| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня D-4, почему этот мотор, многие на форуме "матерят"?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Потому что лопата.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Форкамыч 
		
		
		
		
		
		
		
	вопрос..а "лопата" это что. или как ?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Виктор177 
		
		
		
		
		
		
			Матерят, потому что просто не понимают о чем говорят. Нормальный двиг. У нас по дорогам бегает уже дохрена машин разных марок с непосредственным впрыском и все довольны. Многие даже не знают, что у них такой двиг стоит, например владельцы новых авенсисов и пасатов 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 +1 к Виталию. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Типа ТНВД недолговечное, в масло попадает бензин и ёк. Такая тема. Но по мне так десятка за ТНВД это не очень много (денег), да и следить за уровнем масла не в падлу (когда бензин туда типа попадает, уровень ощутимо поднимается, типа вот так). Единственное, из-за чего не куплю наверна 1JZ-FSE - потому, что вряд ли куплю 110-й Марк (решил для себя что этот Марк вероятно будет последний; хотя я часто меняю решения в плане машин, замороченный я в этом плане).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete 
		
		
		
		
		
		
			Когда бензин попадает в масло, то это уже пипец полный. Обычно этому предшествуют симптомы, которые не заметить просто невозможно 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Виктор177 
		
		
		
		
		
		
			Раз уж достался Д4 - гоняйся. Другое дело, что для чайников, к коим я причисляю себя, все плюсы такого движка компенсируются одним минусом - за ним надо следить. И масло, и бензин только проверенные и вовремя (масло), ТНВД - дополнительный прибамбас, который может навернуться. Поэтому для технарей Д4 - удовольствие и гордость, а для ботаников - возможный гемор и страх перед чем-то более сложным, а кое-кому совсем и ненужным. И матерят его те, кто не знает и не хочет копаться в своем авто, особенно если оно сломалось. А хвалят те, кто потом могут сказать: Сам виноват, надо за машиной (читай Д4) следить было. Правы и те, и другие А я, например, не матерю и не хвалю, у меня не Д4))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GRANDE, GX110, 2003 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Бубу 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			С другой стороны, если откровенная ненадежность таких новшеств не доказана, то бояться покупки не стоит. Так ведь можно было изначально предпочесть 90-му или 100-му Марку Волгу - там и переборка двиги, и подвески дешевле на порядок. Правда, а вдруг сломается двига у тойоты? Мой друган меня просто задолбал такими рассуждениями, и из страха перед неизвестным купил Волгу  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 +1 прям в точку  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dеzzona 
		
		
		
		
		
		
		
	На экзисте стоит 10 000 рублей, правда вероятность отказа 40%, срок 2 недели. В одном сервисе сказали цену 21 тыщща. Если брать среднее, то будет 15, что не так уж и многа.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DenMax80, а кто говорит что многа?   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dеzzona 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, вапросик, когда бензин попадает в масло, это последняя стадия кончины насоса, или есть еще какие то факторы, обнаруживающие оную?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DenMax80, по идее последняя. Сперва должны гулять обороты - хотя совсем не факт что из-за насоса, могут и из-за свечей или еще почему. Еще слышала, что двигло перед смертью ТНВД издает практически дизельные звуки. 
		
		
		
		
		
		
			А вообще - проблема в том, что статистики по отказу ТНВД на 1JZ практически нет, соответственно признаки умирания пока классифицировать не получается. Это по 3S-FSE любого владельца Нади или Ардео среди ночи разбуди - все расскажет про свой насос 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уже поднималась тема про D4.Надоело мусолить одной и тоже. 
		
		
		
		
		
		
			Боишься-не бери. Не боишься-бери. Всё очень просто. 
				__________________ 
		
		
		
		
	servmach.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Саня Сахалинский 
		
		
		
		
		
		
		
	+1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Саня Сахалинский 
		
		
		
		
		
		
			вот ты не побоялся)))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на DRIVE2 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| когда выключаешь"HI"мотор глохнет | юрок700 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 25.04.2013 15:45 | 
| Почему горит "Check" | Bakki | Двигатель | 14 | 03.08.2007 13:11 |