засранность и негерметичность форсунок, которые при низкой температуре и слабом утреннем давлении не обеспечивают должного распыления. Если так, то дальнейшие действия- чистка форсунок... А если не так, то?..
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Хорошо, согласен, оч может быть что совпадение. Хотя ведь на прогретом двиге то такого не наблюдается, он то заводится сразу, хоть и стартером крутить надо ок. 1,5-2 секунд.
Ну а делать то дальше мне чаго? Со всей этой ситуёвиной?..
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
У меня регулятор в баке. Менял. Форсунки чистил, фильтра (в баке и наружный) новые. Давление в рампе в норме (по книжке), а запуск такой же. со второго раза. Ищитев поиске - УТТ и все поймете. Я так разумею - УТТ - это совокупность незначительных ошибок в параметрах всей системы в следствие естественного износа (недостаточно ровный распыл, немного заниженное или завышенное сопротивление на датчике t для компа, зазоры в клапанах и нагар небольшой на их седлах, типо недокрытие, естессно небольшое, и т.д.) всех датчиков и приборов элктрооборудования и механики, отвечающих за холодный пуск. Я тоже пробовал принудительно подавать топливо утром, эффект есть, но на пуск не особо влияет, у меня пропускали форсунки, естесно падало давление в рампе и накачав перед пуском топлива. я облегчал задачу двигу, но с первого раза запуск все равно не производился. Сейчас: несколько сек - прокрутка двига -нет запуска, со второго раза -запуск и только начинается небольшое колбашение, котроткий удар по педальке - и обороты 1400
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Тоже обилно, у меня Виста была 94, заводилась с полпинка в любой мороз, но одно компенсирует - кайф от управления, Виста и рядом не стояла, хоть и в комплектации Limited 4WD Full Time. Не могу понять, почему после короткого удара по педали, причем не нажатия, а именно удара, выравниваются обороты?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
Tron
валерий Предлагаю, что бы на грабли не наступать, исключить моменты которые кто то делал..... Мною было сделано: 1. Замена фильтров (топливный, воздушный). 2. Чистка форсунок на стенде (ультрозвук). 3. Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ 4. Замена свечей. 5. Замена проводов и трамблера. 6. Замер компрессии (норма) 7. Диагностика (норма) 8. Выставление зажигания страбоскопом 9. Смена заправок.
__________________
[b]???????[/b]
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Слышал, что можно обмануть комп. подключив вместо датчика температуры сопротивление, но не могу найти номинал энтого элекроприбора, если будет изменение ... то буду менять
1. Замена фильтров (топливный, воздушный)- тоже делал 2. Чистка форсунок на стенде (ультрозвук)- чистил карбклинером, тщательно и долго. оробую ультразвуком (у коллеги есть ванна) 3. Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ- тоже делал 4. Замена свечей.- делал 5. Замена проводов и трамблера- ИХ НЕТ ВООБЩЕ 6. Замер компрессии - в двух 11.9, остальные 12.1 кг/см - норма 7. Самодиагностика - норма 8. Выставление зажигания страбоскопом- не настраивается в принципе 9. Смена заправок- не помогло тоже, везде бенз говёный. 10. Замер давления в рейке - по мануалу в норме 11. в планах замена или читка клапана давления (какого абсолютника?), чистки всей топливной - что имеешь в виду и как?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
я вот все енто прочел и у меня в голове другая идея возникла. менял кто нить при ентой прабле лямбу? вот у меня лично очень рученки чешутся енто сделать, у меня такая же трабла есть, и я почему то думаю что со сменой лямбы она устранится! а есчо может сигналка глючить(а вдруг?
![]()
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]()
|
У меня на предыдущей машине (MARK II 1G-FE) тоже была такая трабла, как только я не изголялся!
![]() Сейчас на чайнике 1JZ-GE 93 года - не наблюдал НИ РАЗУ!!! Брал его почти 3 года назад с пробегом около 160000 км, сейчас приближаемся к юбилею в 300000 км - как ни странно, но УТТ нет! Так что я склоняюсь к мысли, что это НЕ СОВОКУПНОСТЬ неисправностей, а какая-то одна фигулина мозк компосирует.
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||||
Местный
|
Уважаемые комрады-сотоварищи! Благодарю всех за интерес к поднятой проблеме, надеюсь с вашей помощью довести начатое до конца.
