Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
http://darare.livejournal.com/1071.html
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
darar
мих, прикольное турне ))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
прикольна, репчина зачот в авто, уважуха комрад!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
darar
Прикольное путешествие!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
молодец!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
ввиду нелёгкого траффика копирую сюда , думаю Миша не залупится
![]() Перегон Улан-Удэ -> Новосибирск 17.10-22.10 Началось все с того, что на своем любимом форуме - http://tourerv.ru/forum увидел объявление о продаже турера. Хоть и планировал приобретать машину после нового года - JZX90 на механике, все же приглянулось мне авто описанный в объяве: __________________________________________________ _____________________________ Продаю срочно в связи с покупкой другой машины! Состояние отличное. год 1997. Сигнализация, иммобилайзер, замок на капот, японский прямоток, литье, ТРК, ТОРСЕН. Место положение: республика Бурятия, город Улан-Удэ. P.S. НЕ КОНСТРУКТОР 100%, по ПТС 200 сил! Задние фонари поменяны, так для красоты. По геометрии кузова все ОК. Коробка АВТОМАТ. Состояние турбины на 5+, расход масла 300 грамм на 4000 км(замена)(синтетика Кастрол). Литье на 16 + резина летняя (перед 205, зад 215) на 2 сезона минимум хватит. Заменены ВСЕ жидкости! Вложений не требует. __________________________________________________ _____________________________ В результате общения с хозяином выяснил следующее: __________________________________________________ _____________________________ Общий пробег 103 т.км. Расход по городу 13 (98-го), по трассе 9 (98-го).Взял у своего знакомого. Ездил он мало (у него 3 машины), следил за ней, делал все ТО вовремя. Я знал, что состояние идеальное, поэтому и забрал. У меня она почти год. Не конструктор 100%, хотя в ПТС 200 сил. Турбина в отличном состоянии (масло не жрет, дует отлично, хотя машина в СТОКе, ничего не форсировалось до меня и я, к сожалению, не гонщик, поэтому и не тюннинговал ничего, просто люблю мощные машины). Тем не менее разгон до 100 порядка 6,5 секунд. Масло практически вообще не жрет (300 гр. на 4000т.км.-замена) Масло в коробке, антифриз и моторное масло я поменял, также свечи и фильтры. Предидущий хозяин делал подвеску (ставил все оригинал, не экономил, даже аккумулятор стоит за 6,5 т.р.) По ходовке я ничего не делал. Зимой как купил, заехал на диагностику (подвеска в идеале, двигатель тоже- меряли компрессию и т.д.). В летом повторный заезд в СТО ничего не изменил, все ОК. Сейчас не заезжал, но, думаю, ничего существенно не изменилось, так как езжу мало. На работу и домой (7 км. по асфальтированной дороге в центре города). Больше ездить не хватает времени. Турботаймер стоит на сигналке (3 мин.) Также там есть программируемые запуски двигателя по времени, по температуре, по заряду аккумулятора. Вообще на охранный комплекс потрачено порядка 20 т.р. (сигналка, иммобилайзер, замок на капот). Выпуск стандартный, туреровский. Прямоток гудит, но не сильно, из салона почти не слышно. Я ничего не делал, даже катализатор не выбивал. Есть еще один приятный момент: Год назад менялся двигатель в сборе(все навесное, турбина коллектора, вообщем все). Заказывали с Японии контрактный (с пробегом 60т.км.) Так что реальный пробег движки сейчас где-то 75 тыс.км. (как поставил движку ГРМ он все-таки поменял, от греха подальше) Двигатель обошелся в 58т.руб. плюс доставка. Менял предидущий хозяин. Но это того стоило. Двигатель действительно в идеале!!! Разница компрессии между цилиндрами составляет не более 0,15 очка. Датчик буста я не ставил, так как и так ясно, что все ОК. Причина замены двигателя такая: на старом двигателе умерла турбина и машина перестала нормально ехать. Предидущий хозяин купил по дешевке другую турбину, а она оказалась тоже мертвой (это уже я определил, когда забирал старый двигатель). Он этого не знал и подумал, что причина в самом движке, ну вот и поменял его. Денег у него много, вот и заказал движок. Старый движок у меня, так что если надо, можем договориться и по нему. По кузову есть незначительные коцки. Если не приглядываться, не видно. На фото тоже никак разглядеть не получится (разве что 20мега пиксельным фотоаппаратом фоткать Smile) По залогу, не знаю, предлагай сам. Вообще, я могу подождать 2 дня, пока ты будешь ехать. Самое главное, когда ты сможешь выехать. __________________________________________________ _____________________________ Кое-что еще было уточнено по телефону и вобщем я загорелся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Posted on Nov. 2nd, 2007 at 03:34 am | Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend кому фото посмотреть - по сцылке есть ))
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
![]() Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
супер
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Читалось на одном дыхании. Молодца. Поздравляю с покупкой
![]() Я думал это тока у меня стала клава в полоску ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Все-таки можно купить турер на форуме
![]() Блин, от шрифта на твоей страничке у меня клава в полоску теперь ![]() ![]() ![]() Поздравляю с машиной!!! Добавлено спустя 12 минут 38 секунд: Цитата:
![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Форкамыч
+100/ Клава реально вполоску.... Поздравляю от всей души ))
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
R.I.P.
![]()
|
Красиво написал
![]() ![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Хороший отчет
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Всем спасибо
![]() Форкамыч по поводу буста, мне один из новосибирских форумчан-товарищей - Вова как то говорил , что не рекомендуется долго ехать на бусте более 0.2-0.3. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: supermax пасиба ![]()
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]()
|
darar
Хороший турер,хороший отчёт,хороший писака ![]() ![]() ![]()
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
darar
Это понятно. Просто само понятие, сильно положительный буст ![]() ![]() Кстати, при постоянном движении со скоростью 160 км/ч на впуске разряжение 0,2 примерно. Положительного буста нет.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Форкамыч
разряжение ![]() ![]() ![]() т.е. '-0.2' а не '+0.2' ? У меня щас датчика буста конечно нет, но даже судя по оборотам двигателя, а на 160-ти по трассе они выше 2.5 тысяч, должен быть положительный буст... Да и по 90-му туреру помню что едешь за 110-120 и буст переваливает за ноль...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
отчет супер
![]() Тоже хочу турера чайзера 100
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
а что произойдёт с турером , если ехать 160-170 долго ?
на сток мозгах и бусте ?? имхо нихера ему не будет , он же на такие режимы расчитан в стоке 8)
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
![]() Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]()
|
supermax, вот тока срок эксплуатации наших ведер давно уже прошол
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Ну наконец-то! Молодчина!
![]()
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Радиатор от 100 турера на 90 | CachaloTT | Модификация системы охлаждения | 1 | 16.09.2010 15:53 |
Автомат с 100-го турера на 90-й ? | Jaws | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 10.01.2008 11:54 |
Стойки 100го не турера и 90го турера | Пал Палыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.12.2007 11:02 |