Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Вот наткнулся в бортовике NISMO владельцев на такой аппаратец.
владелец же его так расхваливает, что ажно как он говорит "обидел" Турера V. ВОПРОС!!! Так ли это? Ну да я согласен, что сейчас зима и для турера не самый гоночный сезон + ко всему нужно учесть что Nissan Stagea FOUR V, но при весе почти в 1700 кг + водила. а как эти бойци поведут в равных условиях ЛЕТОМ на асфальте???темболее что в раскладе сил Mopar Peteа нет такой позорной строчки для кого либо из 2-х... Mitsubishi Legnum VR-4 - Марк уезжает Mitsubishi 3000GT (GTO) VR-4 - Марк уезжает Nissan Skyline RB25DET – Марк уезжает Nissan Skyline RB26DETT – Марк сливает Porsche Cayenne Turbo – Марк уезжает Subaru Legacy B4 RSK – Марк уезжает взято от сюда http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=31098 Потенциальный БОЕЦ !?... |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
если сравнивать просто моторы то..
марк 378 ньютонов. стэйжа 407 ньютонов. както была уже тема про подобное...повторюсь.....мотор стейжи в япе признали самым моментным из 2,5 литровых
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
да ну нах...
![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
У моего очень хорошего друга такая Стейжа.
Заезжали не раз. Когда у меня был сток, то примерно до 50 км/ч едем одинаково, дальше Марк, как нам кажется, за счет более быстрых переключений коробки, уходит. Стейжа та была на бустапном мозге, доработан актуатор, турба давила 1,2. Сейчас я на немного бустапном уезжаю просто на раз от него. Тяжелая это Стейжа, коробка тупит. В ней нет яркого подхвата, просто ощущение что едешь на 4-х литровом двиге, ровная такая тяга.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Форкамыч
4WD была???если да, то както слабенько для неё как сказал delta666 момента у неё боболе будет |
||
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
но масса больше у стейжи...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
OPERAtor
Эти Стейжы только полноприводные. Я имею ввиду турбо. А чего слабенько то? Момент он только в паспорте момент, в жизни иногда другие вещи важны.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#8 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Форкамыч...+1
мое ИМХО...я бы на этой машине пипиской ни мерился.....окуенная машина для трассы.....для уверенных обгонов.... для комфортной езды
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Гонялся с такой на разъезде иня. Ушла не плохо. Но потом я начал догонять прилично. Но едет очень неплохо
|
||
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
такой крокодил сливает туреру без вариантов. Он едет почти так же как скай с 25ДЕТ. Момент штука конечно хорошая, но вес больше почти на 200 кг, уж очень жирный он. Скиньте с турера 200 кг и сравните с обычным стоковым турером, результат будет очень внушительный. Да и момент это не всегда главное. Для примера у меня приусе момент 518 Нм, но это же не значит что я на нем турера порву
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
vitaliy20 электромоторный момент в силу не берем)
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Все покажут только реальные заезды.
Между TourerV и ARX-Four я бы поставил на вторую...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
delta666
А чем тебе электро момент не угодил ![]() Кляйн Я вверху писал про реальные заезды. Стейджа едет как скай с 25ДЕТ, а турер об.езжает их обоих. У стейджи удельная мощность 6 кг/л.с у турера 5,2. Летом турер порвет ее без проблемм, а зимой вообще гонятся не чего.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
думаю что турик всеже объедет стейжа масса всетаки разная.
если уровнять массу то у турика не останется шансов.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Да обсерица стагея марка живого обезжать
|
||
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() Я думаю такая Стэйджа у тебя вопросов не вызывает ? http://catalog.drom.ru/nissan/stagea/15712/
__________________
Magnum 318 Limited
|
|||
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
Кляйн
да потомучто ловить нечего зимой на заднем приводе против 4 везде тут порой со светофора проблематично тронутся,а про старты вообще молчу... |
||
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Кляйн
Товарищ, если что, драг проводится летом. Зимой гоняют только на ралли. И турер, и стейжа в ралли обосруццо!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
delta666
Ну у стейджи масса такая за счет полного привода. Если туреру сровнять массу со стейджей таким же способом, а именно сделать его 4вд, то стейджа снова обосрется
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
vitaliy20
возможно, но спорно...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||