Вот что еще удалось выяснить по вопросу. Не знаю как у вас, а моему двигу не достаточно просто чиркнуть стартером первый раз чтобы потом нормально завестись, ему надо именно поколбаситься пару секунд и заглохнуть, что бы потом завестись просто как новому мотору... Что же так влияет на нормальный запуск? Попробуем поразмыслить: -форсунки- врядли, т.к чистка их ни кому так и не помогла избавиться от УТТ в полном объеме; -падение давления в системе- пока тоже исключаю, т.к. сам лично подкачивал перед запуском бенз в течение 10 секунд. После такого, пардон, даже Волги и те заводятся...плять... ![]() В данном случае мы имеем дело с багом, который устраняется при подаче напруги на стартер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Итак: (конечно, был бы сканер под рукой, я б вам картинку бы явил, ну а так получите аналоговый вариант... ![]() температура от -20 до -10 - 18-5,5кОм от -10 до 0 - 9,5-4,5кОм от 0 до +10 - 6,5-2,7кОм от +10 до +20 - 4,25-1,9кОм В букваре сказано, что Цитата:
Цитата:
-прогреваешь двиг до рабочей температуры; - цепляешь (+) вывод СТРЕЛОЧНОГО вольтметра к клемме VF1 дианостического разъема, а (-) к клемме Е1; замыкаешь перемычкой выводы ТЕ1 и Е1; -далее прогреваешь лямбду на работающем при 2500 оборотах двигателе в течение 2 минут; поддерживая данную чfстоту вращения, считаешь количество колебаний стрелки вольтметра в течение 10 секунд. Если насчитал 8 и более раз, то лямбда здорова. Если меньше, то повтори проверку еще раз в том же порядке начиная с прогрева. Если и после этого менее 8-ми раз, то пиши, скажу че дальше делать, ато алгоритм уж больно большой с.ка ![]() Есть у меня еще одна мыслишка. Надо проверить кроме температурных датчиков еще и датчик положения дроссельной заслонки,, заодно отрегулировать его, а так же реле- выключатель топливного насоса, так как при его проверке есть указание на температурный режим, в котором проверка проводится. Если кого интересуют параметры, то спрашивайте, а я в ближайшие день-два проверю и отпишусь чё да как. Надо это дело довести до победного! ![]()
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
|||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Маркович
спасибо за совет, буду пробовать если время найду. с временем счас просто попа! Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: еще сегодня с утра я заметил такую печенюшку. как я с утра сделал. первый раз просто стартер покрутил, на второй раз она схватила , колбасило её как будто искра на свечай не везде и лампочка масла горела, как только лампочка масла погасла так сразу же мотор набрал прогревочные обороты!!! не знаю может совпадение, но факт остается фактом!!! у меня тоже руки чешутся, очень хочу победить этот трабл
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Цитата:
![]() ![]() ![]() не мотор завелся от того что лампочка погасла.... а лампочка погасла от того, что мотор завелся.... разница есть? ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Falcon
спасибо. я уже понял. но очень мне охото её поменять, ищу для себя предлог. машина 96 года по любому мертвая или присмерти ![]() как думаешь, мне кажется лишним не будет? или я себе накручиваю? просто когда немного похолодало . машина жрать бенз просто стала ведрами, я представляю что будет зимой. счас то на улице нище -2 не опускается а она уже 15 хавает! Добавлено спустя 48 секунд: а летом чуть больше 10 кушала
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Маркович
скажи пожалуйста. а что делать если вольтметр покажет 8 или более раз колебаний?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
zoolooz
Ничего не делай, если 8 или более значит Лямбда живая! |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятно помогите | Кирюххха | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 29.03.2011 04:42 |
глупый вопрос (непонятно) | kew | Двигатель | 4 | 06.11.2008 09:14 |
51 чайзер VS непонятно что! глюк или реальность | KOTOVSKEY | Общение и дискуссии | 21 | 06.08.2008 01:17 |
MARK2 кузов 90 -Автомат непонятно переключает | boris75 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 18.07.2008 15:50 |
Непонятно ведет себя лампа давления масла | tkirill | Электрооборудование кузова | 0 | 06.05.2007 11:37 |