Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Народ поскажите что лучше сделать с двигателем сто бы добиться сил 450-550 именно на vvti
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
посмотри в разделе статьи все популярно описано
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Надо позвонить мне и спросить.
И вообще, отдай мою машину. Третья неделя уже заканчивается.
__________________
R35
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Power FC, GT3037+валы 264, насос+форсы... +обеспечение...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
P.S. кто хочет может еще расшифровать "и т.д." ![]() ![]() ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Верно! Для этой машины тормоза особенно актуальны... :P
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
550 на 3037 не снять.
Это уже Т67, 25G, RX6 и т.д. прайс вас не обрадует. до 450-500сил 3037 хватит |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Я могу расшифровать, но на 400-450 л.с. У него уже стоит М/Т, соответственно с торсеном, выхлоп без аутлета и гирлянда дефи, включая egt.
1. Мозг, лучше PFC, т.к. его реально можно настроить в наших условиях, учитывая, что у меня теперь есть фс-даталоджик ![]() 2. Куллер, хватит м-спек 3. Турбокит дешевле заказать у FourV-a или купить сразу новый hks 3037. 4. Форсунки 530-е sard. 5. Понизить СЖ до 8,5 или поршнями от ТТ, или прокладкой 1,8 мм. 6. ШЛЗ нормальный 7. МАФ от jzs161 8. Сцепление под эти л.с. 9. С тормозами можно обойтись шлангами и норм. колодками, это не jzz, ему стоковых хватает.
__________________
R35
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
4. для 500+ маловато
7. МАП онли, 500сил не перварит не один МАФ, З.Ы. на 161ом маф равносильный |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Сам не пробовал. У меня это железо пока на полке лежит. Буду ставить МАФ от Аристы в 100мм. трубу. ПФЦ поможет откорректировать. Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Вся прелесть МАФ-а от аристы, что его можно в большую трубу засунуть, а сток от jzx цельный с трубой небольшого диаметра. А равносильный или нет, какая разница? он ведь условный объем считает, как ты просетапишь, так и будет.
__________________
R35
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Прально Андрюха говорит, МАФ может все
![]() ![]() ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
точно-точно...
маф это волшебная штука... он лучше.... это так-же как переть против ввт-и и втека
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Шурик =) первое в списке сетапов в ПФЦ стоит маф от Z32 =) далее от VH41 кажется =) так что усе в ажуре =) не думаю что заради жалких 50-70лыс Арехи будут писать несколько пресетов
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]()
|
Стоковый маф видит 450-480сил
Z32 не многим больше. Зачем огород городить? Да если снимть более 500 сил, куда проще на МАП перейти и все по нему настроить |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
На всякий случай распишу бюджет: МАФ - 100 у.е., труба 10 у.е. с учетом того что ПФЦ уже есть. Теперь объясни, пожалуйста, насколько проще перейти на МАП?
__________________
R35
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
3S-GE
У меня аристовский маф в трубе на 100 видит примерно до ~900-1100 сил. Ниссановские мафы не ставлю так как они гавно, часто дохнут и не бывает больше 500 сил. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Бюджет ф студию!
__________________
Вспомнить все
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]()
|
Опять же колхоз)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
3S-GE
Если нужен не колхоз то не то авто тюнишь, вот на гтр все есть болт он, коробка пневмо 20000$ Турбокит хкс 6500$ и т.д. ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |