Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Я искал по поиску но вроде нет такой темы...
Кто знает или делал это уже... Что лучше залить в автомат... Без разницы дорогое или нет... P.S. Да мимо ходом какие свечи счас хорошие от какой фирмы, и т.д. и тому подобное и брони провода(слышал какие-то силиконовые самые опупенные или не допонял что-то) За рание благодарен...
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
sLy, лично я наверно буду вот на следующий сезон лить дикстрон либо castrol или esso..вроде слышал что castrol хорошее,если ошибаюсь поправте...
у самого в движке синтетика esso всесезонное(вроде 10w 30, толи 10w 40).
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Shell так ниче. Но дорогое... Свечки из популярных наверное NGK...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
2 Alex,
синтетика эссо (ультрон) либо 5в40 либо 0в30. 10в40 - полусинтетика (ультра) либо минералка (унифло). Сам катаюсь на 5в40. Хорошее масло, моет хорошо, вот только японец видимо не очень любил свою машину, так как отмывается много. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
По моему насчет масла на Щупе все написано, у меня - T-3 (если не ошибаюсь)... Мне сказали, что это обривеатура оригинального масла Toyota......... Пробил у себя везде, T-3 нет, есть только T-4 - на Toyota центе сказали, что T-3 не выпускается вже, и T-3 и T-4 взаимозаменяемы.... Кто с этим сталкивался???
По поводу фирм (по трансмиссионным маслам) - я приверженец того, что написано на щупе - т.е. оригинал есть оригинал - лучше больше заплатить за масло, чем за новую коробку. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
ober, я позже уточню и скажу точно какое себе залил!!!!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
Я залил CHEVRON DIII. Сливал -заливал три раза по два литра.Масло в АКПП стало по светлее.Автомат стал переключатся мягче.Прошёл почти 10000 км, тысяч через пять поменяю ещё раз ,и так до тех пока не станет розовым.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
А почем Шеврончик брал?
2 alex, уточни. Я поменял уже во второй раз. По ощущениям: по ходу отмывает исчо. Вой усиливается. Не есть гуд..... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Брал Шелл Декстрон 3, заливал, ездил нормально. автомат А341Е .
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
CHEVRON по 80 руб.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Похоже.
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
На Tourer V в 100-м кузове в АКПП только Т 3, но поскольку оно не выпускается, то Т4 и ни в коем случае Dexrtron. У нас на Мобиловских станциях есть, но у меня в последний раз автомат, на второй день после замены, перестал работать. В Технохиме сказали, чтобы масло в автомате так больше не менял, как они меняют. Лучше при замене слить масло, снять поддон, фильтр, все это промыть, и залить новое. Полной замены не получится, просто нужно чаще менять. Где-то раз в 15 000 км. После этой процедуры автомат опять заработал без проблем.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
Зачем снимать поддон ?Там что много грязи ? А фильтр-сеточку тоже нет слысла мыть.Кончно бывают случаи ,когда сливают с коробки жижу .Но это полный alles.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
А ты сними и посмотри!
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
масло тип т4 . Поддон снимать надо тогда когда при замене вы увидете, что масло грязное с примесями. Обычно в этих случаях когда на установке с промывке меняешь масло фильтр забивается. Обычно проблемы с фильтром начинаются когда подпалены и начинают сыпаться фрикционы. Если вы регулярно масло меняете то можно спокойно на установке менять без съема поддона
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 27.09.2010 08:29 |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 26.08.2010 17:06 |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |
Автомат 1g | RazGON | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 24.10.2008 06:14 |