Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Машина турер в 90-й, конструктор, собрал как пару недель, езжу.
1.Проблема в вясоких холостых, держит 950-1000, обороты не плавают, но ниже не опускаются. Думали на термостат, потому как температура ещё плавала, вчера поменял, температура теперь в поряде, обороты там же на 1000. Иногда на ходу, когда просраться дашь, на нейтралку переключаешь с дэхи, опускаются до 700, но тока тормозить начинаешь при полной остановке опять подымаются до штуки. 2.И ещё, при диагностике выдаёт код 34, датчик давления турбонаддува, фишку его глянул, вроде нормально, чё куда лезть? датчик сам менять? или где? заранее спасибо.
__________________
JZX90 V 12.890 - продан
JZX100 V - продан new game - СВАПомания |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
было так же. на диагностику непроверял. где дросельная заслонка есть болтик с гайкой, я им отрегулировал обороты. вродебы проблема с оборотами исчезла. сейчас в норме.
p.s. но расход топлива в городском режиме оставляет желать лутьшего. меньше 20 неукладываюсь. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
На расход тут грех жаловаться, 20-ть - это норма, овощить как ни крути не получатеся )))
__________________
JZX90 V 12.890 - продан
JZX100 V - продан new game - СВАПомания |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
Я грешу на загрязненный датчик прогрева(ХЗ, мне Phantom объяснял, я уже забыл ![]() ![]() ![]() Вот сегодня глюк опять повторился. Прогревочные были 1900(при обычных 1400-1500), и обороты упали до 1500, тогда, когда стрелка была уже почти на середине. Попробуй помыть систему, сменить ОЖ. По-крайней мере хуже не будет...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Вообщем проблему устранил.Жидкость в радиаторе менять смысла не было, потому как новый совсем антифриз, но за совет спасибо. Собственно снял весь корпус дросселя, разобрал его и почистил везде, собрал поставил обратно и всёзаработало нормально. И вообще услышал ещё про проблему, особенно на конструкторах про закисшие ХХ и т.п. Всем спс за советы...
to Falcon про автомат не лишний, просто чувствовал что на ходу обороты падают до нормы вот и эксперментировал,а так ясень пень воткнул и езди, нех его дёргать туда сюда)
__________________
JZX90 V 12.890 - продан
JZX100 V - продан new game - СВАПомания |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Астрахань) Разбор МarkII JZX90 1994г. + выхлоп турер + БУСТ | Afrika | Продам | 23 | 02.09.2014 20:34 |
проект турер JZX90/JZX93 | Светлый | Мой автомобиль | 308 | 15.08.2012 05:37 |
встанет ли редуктор от турер с на турер ви? | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 22.02.2009 11:43 |
Различие 90-ый марк2 турер с и 100-ый марк2 турер с | Выбор автомобиля | 1 | 07.01.2008 15:34 |