Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
у меня D-4, почему этот мотор, многие на форуме "матерят"?
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Потому что лопата.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Форкамыч
вопрос..а "лопата" это что. или как ? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Виктор177
Матерят, потому что просто не понимают о чем говорят. Нормальный двиг. У нас по дорогам бегает уже дохрена машин разных марок с непосредственным впрыском и все довольны. Многие даже не знают, что у них такой двиг стоит, например владельцы новых авенсисов и пасатов ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() +1 к Виталию.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
Типа ТНВД недолговечное, в масло попадает бензин и ёк. Такая тема. Но по мне так десятка за ТНВД это не очень много (денег), да и следить за уровнем масла не в падлу (когда бензин туда типа попадает, уровень ощутимо поднимается, типа вот так). Единственное, из-за чего не куплю наверна 1JZ-FSE - потому, что вряд ли куплю 110-й Марк (решил для себя что этот Марк вероятно будет последний; хотя я часто меняю решения в плане машин, замороченный я в этом плане).
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Mopar Pete
Когда бензин попадает в масло, то это уже пипец полный. Обычно этому предшествуют симптомы, которые не заметить просто невозможно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Виктор177
Раз уж достался Д4 - гоняйся. Другое дело, что для чайников, к коим я причисляю себя, все плюсы такого движка компенсируются одним минусом - за ним надо следить. И масло, и бензин только проверенные и вовремя (масло), ТНВД - дополнительный прибамбас, который может навернуться. Поэтому для технарей Д4 - удовольствие и гордость, а для ботаников - возможный гемор и страх перед чем-то более сложным, а кое-кому совсем и ненужным. И матерят его те, кто не знает и не хочет копаться в своем авто, особенно если оно сломалось. А хвалят те, кто потом могут сказать: Сам виноват, надо за машиной (читай Д4) следить было. Правы и те, и другие А я, например, не матерю и не хвалю, у меня не Д4)))
__________________
MARK II GRANDE, GX110, 2003
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Бубу
![]() ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
С другой стороны, если откровенная ненадежность таких новшеств не доказана, то бояться покупки не стоит. Так ведь можно было изначально предпочесть 90-му или 100-му Марку Волгу - там и переборка двиги, и подвески дешевле на порядок. Правда, а вдруг сломается двига у тойоты? Мой друган меня просто задолбал такими рассуждениями, и из страха перед неизвестным купил Волгу
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
+1 прям в точку ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Dеzzona
На экзисте стоит 10 000 рублей, правда вероятность отказа 40%, срок 2 недели. В одном сервисе сказали цену 21 тыщща. Если брать среднее, то будет 15, что не так уж и многа. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]() ![]()
|
DenMax80, а кто говорит что многа?
![]() ![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Dеzzona
Кстати, вапросик, когда бензин попадает в масло, это последняя стадия кончины насоса, или есть еще какие то факторы, обнаруживающие оную? |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]() ![]()
|
DenMax80, по идее последняя. Сперва должны гулять обороты - хотя совсем не факт что из-за насоса, могут и из-за свечей или еще почему. Еще слышала, что двигло перед смертью ТНВД издает практически дизельные звуки.
А вообще - проблема в том, что статистики по отказу ТНВД на 1JZ практически нет, соответственно признаки умирания пока классифицировать не получается. Это по 3S-FSE любого владельца Нади или Ардео среди ночи разбуди - все расскажет про свой насос
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Уже поднималась тема про D4.Надоело мусолить одной и тоже.
Боишься-не бери. Не боишься-бери. Всё очень просто.
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Саня Сахалинский
+1 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Саня Сахалинский
вот ты не побоялся))))
__________________
Я на DRIVE2
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
когда выключаешь"HI"мотор глохнет | юрок700 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 25.04.2013 15:45 |
Почему горит "Check" | Bakki | Двигатель | 14 | 03.08.2007 13:11 |