Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
Результаты опроса: А у вас есть проблемы с утренним запуском зимой ? | |||
Никогда не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 28.21% |
Иногда бывает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 25.64% |
Постоянно - замучался со второго раза заводиться |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 46.15% |
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Настали холода (хоть и смешные) - опять те же проблемы - а именно заведение утром на стоянке
![]() ![]() ![]() В каком направлении хотя бы копать можно - может кто подскажет ? Двиг 1JZ-GE, в целом проблем никаких - но прошлой зимой было тоже самое (в конце января только приобрёл). Из работ - диагностика двигателя, новые свечи, масло естественно, новый лямбда-зонд (не оригинал правда, но не самый дешевый), к концу зимы когда кривая сигналка посадила аккум - заплевал бензином все цилиндры, оттаскивал машину в бокс - разбирал впускной коллектор, чистил по полной программе клапан ХХ и заслонку. Клапан конечно был засран, но терпимо - чистил механически с карбклинером, после чистки работал хорошо, однако подшипники иногда немного как бы подклинивали - т.е. обычно клапан вращается свободно, но при определённом положении подшипников встаёт, и требуется определённое усилие что бы его прокрутить дальше, хотя и небольшое совсем. Может в этом проблема, а может нет - х.з. Вобщем к концу этих мероприятий зима кончилась - я и забыл про проблему, а на днях - опять двадцать пять ![]() ![]() ![]() Не ужели нет никаких способов это поправить ? Был в сервисах, там варианты: 1. В простых сервисах сказали - работает, и не трогай, значит так задумано. 2. В более продвинутых сервисах сказали что сначала диагностика (хотя я делал уже - ничего не показывает), потом по очереди будут перебирать узлы - но при таком подходе и их ценах проще сразу машину продать ![]() ![]() ![]() Должны же быть какие-то пути поиска и решения этой проблемы, тем более она по моему распространённая. Читал что может быть дело в форсукнках - что они "травят", и давление в рампе падает - но во-первых оставлял машину поздно вечером (в 00:00) и заводил в 7:00 - всё так же со второго раза, так и оставлял в пятницу, а заводил в понедельник - та же самая история ![]() ![]() Просто идеи уже иссякли - в интернете куча описаних похожих симптомов, и ни одного конкретного решения ![]() Добавлено спустя 11 минут 7 секунд: UPD: Посоветовали посмотреть фильтр-сеточку на бензонасосе - вроде как если она закакана совсем, то могут быть похожие проблемы. Одна только проблема - машинка как из Японии зимой приехала, так почти сразу и началось ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: UPD2: Ещё вопрос - может ли кривая установка сигналки (с автозапуском) вызвать подобный эффект ? Вряд ли конечно, но вдруг. Там подключение только к IG1 - хотя в сигналке есть IG2, он не используется.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
вообще считается, что УТТ - это реакция автомобиля на наш бензин и вообще условия эксплуатации, если их так можно назвать.
на уверенный запуск влияет много чего, вот основное: засранные форсунки, плохой бензин с пониженной испаряемостью, низкие температуры. в сильно запущенном состоянии всё это приводит к полному незапуску, а когда еще можно что-то сделать, то ефи при втором запуске просто дает обедненную смесь, не заливающую свечи и как результат, двигатель заводится. так что пуск со 2-3 раза можно считать нормой. а продвинутым сервисам такие клиенты ой как нужны, подиагностировать загадочную технику, че-нить поменять в ней, денех взять под это дело... так что решение -- просто не париться. штатная ситуация - не завелась при стандартных параметрах -- заводим на обедненной смеси. 100% решение: держать форсунки чистыми, ездить на хорошем бензине и при температуре 20-25 градусов. тебе понравится
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Про сервисы - это и так понятно, потому и не вариант.
Про бензин - было такое подозрение конечно, но другие а/м же нормально заводятся на том же самом бензине, да и заправки я все нормальные в городе уже перебрал - ни какого изменения ![]()
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
У меня обгонная муфта походу залипает. Ничего страшного вроде не происходит, но звук неприятный.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
shum_inc, кому -12 смешно, а кто-то и в кошмарном сне такие температуры не видит. просто твоя машина спроектирована совсем для другого климата и бензина. но, несмотря на это, она и в наших условиях выкручивается
3.5 комплект -- я бы два купил. 3.5 -- это за штуку ((( я уже давно грешу на форсунки, мыть со снятием обстоятельства не позволяют; без снятия -- видимо уже достаточно запущено, нет сногсшибающего эффекта; покупка за 15-20 руб комплекта форсунок -- не то что бы это слишком много, но к этому надо привыкнуть... ![]()
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Млин, вот засада
![]() ![]() ![]() ![]() Посоветовали тут какую-то гадость - она заливается в бензобак, и типа чистит форсунки через топливо без разборки. Насколько такой метод эффективен, или может вообще вреден ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Значит так:
1. Залей вытеснитель влаги из бензобака при заправке (на изопропиловом спирте) 2. Поменяй топливный фильтр. 3. Замерь давление в топливной магистрали. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
shum_inc, тех ,кто тебе это посоветовал шли на 3 буквы,смело.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Спасибо, попробую
с 1 и 2 понятно, а п.3 - это в сервис в любое время, или надо мерить именно утром, когда машина постояла ? Если последний вариант, то не очень представляю как.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
В семье,у знакомых,да рабочих машин было десятка три разномастных и не встречал этот УТТ. Дайте пощупать
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
Про УТТ - в интренете на форумах десятки (если не сотни) подобных сообщений, да и "в живую" слышал много. Правда негде внятного решения так и не видел - хотя все говорят одно: если в целом все узлы в порядке, то скорее всего форсунки закакались (что при нашем бензине не удивительно).
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
shum_inc,сделай проще! Замкни утром в диагностическом разъёме контакты,чтоб насос работал не при пуске,а при вкл.зажигания! И всё станет ясно.............что дело не в давлении!!!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
|
Цитата:
-12 нормальная температура для ЛЮБОЙ японской машины....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
UPD3: Нашел упоминание датчика температуры (чего точно - непонятно) - есть информация у кого-нить по ним ? На exist что-то на вскидку не нашел в каталоге таких датчиков.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Профи
|
Цитата:
какая тебе нужна информация?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Информацию хотелось бы - где этот датчик находится, что бы проверить - и если что, найти его в каталоге запчастей.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
их несколько тебя какой интересует?
в любом случае находятся в головке блока, ниже форсунок, примерно между первой и второй, т.е. в передней части двигателя.... у тебя датчик температуры правильно всё показывает? зы. проверить датчики можно не снимая их, нужно на разъемах EFI найти контакты, от датчиков и измерить сопротивление.... диапазоны есть в книжках...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
А при чём здесь датчик ОЖ? Если бы он дурил,то наверное комп это засёк,да и прогревочный режим мотора изменился,датчик на приборке тоже бы был неодекватен.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г | Ho0ch89 | Электрооборудование кузова | 21 | 13.02.2011 14:54 |
проблема запуска двигателя 2LT -Дизель. CHASER -LX-70 кузов. | Электрооборудование кузова | 5 | 27.09.2007 20:51 | |
Впервые за пять лет не завел машину:( | Бахман | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.07.2006 05:59 |