Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
народ тема такая у меня двига 1джзт 2.5 VVi поднимаю обороты до 2х тысяч. нормально поднимаю до двух с половиной и начинается звук ттттттттрррррр ну как вкладыши стучат но когда заводиш машину звукав не каких нет
![]()
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
по идее стук этот сначала вроде начинается с холостых, поскольку давление масла низкое, по мере увеличения давления звук сходит на нет. Но потом стук не пропадает и при двух, и при трех тысяч оборотов. Так что не похоже на шатун. Хотя я могу и ошибаться.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
на холостом ходу все тихо))) слушай это возможно неправильный зазор между клапанами(((
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
strannnik
Когда описываешь проблему, если хочешь, чтобы тебя поняли и помогли, ИМХО не стоит так откровенно пренебрегать знаками припенания (про орфографию вообще молчу). Очень сложно читать сплошной массив букв, где даже не выделяются предложения. Еще сложнее такой массив понять... По сабжу: если стучит вкладыш, при повороте дроссельной заслонки от руки должен быть четко слышен металлический стук.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
автор, проверь натяжение ремня ГРМ.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
ремень сидит хорошо,слышно что звук идёт из двиги
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
R.I.P.
![]()
|
есть ли ошибка датчика детонации?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Маховик отвернулся.... я пол машины разобрал пока нашел!!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Была у меня такая проблема, тока на девятке. точно такие же симптомы. Появился после капиталки. После разбора оказалось, что один шатунный вкладыш стерся, зазор увеличился и он начал стучать. Стучал точно также - на холостых не слышно, а вот при наборе появлялся и постепенно исчезал при приближении оборотов к максимальным. Звук приглушенный, но сильный и чувствовалось, что стучала какая-то металлическая масивная деталь.
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По ходу вкладыш | Rozov07 | Двигатель | 22 | 23.04.2014 11:29 |
Провернуло вкладыш HEllP!!!!!!! | Aleksandr8640 | Двигатель | 0 | 02.10.2010 11:13 |
провернуло вкладыш, 1Г-ФЕ | Раис | Двигатель | 21 | 03.08.2010 18:47 |
снял поддон-стружка! вкладыш? | dozens | Двигатель | 24 | 10.07.2009 15:35 |
наверное :[|||]:, но с чего начинать ? | Dima77 | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.05.2008 19:03 |