| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			решил сделать сталл тест . сделал 3 раза по 2 - 3 сек.первый раз на снегу газ в пол и тормоз начали буксовать калеса на 1 800 потом нашел кусок правда мокрого асвальта всеровно начинают буксоватьк алеса на 1800. это значит акпп исправна?а и 3 раз правда акпп плохо прогрел и там снег со  льдом начала буксовать на с 2000 и до 2500 н ооптом отпустил газ 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 час 40 минут 27 секунд: кароче сделал шас с ручником с тормозом и газом .1 показало около 2400 и еле еле лезла выше Добавлено спустя 2 часа 57 минут 2 секунды: аа кстати машина у меня mark 2 gx 100 2 литра 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И что ты хотел добиться этим тестом? Еще пару-тройку раз сделай и убей АКПП
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER_S - был 
			LEXUS RX 330 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: а нужно еше назад R проверять??  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			qwarty, не сцы, ты ж не по 30 секунд газ держишь. За 3-5 сек нифига ей не будет, АТФ не успеет перегреться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			maks@mark 
		
		
		
		
		
		
		
	ну да ну ты скажи это нормально 2400 или 2500 я чето уже непомню в этих пределах и еле еле выше карабкалась стрелка н оя уже отпустил к тому времени Добавлено спустя: maks@mark ну да ну ты скажи это нормально 2400 или 2500 я чето уже непомню в этих пределах и еле еле выше карабкалась стрелка н оя уже отпустил к тому времени  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER TOURER_S - был 
			LEXUS RX 330 - есть  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да не разгоняется вроде норм.просто иногда както затянуто переключается со 2 на 3.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а еше вопросик а могут быть изза того что я проехал всего 2 или 3 км  такие высокие обороты??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не трахай коробку...  
		
		
		
		
		
		
		
	2..3 км коробка ХАЛОДНАЯ .. и мотор ТОЖЕ .. Прочти букварь найди асфальт затяни ручник и 2 ногами на тормоз. ПЯткой (не не в грудь) в газ ... Правильные обороты и возможные неисправности - в букваре.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			qwarty 
		
		
		
		
		
		
			2400 для 1G - много.... bg1 +1 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon 
		
		
		
		
		
		
		
	Значения частоты вращения: А42D(4S-FE) - 2000-2300 A42DE(1G-FE) - 2250-2550 A340E(1JZ-GE) - 2150-2450 A341E(1JZ-GTE) - 2750-3050 A341E(2JZ-GE) - 2300-2600 A43D(2L-TE) - 2200-2500 A340H(1JZ-GE) - 2150-2450 написано 2250 -2550. и я еше непрогрел каробку .всего 2 км проехал.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			qwarty 
		
		
		
		
		
		
			да? значит ошибся.... книжки нет под рукой.... но казалось что 2200 максимум.... тогда прогрей и сделай ещё раз.... и на Д и на R 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon 
		
		
		
		
		
		
		
	не больше небуду делать.ну нах. я так быстрей ее сломаю.ну получается если я прогрею то тогда покажит меньше 2500. тогда и небуду больше тестировать. кстати а вот эти показания ты сам их и давал както давно.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			qwarty 
		
		
		
		
		
		
			из книжки.. а тут щас обстоятельства разные... кароче засунул куда-то книжку и найти не могу :-[ а по стал-тесту - если будешь крутить секунд 5, то ничего коробке не будет.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сегодня сделал на прогретой акпп на D показало гдето 2500-2550 и на R также.это норм?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			qwarty 
		
		
		
		
		
		
			ну судя по приведенным данным - да, норма.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну блин даж незнаю всеровно высоко почти 2600.хотя какая разница 2550 и 2600 .там неотличить.а вобше скоко примерно стоит каробка на 1g 1999 года 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 30 минут 30 секунд: а stall test это фрикиипроверяются?у меня нет частичек никаких Добавлено спустя 26 минут 13 секунд: и еше такое ошушение после всех этих проверок масло у меня потемнело Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 54 секунды: народд ау ну помогите.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да забей ты ... едет машина едет ... 
		
		
		
		
		
		
		
	пока передачи пропадать не начнут - живая коробка ... потом будешь голову греть на контракт ибо никто их не ремонтирует т.к. это дороже ... 97% всё у тебя в порядке  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чем помочь? 
		
		
		
		
		
		
			сталл-тест показал норму, что беспокоит то? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			беспокоят иногда толчки прии переключении и както долго длится само переключения со 2 на 3.вот и масло потемнело вроде после stalltest.зачем ваше его придумали.  
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: жизнь немила Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: а на холодной акпп машина супер едит.и все эти проблемы начались после замены масла и фильтра и промывкой поддона Добавлено спустя 2 часа 55 минут 51 секунду: а еше вроде я слышал если фрикционам пи..да то при включении на D или R с большой паузой.а у меня меньше секунды.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Test Drive Unlimited 2 | sasha27rus | Спорт и увлечения | 0 | 25.08.2013 18:54 | 
| high stall torque converter или супер бублик | DMITRJ | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 58 | 22.05.2012 16:06 | 
| stall-convertor | Bekzat | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 21.07.2006 17:33 |