| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Откручивать рычаг с шаровой надо полюбому. Выпрессовывал я так, зубилом разрубал стопорное колечко, и потом с помощью зубила, молотка и какой то матери выбивал шаровую (все равно старая не нужна). Запрессовку нужно делать более аккуратно. Нашел две оправочки подходящего диаметра, одна ставиться чтобы давила на шляпку шаровой, вторая под рычаг с обратной стороны. Зажимается все это дело в тисках и медленно крутиться до победного конца. Ничего нагревать не надо, входить на ура, с натягом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Бить молотком, я считаю, не есть гуд... А при цене 300 руб. за новые неоригинальные шаровые (заказывал в Экзисте) старые восстанавливать не вижу смысла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я бы тоже нагрел металл, но блин, нечем.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tron 
		
		
		
		
		
		
		
	Семников сейчас куча всяких разных от 1500 рублеф И лучше делать в сервисе ну или с человеком который это уже делал сэкономиш и время и нервы  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вместе с рычагом, раньше выпресовывал на тисах, но теперь качество аналогов верхней шаровой оставляет желать лучшего, считаю небезопасно, как вариант есть рычаги куско... там шаровые пркручиваются болтами, только вот где эти шаровые отдельно брать вопрос  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			С карефаном по лету меняли ему верхнюю шаровую на все про все 30мин. Делали так: Откручиваешь стойку, снимаешь стойку, откручиваешь рычаг, снимаешь рычаг, рычаг под пресс, выпресовываешь старую шаровую, впресовываешь новую шаровую, рычаг наместо прикручиваешь, стойку наместо. Усе готово. Без снятия стойки никак (либо ну очень геморно и долго). Ну у нас все просто оказалось с перепресовкой (был переносной пресс) на следуюшее лето хотим купить гидравлический домкрат за 400руб. и сделаем сами себе пресс (там делов то сварить конструкцию)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tron 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну с таким набором инструментов это внатуре ПИДЕРСИЯ получится!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tron 
		
		
		
		
		
		
		
	Верхнюю шаровую не вырывает, а вот нижнюю это да!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tron 
		
		
		
		
		
		
			честно говоря не совсем понимаю о чём ты.... в оригинале шаровых отдельно не бывает... только в сборе с рычагом... поэтому что значит "япы я думаю в каталог просто так не зыбыли бы поставить 105 кузов" - не осиливаю..... а если нужны аналоги то экзист на рычаг 48610-39055 выдаёт шаровую: Akitaka 0120-MWD на 100 кузов в рычаг 48630-39025 аналоги выдаются: 555 SB-3831 Asva TBJ-065 видимо шаровые разные... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tron 
		
		
		
		
		
		
			судя по тому что я тебе выше привел.... разница есть.... и 555 - это галимый китай.... и на 105 кузов верхние шаровые делает Akitaka, х.з. кто это и с чем это едят...... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tron 
		
		
		
		
		
		
			ну я так понимаю.. если они встанут туда, то проблем быть не должно.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			То Tron- извини за off- вроде у тебя чайник а на аватаре БМВ, сменил бы...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			То Falcon-   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			молотком по пальцу прямо выставленому (ну ёптить конечно не своему!)  
		
		
		
		
		
		
		
	ну и WDхой пробрызгать... главное стронуть...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			~ALF~ 
		
		
		
		
		
		
		
	Завтра попрошу карефана сфотать эту конструкцию, выложу в тему.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я перепресовал старые. 35 тыс назад... как масло меняю или оказываюсь на подъемнике всегда прошу проверить. пока даже намека нет на люфт! стоимость опресоки 500 руб одна! материал шаровой за 300 руб думаю хуже чем старая перперсованая.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			"555" есть китай, есть япония.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще контор таких 3 штуки в мире, которые запчасти делают... Японская Sankei вроде ... идите на сайт их смотрите...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Верхние шаровые jzx90 | XAOC | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.06.2011 09:54 | 
| верхние шаровые | Палкан | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 24.03.2011 23:30 | 
| Верхние шаровые? | Fobos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 18.08.2010 17:01 | 
| как заменить верхние шаровые? | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.05.2008 10:35 | 
| Взаимозаменяемы ли верхние шаровые и рычаги? | SPY | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 26.04.2007 05:07 |